Сведения о парке воздушных судов. Форма № 32-ГА (квартальная)
------------------------------------------------------------------ ¦ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ¦ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ¦ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ ПОЛУЧАТЕЛЕМ ИНФОРМАЦИИ ¦ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ¦ Нарушение порядка представления статистической информации, ¦ ¦ а равно представление недостоверной статистической информации ¦ ¦ влечет ответственность, установленную статьей 13.19 Кодекса ¦ ¦ Российской Федерации об административных правонарушениях ¦ ¦ от 30.12.2001 N 195-ФЗ, а также статьей 3 Закона Российской ¦ ¦ Федерации от 13.05.92 N 2761-1 "Об ответственности за нарушение¦ ¦порядка представления государственной статистической отчетности"¦ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ¦ СВЕДЕНИЯ О ПАРКЕ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ¦ ¦ за январь - ___________ 20__ г. ¦ ¦ (нарастающим итогом) ¦ ------------------------------------------------------------------ ----------------------------------------- --------------------- ¦ Представляют: ¦ Сроки ¦ ¦ Форма N 32-ГА ¦ ¦ ¦представления ¦ --------------------- +------------------------+--------------+ ¦юридические лица, их ¦ на 7 день ¦ Утверждена ¦обособленные ¦ после ¦ Постановлением Росстата ¦подразделения - ¦ отчетного ¦ от 18.07.2007 N 57 ¦авиапредприятия и прочие¦ периода ¦ ¦эксплуатанты: ¦ ¦ --------------------- ¦ - окружному ¦ ¦ ¦ Квартальная ¦ ¦ территориальному ¦ ¦ --------------------- ¦ управлению ¦ ¦ ¦ воздушного ¦ ¦ ¦ транспорта; ¦ ¦ ¦ - территориальному ¦ ¦ ¦ органу Росстата в ¦ ¦ ¦ субъекте Российской ¦ ¦ ¦ Федерации по ¦ ¦ ¦ установленному им ¦ ¦ ¦ адресу ¦ ¦ ¦окружное территориальное¦ на 14 день ¦ ¦управление воздушного ¦ после ¦ ¦транспорта: ¦ отчетного ¦ ¦ - Росавиации ¦ периода ¦ ¦Росавиация: ¦ на 20 день ¦ ¦ - Росстату ¦ после ¦ ¦ ¦ отчетного ¦ ¦ ¦ периода ¦ -------------------------+--------------- ------------------------------------------------------------------ ¦Наименование отчитывающейся организации ________________________¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦Почтовый адрес _________________________________________________¦ +----------------------------------------------------------------+ ¦ Код ¦ Код ¦ ¦ формы +------------------------------------------------------+ ¦ по ОКУД ¦отчитывающейся¦вида дея- ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ организации ¦тельности ¦ по ОКАТО ¦ ¦ ¦ ¦ по ОКПО ¦по ОКВЭД ¦ ¦ ¦ +---------+--------------+----------+-----------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +---------+--------------+----------+-----------+----------------+ ¦ 0615111 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+--------------+----------+-----------+----------------- --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Тип ¦ Количество воздушных судов, ¦Общее количество¦ Эксплуатация воздушных судов за отчетный период ¦Расход авиа-¦ ¦воздуш-¦ единиц ¦ располагаемых +--------------------------------------------------------------------------+топлива (на ¦ ¦ного +--------------------------------+ самолето-суток ¦количество вылетов воздушных¦ налет часов, час ¦транспортной¦ ¦судна ¦ на ¦ изменения ¦на конец ¦ нахождения ¦ судов на транспортной ¦ ¦работе и ра-¦ ¦ ¦начало¦ в течение ¦отчетного¦воздушных судов ¦ работе, единиц ¦ ¦ботах по об-¦ ¦ ¦ года ¦ отчетного ¦ периода ¦ в предприятии +----------------------------+---------------------------------------------+служиванию ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ ¦ в отчетном ¦ производственные ¦все виды¦производственный налет часов¦все виды рейсов ¦отраслей ¦ ¦ ¦ +---------------+ ¦ периоде +-------------------+ рейсов +----------------------------+(включая произ- ¦экономики), ¦ ¦ ¦ ¦поступило¦убыло¦ ¦ ¦регуляр-¦нерегуляр-¦ (общий ¦на транспортной ¦на работах ¦водственный и ¦тонн ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ные ¦ итог) ¦ работе ¦по обслужи-¦непроизводствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ванию от- ¦ный налет часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регуляр-¦нерегу-¦раслей эко-¦на транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦лярные ¦номики ¦работе и рабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тах по обслужи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ванию отраслей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ил-96 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ил-86 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ил-76Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ил-62 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ил-62М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ту-154Г¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ту-154П¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ту-154М¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ту-214 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ту-204 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ил-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ил-114 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ан-12 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ан-124 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Як-42 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ту-134 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ан-30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ан-28 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ан-26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ан-24 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ан-38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Як-40 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Л-410 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ан-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ан-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ми-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ми-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ми-8МТВ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ми-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ми-26Т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ми-34С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ка-26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ка-32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦В-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ан-74 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ан-32 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Як-18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Ил-103 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦А-310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦А-319 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦А-320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦ДС-10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦757 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦737 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦737С ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦737-300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦737-400¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦747-200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦767-300¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦767 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Боинг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦777 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Bae-125¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦G-4SP ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Фалкон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Фалкон-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦AS-355N¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------+ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+------+---------+-----+---------+----------------+--------+----------+--------+--------+-------+-----------+----------------+------------- Коды по ОКЕИ: единица - 642; час - 356; тонна - 168; сутки - 359; гектар - 059; квадратный километр - 061; человек - 792 СПРАВОЧНО: 1. Обработано площадей в сельском хозяйстве, гектаров __________ 2. Аэрофотосъемка, приведенных кв. км __________ 3. Перевезено на работах по обслуживанию отраслей экономики: пассажиров, чел. __________________ грузов, тонн __________________ Руководитель организации _________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Должностное лицо, ответственное за составление формы ______________ __________________ ___________ (должность) (Ф.И.О.) (подпись) ______________ "__" __________ 20__ год (номер (дата составления контактного документа) телефона)
Источник - Постановление Росстата от 18.07.2007 № 57
Похожие документы
- Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта
- Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта "Образование". Форма № 1-ПС (образование)
- Сведения о параметрах объекта, который планируется построить в пределах охранной зоны/изменении его параметров при реконструкции, а также о сроках и объемах работ по строительству, реконструкции и ремонту (приложение к заявлению о согласовании осуществления определенных действий в границах охранной зоны объекта электросетевого хозяйства)
- Сведения о отдельно стоящих кустарниках на территории Красногорского района Московской области
- Сведения о осушенных землях и их использовании