Структура сети действующих предприятий торговли и общественного питания. Форма № 4
Форма 4 к Методическим указаниям по составлению перспективных планов (схем) развития и размещения сети предприятий розничной торговли и общественного питания (в развитие генеральных планов городов)
СТРУКТУРА СЕТИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1. СТРУКТУРА СЕТИ МАГАЗИНОВ
1.1. По величине
------------------------------------------------------------------ ¦Величина магазина ¦ Продовольственные ¦ Непродовольственные ¦ ¦ (кв. м торговой ¦ магазины ¦ магазины ¦ ¦ площади) +----------------------+----------------------+ ¦ ¦коли-¦торго- ¦процент ¦коли-¦торго- ¦процент ¦ ¦ ¦чест-¦вая ¦от общей¦чест-¦вая ¦от общей¦ ¦ ¦во ¦площадь¦торговой¦во ¦площадь¦торговой¦ ¦ ¦ ¦(кв. м)¦площади ¦ ¦(кв. м)¦площади ¦ +------------------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+ ¦До 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 50 до 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 100 до 200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 200 до 400 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 400 до 700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 700 до 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Свыше 1000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+ ¦ Итого: ¦ ¦ ¦ 100 ¦ ¦ ¦ 100 ¦ +------------------+-----+-------+--------+-----+-------+--------+ ¦Средняя величина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магазина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------+-----+-------+--------+-----+-------+---------
1.2. По специализации
------------------------------------------------------------------ ¦ ¦С универсальным¦Специализиро- ¦Для магази-¦ ¦ ¦ ассортиментом ¦ванные ¦нов с уни- ¦ ¦ +---------------+---------------+версальным ¦ ¦ ¦коли- ¦торговая¦коли- ¦торговая¦ассортимен-¦ ¦ ¦чество¦площадь ¦чество¦площадь ¦том (%) ¦ ¦ ¦ ¦(кв. м) ¦ ¦(кв. м) ¦ ¦ +--------------------+------+--------+------+--------+-----------+ ¦Продовольственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магазины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Непродовольственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магазины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+------+--------+------+--------+------------
2. СТРУКТУРА СЕТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПАМ
------------------------------------------------------------------ ¦ ¦Количество ¦Общая ¦Средняя¦Процентное ¦ ¦ ¦предприятий¦вмести-¦вмести-¦соотношение¦ ¦ ¦ ¦мость ¦мость ¦типов пред-¦ ¦ ¦ ¦(мест) ¦(мест) ¦приятий от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общего ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦личества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦ +------------------------+-----------+-------+-------+-----------+ ¦Столовые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Столовые диетические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рестораны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кафе и закусочные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специализированные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+-------+-------+-----------+ ¦ Всего: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------+-----------+-------+-------+-----------+ ¦Магазины кулинарии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(кв. м торг. пл.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------+-----------+-------+-------+------------
Источник - Приказ Минторга РСФСР от 25.06.1982 № 176