Справка о наличии и состоянии парка локомотивов грузовых серий по их приписке
Утверждена
Распоряжением ОАО "РЖД"
от 16 мая 2011 г. N 1072р
СПРАВКА о наличии и состоянии парка локомотивов грузовых серий по их приписке "__" __________ 20__ г. на __ часов
Таблица 1
Электровозы по сети железных дорог
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T ¦ Вид ¦Число ¦Инвен-¦Консер-¦Аренда¦Всего ¦ Содержание парка ¦ Эксплуатируемый парк (ЭП) ¦ ¦ тока ¦секций¦тарное¦вация ¦на ¦в рас-¦ исправных +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦в со- ¦нали- ¦(запас ¦путях ¦поря- +------------------+Все-¦ Грузовое движение, ¦ Пассажирское ¦ Хозяйственное ¦ Спец. манев. и ¦ Прочие виды ¦Техно-¦ ¦ ¦ставе ¦чие ¦ОАО ¦необщ.¦жении ¦ Тех. ¦Факт¦+, - к¦го ¦ вкл. передат., ¦ движение., вкл. ¦ движение ¦ прочая маневровая ¦ работы ¦логи- ¦ ¦ ¦тяг. ¦ ¦"РЖД") ¦поль- ¦депо, ¦ план ¦ЭП +¦ тех. ¦ЭП ¦ вывоз. и подт. ¦ пригородное ¦ ¦ работа ¦ (раб. парк) ¦ческий¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦зов. ¦дорож-¦содер.¦ТО-2¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ЭП + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дирек-¦ ТО-2 ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦+, - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦плану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+------+------+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦ конструк. ед. ¦ тяговые единицы ¦ +-------+------+-------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Посто- ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦янный +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ток ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Пере- ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦менный +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ток ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Двойное¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦питание+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Всего по сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ T------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Неэксплуатируемый парк (НЭП) ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Всего¦ Исправные ¦ Неисправные ¦ ¦ НЭП +-------------------------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ ¦Всего ¦ Из них: ¦Всего ¦ Из них: ¦ ¦ ¦исправ-+-----------------------------+неисп-+--------------------------------------------------+ ¦ ¦ных ¦ТО-2, ¦перем.¦стац.¦ож. зап. ¦равных¦ Зав. ремонт ¦ Деп. ремонт. ТО ¦ ¦ ¦ ¦экип. ¦испр. ¦уста-¦в экспл.,¦ +----------------------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ и их ¦после ¦новки¦ убыт. в ¦ ¦план¦факт¦в ¦+, - ¦план¦факт¦ в т.ч. ¦+, - ¦ ¦ ¦ ¦ ож. ¦ рем. ¦ ¦ действ. ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. ¦ к ¦ ¦ +-----------+факт ¦ ¦ ¦ ¦ без ¦ ¦ ¦ сост., ¦ ¦ ¦ ¦рекла-¦плану¦ ¦ ¦не- ¦в ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦бригад¦ ¦ ¦рем. отд.¦ ¦ ¦ ¦мац. ¦ ¦ ¦ ¦план.¦ожид.¦плану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сек., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рем. ¦иск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ испыт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦люч. ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+------
Таблица 2
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ПО ДОРОЖНОЙ ДИРЕКЦИИ ТЯГИ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T ¦Депо ¦ Род ¦Число ¦Инвен-¦Консер-¦Аренда¦Всего ¦ Содержание парка ¦ Эксплуатируемый парк (ЭП) ¦ ¦при- ¦ тока ¦секций ¦тарное¦вация ¦на ¦в рас-¦ исправных +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦писки¦ ¦в со- ¦нали- ¦(запас ¦путях ¦поря- +------------------+Все-¦ Грузовое движение, ¦ Пассажирское ¦ Хозяйственное ¦ Спец. манев. и ¦ Прочие виды ¦Техно-¦ ¦ ¦ ¦ставе ¦чие ¦ОАО ¦необщ.¦жении ¦ Тех. ¦Факт¦+, - к¦го ¦ вкл. передат., ¦ движение., вкл. ¦ движение ¦ прочая маневровая ¦ работы ¦логи- ¦ ¦ ¦ ¦тяг. ¦ ¦"РЖД") ¦поль- ¦депо, ¦ план ¦ЭП +¦ тех. ¦ЭП ¦ вывоз. и подт. ¦ пригородное ¦ ¦ работа ¦ (раб. парк) ¦ческий¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦зов. ¦дорож-¦содер.¦ТО-2¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ЭП + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дирек-¦ ТО-2 ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦+, - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦плану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+------+------+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ конструк. ед. ¦ тяговые единицы ¦ +-----+------+-------+-------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Посто-¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+янный +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ток ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Итого пост. ток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦Пере- ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+менный+-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ток ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Итого пер. ток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦Двойн.¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+питан.+-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Итого двойн. питания¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦... ¦... ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+------+-------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ T------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Неэксплуатируемый парк (НЭП) ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Всего¦ Исправные ¦ Неисправные ¦ ¦ НЭП +-------------------------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ ¦Всего ¦ Из них: ¦Всего ¦ Из них: ¦ ¦ ¦исправ-+-----------------------------+неисп-+--------------------------------------------------+ ¦ ¦ных ¦ТО-2, ¦перем.¦стац.¦ож. зап. ¦равных¦ Зав. ремонт ¦ Деп. ремонт. ТО ¦ ¦ ¦ ¦экип. ¦испр. ¦уста-¦в экспл.,¦ +----------------------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ и их ¦после ¦новки¦ убыт. в ¦ ¦план¦факт¦в ¦+, - ¦план¦факт¦ в т.ч. ¦+, - ¦ ¦ ¦ ¦ ож. ¦ рем. ¦ ¦ действ. ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. ¦факт ¦ ¦ +-----------+ факт¦ ¦ ¦ ¦ без ¦ ¦ ¦ сост., ¦ ¦ ¦ ¦рекла-¦ к ¦ ¦ ¦не- ¦в ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦бригад¦ ¦ ¦рем. отд.¦ ¦ ¦ ¦мац. ¦плану¦ ¦ ¦план.¦ожид.¦плану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сек., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рем. ¦иск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ испыт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦люч. ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+------
Таблица 3
Тепловозы по сети железных дорог
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T ¦Депо ¦Серия¦Число ¦Инвен-¦Консер-¦Аренда¦Всего ¦ Содержание парка ¦ Эксплуатируемый парк (ЭП) ¦ ¦при- ¦ ¦секций¦тарное¦вация ¦на ¦в рас-¦ исправных +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦писки¦ ¦в со- ¦нали- ¦(запас ¦путях ¦поря- +------------------+Все-¦ Грузовое движение, ¦ Пассажирское ¦ Хозяйственное ¦ Спец. манев. и ¦ Прочие виды ¦Техно-¦ ¦ ¦ ¦ставе ¦чие ¦ОАО ¦необщ.¦жении ¦ Тех. ¦Факт¦+, - к¦го ¦ вкл. передат., ¦ движение., вкл. ¦ движение ¦ прочая маневровая ¦ работы ¦логи- ¦ ¦ ¦ ¦тяг. ¦ ¦"РЖД") ¦поль- ¦депо, ¦ план ¦ЭП +¦ тех. ¦ЭП ¦ вывоз. и подт. ¦ пригородное ¦ ¦ работа ¦ (раб. парк) ¦ческий¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦зов. ¦дорож-¦содер.¦ТО-2¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ЭП + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дирек-¦ ТО-2 ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦+, - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦плану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+------+------+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ конструк. ед. ¦ тяговые единицы ¦ +-----+-----+------+-------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Итого (по ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составности+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ТПЕ в ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секциях) +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Всего по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ T------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Неэксплуатируемый парк (НЭП) ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Всего¦ Исправные ¦ Неисправные ¦ ¦ НЭП +-------------------------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ ¦Всего ¦ Из них: ¦Всего ¦ Из них: ¦ ¦ ¦исправ-+-----------------------------+неисп-+--------------------------------------------------+ ¦ ¦ных ¦ТО-2, ¦перем.¦стац.¦ож. зап. ¦равных¦ Зав. ремонт ¦ Деп. ремонт. ТО ¦ ¦ ¦ ¦экип. ¦испр. ¦уста-¦в экспл.,¦ +----------------------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ и их ¦после ¦новки¦ убыт. в ¦ ¦план¦факт¦в ¦+, - ¦план¦факт¦ в т.ч. ¦+, - ¦ ¦ ¦ ¦ ож. ¦ рем. ¦ ¦ действ. ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. ¦факт ¦ ¦ +-----------+ факт¦ ¦ ¦ ¦ без ¦ ¦ ¦ сост., ¦ ¦ ¦ ¦рекла-¦ к ¦ ¦ ¦не- ¦в ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦бригад¦ ¦ ¦рем. отд.¦ ¦ ¦ ¦мац. ¦плану¦ ¦ ¦план.¦ожид.¦плану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сек., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рем. ¦иск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ испыт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦люч. ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+------
Таблица 4
Тепловозы по дорожной дирекции тяги
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T ¦Депо ¦ Серия ¦Число ¦Инвен-¦Консер-¦Аренда¦Всего ¦ Содержание парка ¦ Эксплуатируемый парк (ЭП) ¦ ¦при- ¦ ¦секций¦тарное¦вация ¦на ¦в рас-¦ исправных +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦писки¦ ¦в со- ¦нали- ¦(запас ¦путях ¦поря- +------------------+Все-¦ Грузовое движение, ¦ Пассажирское ¦ Хозяйственное ¦ Спец. манев. и ¦ Прочие виды ¦Техно-¦ ¦ ¦ ¦ставе ¦чие ¦ОАО ¦необщ.¦жении ¦ Тех. ¦Факт¦+, - к¦го ¦ вкл. передат., ¦ движение., вкл. ¦ движение ¦ прочая маневровая ¦ работы ¦логи- ¦ ¦ ¦ ¦тяг. ¦ ¦"РЖД") ¦поль- ¦депо, ¦ план ¦ЭП +¦ тех. ¦ЭП ¦ вывоз. и подт. ¦ пригородное ¦ ¦ работа ¦ (раб. парк) ¦ческий¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦зов. ¦дорож-¦содер.¦ТО-2¦плану ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запас ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ЭП + ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дирек-¦ ТО-2 ¦ ¦ ¦ +--------------------+--------------------+--------------------+--------------------+---------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦ в ¦+, - ¦план¦факт¦+, - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тяги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦т.ч.¦факт ¦ ¦ ¦факт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦раб.¦ к ¦ ¦ ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦парк¦плану¦ ¦ ¦плану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-------+------+------+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ конструк. ед. ¦ тяговые единицы ¦ +-----+---------+------+-------------------------+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦3М62в/и ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦3М62в/и ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦3М62в/и ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦4ТЭ10с ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦4ТЭ10с ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦4ТЭ10с ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦4ТЭ10с ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦2ТЭ116в/и¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦2ТЭ116в/и¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦2М62в/и ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦2М62в/и ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+---------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Итого (по ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составности ТПЕ+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦в секциях) ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦ ¦4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ ¦Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------+------+------+-------+------+---+--+------+----+------+----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+----+-----+----+----+-----+------+ T------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ Неэксплуатируемый парк (НЭП) ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Всего¦ Исправные ¦ Неисправные ¦ ¦ НЭП +-------------------------------------+---------------------------------------------------------+ ¦ ¦Всего ¦ Из них: ¦Всего ¦ Из них: ¦ ¦ ¦исправ-+-----------------------------+неисп-+--------------------------------------------------+ ¦ ¦ных ¦ТО-2, ¦перем.¦стац.¦ож. зап. ¦равных¦ Зав. ремонт ¦ Деп. ремонт. ТО ¦ ¦ ¦ ¦экип. ¦испр. ¦уста-¦в экспл.,¦ +----------------------+---------------------------+ ¦ ¦ ¦ и их ¦после ¦новки¦ убыт. в ¦ ¦план¦факт¦в ¦+, - ¦план¦факт¦ в т.ч. ¦+, - ¦ ¦ ¦ ¦ ож. ¦ рем. ¦ ¦ действ. ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. ¦факт ¦ ¦ +-----------+ факт¦ ¦ ¦ ¦ без ¦ ¦ ¦ сост., ¦ ¦ ¦ ¦рекла-¦ к ¦ ¦ ¦не- ¦в ¦ к ¦ ¦ ¦ ¦бригад¦ ¦ ¦рем. отд.¦ ¦ ¦ ¦мац. ¦плану¦ ¦ ¦план.¦ожид.¦плану¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сек., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рем. ¦иск- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ испыт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦люч. ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-------+------+------+-----+---------+------+----+----+------+-----+----+----+-----+-----+------
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 16.05.2011 № 1072р
Похожие документы
- Справка о наличии оборудования для использования информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе в МОУ города Подольска Московской области. Форма № 5
- Справка о наличии просроченной задолженности в федеральный и территориальный бюджеты
- Справка о наличии транспорта. Форма № 1
- Справка о наличии и потребности в технике для аварийно-восстановительных пунктов АО, ОМНПП, ПМНН
- Справка военнослужащему проходящему военную службу по контракту, в том, что он принимал участие в мероприятиях, препятствующих своевременному прибытию для прохождения промежуточной (итоговой) аттестации