Сведения о преподавании иностранных языков, углубленном изучении отдельных предметов и профильном обучении. Форма № Д-8
Приложение N 9
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦ --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦ --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ Нарушение порядка представления статистической информации, а равно ¦ ¦ представление недостоверной статистической информации влечет ¦ ¦ ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса Российской ¦ ¦ Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, ¦ ¦ а также статьей 3 Закона Российской Федерации от 13.05.92 N 2761-1 ¦ ¦ "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной ¦ ¦ статистической отчетности" ¦ --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ ВОЗМОЖНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ¦ --------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦ СВЕДЕНИЯ О ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ¦ ¦ УГЛУБЛЕННОМ ИЗУЧЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ И ПРОФИЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ ¦ ¦ на начало 20__/20__ учебного года ¦ --------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------- ----------------------- ¦ Предоставляют: ¦ Сроки ¦ ¦ Форма N Д-8 ¦ ¦ ¦предоставления¦ ----------------------- +---------------------------------+--------------+ ¦орган местного самоуправления, ¦ 29 октября ¦ Приказ Росстата: ¦осуществляющий управление в сфере¦ ¦ Об утверждении формы ¦образования, сводный отчет по ¦ ¦ от 27.08.2012 N 466 ¦муниципальному образованию: ¦ ¦ О внесении изменений ¦ - органу исполнительной власти ¦ ¦ (при наличии) ¦ субъекта Российской ¦ ¦ от ________ N ___ ¦ Федерации, осуществляющему ¦ ¦ от ________ N ___ ¦ управление в сфере ¦ ¦ ¦ образования ¦ ¦ ----------------------- ¦орган исполнительной власти ¦ 19 ноября ¦ ¦ 1 раз в год ¦ ¦субъекта Российской Федерации, ¦ ¦ ----------------------- ¦осуществляющий управление в сфере¦ ¦ ¦образования, сводный отчет по ¦ ¦ ¦субъекту Российской Федерации: ¦ ¦ ¦ - Минобрнауки России ¦ ¦ ----------------------------------+--------------- --------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование отчитывающейся организации _________________________________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦Почтовый адрес __________________________________________________________¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ Код ¦ Код ¦ ¦ формы +-----------------------------------------------------------------+ ¦по ОКУД¦ отчитывающейся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации по ОКПО ¦ ¦ ¦ +-------+---------------------+---------------------+---------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-------+---------------------+---------------------+---------------------+ ¦0609536¦ ¦ ¦ ¦ --------+---------------------+---------------------+---------------------- Раздел 1. Сведения о преподавании иностранных языков Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦N ¦ Городские поселения и сельская местность ¦ В том числе сельская местность ¦ ¦ ¦стро-+-----------------------------------------------------+-----------------------------------------------------+ ¦ ¦ки ¦все-¦англий-¦фран-¦немец-¦италь-¦ис- ¦ки- ¦араб-¦дру-¦все-¦англий-¦фран-¦немец-¦италь-¦ис- ¦ки- ¦араб-¦дру-¦ ¦ ¦ ¦го ¦ский ¦цуз- ¦кий ¦янский¦пан-¦тай-¦ский ¦гие ¦го ¦ский ¦цуз- ¦кий ¦янский¦пан-¦тай-¦ский ¦гие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ский¦ский¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ский¦ский¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦ 20 ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦Число начальных, основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподаются иностранные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языки (ед.) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦ в них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ число 1 - 12 классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ед.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (сумма строк 04, 06, 08)¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦ численность обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 - 12 классов (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (сумма строк 05, 07, 09)¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦1 - 4 кл. классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (групп) (ед.)¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦ обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦5 - 9 кл. классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (групп) (ед.)¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦ обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦10 - 12 кл. классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (групп) (ед.)¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦ обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (чел.) ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦Число основных и средних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранные языки не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподаются (ед.) ¦ 10 ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦ в них обучающихся 5 - 12¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классов (чел.) ¦ 11 ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ X ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦Число общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, в которых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающиеся изучают 2-ой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3-ий и более иностранные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦языки (из строки 01) ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦ в них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ число классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (из строки 02) ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+ ¦ численность обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (из строки 03) ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------+-----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----+----+-------+-----+------+------+----+----+-----+----- Раздел 2. Сведения об углубленном изучении отдельных предметов в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением отдельных предметов Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 --------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Профили обучения ¦N ¦Число ¦ В них ¦ ¦ ¦стро-¦общеоб-+-------------------------------------------------------+ ¦ ¦ки ¦разова-¦ классов (групп) с ¦ обучающихся в классах ¦ ¦ ¦ ¦тельных¦ углубленным изучением ¦ (группах) с углубленным ¦ ¦ ¦ ¦учреж- ¦ предметов (ед.) ¦ изучением предметов (чел.)¦ ¦ ¦ ¦дений +---------------------------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦1 - 4 ¦5 - 9 ¦10 - 11¦итого¦1 - 4 ¦5 - 9 ¦10 - 11¦итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦классы¦классы¦ (12) ¦ ¦классы¦классы¦ (12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классы ¦ ¦ ¦ ¦классы ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Всего (сумма строк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦02, 08, 09, 10, 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по всем графам, кроме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Гуманитарный - всего ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ из них с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изучением языков:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ английского ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ французского ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ немецкого ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ других европейских ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ восточных ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Естественно-научный ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Технический ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Сельскохозяйственный ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Другие ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+------ Графа 3 строка 01 - фактическое число общеобразовательных учреждений с углубленным изучением отдельных предметов. Графа 3 строка 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше фактического количества за счет одновременного обучения по нескольким профилям). Раздел 3. Сведения об углубленном изучении отдельных предметов в общеобразовательных учреждениях, имеющих классы с углубленным изучением отдельных предметов Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 --------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Профили обучения ¦N ¦Число ¦ В них ¦ ¦ ¦стро-¦общеоб-+-------------------------------------------------------+ ¦ ¦ки ¦разова-¦ классов (групп) с ¦ обучающихся в классах ¦ ¦ ¦ ¦тельных¦ углубленным изучением ¦ (группах) с углубленным ¦ ¦ ¦ ¦учреж- ¦ предметов (ед.) ¦изучением предметов (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦дений +---------------------------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦1 - 4 ¦5 - 9 ¦10 - 11¦итого¦1 - 4 ¦5 - 9 ¦10 - 11¦итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦классы¦классы¦ (12) ¦ ¦классы¦классы¦ (12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классы ¦ ¦ ¦ ¦классы ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Всего (сумма строк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦02, 08, 09, 10, 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по всем графам, кроме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Гуманитарный - всего ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ из них с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изучением языков:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ английского ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ французского ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ немецкого ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ других европейских ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ восточных ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Естественно-научный ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Технический ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Сельскохозяйственный ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Другие ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------+-----+-------+------+------+-------+-----+------+------+-------+------ Графа 3 строка 01 - фактическое число общеобразовательных учреждений, имеющих классы с углубленным изучением отдельных предметов. Графа 3 строка 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше фактического количества за счет одновременного обучения по нескольким профилям). Раздел 4. Сведения об углубленном изучении отдельных предметов в гимназиях Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 ------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Профили обучения ¦N ¦Число¦ В них ¦ ¦ ¦стро-¦гим- +-------------------------------------------------------+ ¦ ¦ки ¦назий¦ классов (групп) с ¦ обучающихся в классах ¦ ¦ ¦ ¦(ед.)¦ углубленным изучением ¦ (группах) с углубленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметов (ед.) ¦изучением предметов (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦1 - 4 ¦5 - 9 ¦10 - 11¦итого¦1 - 4 ¦5 - 9 ¦10 - 11¦итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦классы¦классы¦ (12) ¦ ¦классы¦классы¦ (12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классы ¦ ¦ ¦ ¦классы ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Всего (сумма строк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦02, 08, 09, 10, 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по всем графам, кроме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Гуманитарный - всего ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ из них с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изучением языков:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ английского ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ французского ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ немецкого ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ других европейских ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ восточных ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Естественно-научный ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Технический ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Сельскохозяйственный ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Другие ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------+-----+-----+------+------+-------+-----+------+------+-------+------ Графа 3 строка 01 - фактическое число гимназий с углубленным изучением отдельных предметов. Графа 3 строка 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше фактического количества за счет одновременного обучения по нескольким профилям). Раздел 5. Сведения об углубленном изучении отдельных предметов в лицеях Коды по ОКЕИ: единица - 642, человек - 792 -------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Профили обучения ¦N ¦Число ¦ В них ¦ ¦ ¦стро-¦лицеев+-------------------------------------------------------+ ¦ ¦ки ¦(ед.) ¦ классов (групп) ¦ обучающихся в классах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с углубленным изучением ¦ (группах) с углубленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметов (ед.) ¦изучением предметов (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 - 4¦5 - 9 ¦10 - 11¦итого¦1 - 4 ¦5 - 9 ¦10 - 11¦итого¦ ¦ ¦ ¦ ¦классы¦классы¦ (12) ¦ ¦классы¦классы¦ (12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ классы¦ ¦ ¦ ¦ классы¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Всего (сумма строк ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦02, 08, 09, 10, 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по всем графам, кроме¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Гуманитарный - всего ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ из них с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изучением языков:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ английского ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ французского ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ немецкого ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ других европейских ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦ восточных ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Естественно-научный ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Технический ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Сельскохозяйственный ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+-----+ ¦Другие ¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------+-----+------+------+------+-------+-----+------+------+-------+------ Графа 3 строка 01 - фактическое число лицеев с углубленным изучением отдельных предметов. Графа 3 строка 02 - 11 - число учреждений, в которых ведется углубленное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше фактического количества за счет одновременного обучения по нескольким профилям). Раздел 6. Сведения о профильном обучении в учреждениях, реализующих программы общего образования (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений) Коды по ОКЕИ: единица - 642; человек - 792 --------------------------------------------------------------------------- ¦ Профили обучения ¦ N ¦Число ¦ В них ¦ ¦ ¦строки¦общеобразо-+------------------------------+ ¦ ¦ ¦вательных ¦ число ¦ численность ¦ ¦ ¦ ¦учреждений,¦10 - 11 (12)¦ обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦имеющих ¦ классов ¦ 10 - 11 (12) ¦ ¦ ¦ ¦классы ¦ (групп) ¦классов (групп), ¦ ¦ ¦ ¦профильного¦профильного ¦ по программам ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ обучения ¦ профильного ¦ ¦ ¦ ¦(ед.) ¦ (ед.) ¦ обучения (чел.) ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Всего (сумма строк 02, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦07 - 16 по гр. 4 и гр. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5) ¦ 01 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Технологический - всего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сумма стр. 03 - 06) ¦ 02 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦ из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологический ¦ 03 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦ агротехнологический ¦ 04 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦ индустриально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологический ¦ 05 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦ другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологические ¦ 06 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Физико-математический ¦ 07 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Физико-химический ¦ 08 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Химико-биологический ¦ 09 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Биолого-географический ¦ 10 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Социально-экономический¦ 11 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Социально-гуманитарный ¦ 12 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Филологический ¦ 13 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Художественно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эстетический ¦ 14 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Оборонно-спортивный ¦ 15 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Другие ¦ 16 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------+------+-----------+------------+-----------------+ ¦Кроме того (стр. 01), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы профильного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучения ¦ 17 ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------+------+-----------+------------+------------------ Графа 3 строка 01 - фактическое число общеобразовательных учреждений, имеющих классы профильного обучения. Графа 3 строки 02 - 16 - число учреждений, в которых ведется профильное обучение, по каждому профилю (в сумме может быть больше фактического количества за счет одновременного обучения по нескольким профилям). Должностное лицо, ответственное за предоставление статистической информации (лицо, уполномоченное предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица) ____________ _____________ _________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ____________ "__" ______ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
Источник - Приказ Росстата от 27.08.2012 № 466
Похожие документы
- Сведения о преподавателях, которых планируется привлечь к реализации программ ДПО по приказам Рособразования об организации повышения квалификации и переподготовки научно-педагогических работников
- Сведения о прекращении действия лицензии на деятельность по изготовлению экземпляров аудиовизуальных произведений, программ для электронных вычислительных машин, баз данных и фонограмм на любых видах носителей
- Сведения о предоставлении государственных услуг. Форма № 1-ЭГУ (годовая)
- Сведения о предоставлении информации из государственного лесного реестра. Форма № 19-ОИП (ежеквартальная)
- Сведения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Форма № 22-ЖКХ (субсидии) (квартальная)