Соглашение о порядке взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области с органом местного самоуправления по предоставлению финансовой поддержки в 2010 году на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в рамках реализации мероприятий адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2010-2011 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства"
Утверждено Распоряжением Министерства строительного комплекса Московской области от 25 ноября 2010 г. N 53
СОГЛАШЕНИЕ N о порядке взаимодействия Министерства строительного комплекса Московской области с органом местного самоуправления ____________________________________________________________ (наименование муниципального образования Московской области) по предоставлению финансовой поддержки в 2010 году на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в рамках реализации мероприятий адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2010-2011 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" г. Москва "__" _______ 20__ г. Министерство строительного комплекса Московской области, именуемое в дальнейшем "Государственный заказчик", в лице ____________________________, (должностное лицо, фамилия, имя, отчество) действующего на основании __________________________________________________________________________, (наименование и реквизиты правового акта, устанавливающего соответствующее полномочие) с одной стороны, и _______________________________________________________, (орган местного самоуправления муниципального образования Московской области) именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________________, (должностное лицо, фамилия, имя, отчество) действующего на основании __________________________________________________________________________, (наименование и реквизиты правового акта, устанавливающего соответствующее полномочие) с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Фонд) (далее - Федеральный закон), адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2010-2011 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 28.10.2010 N 952/51 (далее - Программа), и в соответствии с Законом Московской области от 02.10.2007 N 171/2007-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" заключили настоящее Соглашение о нижеследующем: 1. Предмет соглашения 1.1. Настоящее Соглашение регулирует порядок взаимодействия Сторон по предоставлению финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства в рамках реализации мероприятий Программы. 1.2. Финансовая поддержка предоставляется бюджету _____________________ ______________ (наименование муниципального образования Московской области) в форме субсидии за счет средств Фонда, поступивших в бюджет Московской области, в сумме ______________________________ (цифрами и прописью) рублей (далее - субсидия).
2. Порядок предоставления и условия использования субсидии
2.1. Целевое назначение субсидии.
2.1.1. Субсидия предоставляется на:
строительство малоэтажных жилых домов;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах (в том числе в домах, строительство которых не завершено) для предоставления гражданам, переселяемым из аварийных многоквартирных домов.
2.1.2. Субсидия имеет строго целевое назначение и используется Исполнителем исключительно на цели, указанные в Программе.
2.2. Субсидия предоставляется при условии:
2.2.1. Обеспечения Исполнителем выполнения условий, предусмотренных пунктами 5-9.1 части 1 статьи 14 Федерального закона.
2.2.2. Обеспечения софинансирования за счет средств бюджета _____________________ (наименование муниципального образования Московской области) расходов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в объеме не менее ________________ (цифрами и прописью) рублей.
2.3. Порядок предоставления и использования субсидии.
2.3.1. Субсидия предоставляется Исполнителю в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
2.3.2. Перечисление субсидии Исполнителю осуществляется в соответствии с порядком, установленным для исполнения бюджета Московской области по расходам.
2.3.3. Перечисление субсидии Исполнителю осуществляется по мере поступления средств Фонда в бюджет Московской области в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
2.3.4. Средства, поступающие Исполнителю, учитываются в доходной части бюджета _____________________ (наименование муниципального образования Московской области) и направляются в установленном порядке на увеличение соответствующих бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
2.3.5. Субсидия используется на приобретение жилых помещений, равнозначных по общей площади ранее занимаемым гражданами жилым помещениям в аварийных многоквартирных домах.
При этом уровень софинансирования расходов на приобретение жилого помещения за счет субсидии рассчитывается исходя из стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения и составляет 86,92 процента от общего объема финансовых средств.
В соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 01.03.2010 N 86 "О стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, предназначенного для определения в 2010 году размера предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемого при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" стоимость 1 квадратного метра общей площади жилого помещения в 2010 году по Московской области составляет 30000 рублей.
3. Порядок контроля за целевым использованием субсидии
3.1. В целях контроля за целевым использованием субсидии Исполнитель представляет Государственному заказчику следующие документы в течение десяти рабочих дней с даты их подписания:
3.1.1. В случае приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах (в том числе в домах, строительство которых не завершено):
копии документов, служащих основанием для заключения муниципального контракта (договора) на приобретение жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
копию муниципального контракта (договора) купли-продажи жилого помещения, зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копии платежных документов, подтверждающих целевое финансирование расходов за счет средств бюджета муниципального образования Московской области;
копию свидетельства, подтверждающего право собственности продавца на жилое помещение;
копии актов приема-передачи на приобретенные жилые помещения;
копии свидетельств о праве собственности муниципального образования.
3.1.2. При строительстве малоэтажных жилых домов муниципальной собственности:
копии документов, служащих основанием для заключения муниципального контракта (договора) в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
копию муниципального контракта (договора) на строительство жилого дома;
копии платежных документов, подтверждающих целевое финансирование расходов за счет средств бюджета муниципального образования Московской области;
копию документа, подтверждающего право пользования или владения земельным участком под строительство;
копию разрешения на строительство жилого дома;
копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
копию акта о приемке выполненных работ;
копию свидетельства о праве собственности муниципального образования.
3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Соглашения, заверяются печатью и подписью уполномоченного должностного лица Исполнителя.
3.3. Государственный заказчик осуществляет проверку указанных в пункте 3.1 настоящего Соглашения документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
3.4. В случае использования субсидии не по целевому назначению Государственный заказчик вправе требовать возврата предоставленной субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.5. Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Права и обязанности сторон
4.1. Государственный заказчик:
4.1.1. Доводит до Исполнителя уведомление об объемах бюджетных ассигнований, уведомление о лимитах бюджетных обязательств и уведомление о предельных объемах финансирования.
4.1.2. Перечисляет субсидию в доход бюджета ______________________________ (наименование муниципального образования Московской области) в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области.
4.1.3. Осуществляет в рамках своих полномочий контроль за целевым и эффективным использованием субсидии.
4.1.4. Вправе запрашивать у Исполнителя информацию и документацию, необходимые для реализации настоящего Соглашения.
4.2. Исполнитель:
4.2.1. Формирует и представляет Государственному заказчику заявку на предоставление субсидии.
4.2.2. Обеспечивает софинансирование Программы за счет средств бюджета _____________________________________ (наименование муниципального образования Московской области).
4.2.3. При заключении настоящего Соглашения представляет Государственному заказчику выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете на 2010 год о размере средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы.
4.2.4. Обеспечивает детализацию бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету, для отражения в соответствии с их целевым назначением доходов и расходов, осуществляемых за счет средств Фонда.
4.2.5. Обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы.
4.2.6. В случае приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных малоэтажных домах, строительство которых не завершено, а также при строительстве малоэтажных жилых домов муниципальной собственности:
4.2.6.1. Обеспечивает надлежащий контроль за соблюдением строительных норм и правил при проектировании и строительстве жилых домов, качеством принимаемых проектных решений, материалов, конструкций, оборудования и строительно-монтажных работ.
4.2.6.2. Обеспечивает соблюдение согласованных сроков ввода жилых домов в эксплуатацию.
4.2.6.3. Участвует в работе комиссии по приемке жилых домов в эксплуатацию.
4.2.7. Обеспечивает переселение граждан, проживающих в аварийных домах, в приобретенные (построенные) за счет субсидии жилые помещения.
4.2.8. Представляет Государственному заказчику отчеты по формам:
4.2.8.1. Отчет о расходовании средств Фонда и местного бюджета на реализацию адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2010-2011 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" (месячный, годовой) (приложение 1).
4.2.8.2. Сводный реестр платежных документов по объектам, приобретенным (построенным) для граждан при переселении из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (месячный) (приложение 2).
Представляется с копиями выписок из лицевого счета, копиями платежных документов, подтверждающих поступление субсидии из бюджета Московской области в бюджет муниципального образования, и копиями платежных документов, подтверждающих списание средств Фонда и средств местного бюджета со счета Исполнителя. Копии платежных документов заверяются печатью и подписью уполномоченного должностного лица Исполнителя.
4.2.8.3. Оперативный отчет муниципального образования о ходе реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2010-2011 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" - форма 1: расселение (приложение 3).
4.2.8.4. Оперативный отчет муниципального образования о ходе реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2010-2011 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" - форма 2: контракты (приложение 4).
4.2.8.5. Отчет о ходе реализации адресной программы Московской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2010-2011 годы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства" (квартальный, годовой, итоговый) (приложение 5).
4.2.8.6. Отчет об использовании средств, составляющих разницу между рассчитанной начальной (максимальной) ценой муниципального контракта и ценой заключенного муниципального контракта на строительство домов или приобретение жилых помещений в рамках реализации программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (квартальный, годовой, итоговый) (приложение 6).
4.2.8. Сроки подачи отчетов Государственному заказчику:
- оперативные отчеты - до среды каждой недели до 10.00;
- месячные отчеты - до 5 числа месяца, следующего за отчетным;
- квартальные отчеты - до 3 числа месяца, следующего за отчетным;
- годовые отчеты - до 1 января ежегодно;
- итоговые отчеты - в течение 20 рабочих дней после завершения реализации программы.
4.2.10. Обеспечивает достоверность и полноту представляемой Государственному заказчику отчетности, установленной федеральным законом и настоящим Соглашением.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, вытекающих из настоящего Соглашения, и за нецелевое использование бюджетных средств.
5.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение обязательств явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Соглашения, в результате событий чрезвычайного характера, наступление которых Сторона, не исполнившая обязательство полностью или частично, не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными методами.
При наступлении указанных обстоятельств Сторона по настоящему Соглашению, для которой создалась невозможность исполнения ее обязательств, должна в кратчайший срок известить о них в письменном виде другие Стороны с приложением соответствующих свидетельств.
5.3. В случае установленного факта неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по настоящему Соглашению, представления недостоверных сведений и документов, а также нецелевого использования субсидии Государственный заказчик вправе требовать возврата предоставленной субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Взыскание полученной Исполнителем субсидии, неиспользованной либо использованной не по целевому назначению, производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6. Порядок разрешения споров
6.1. В случае возникновения споров в связи с исполнением настоящего Соглашения Стороны обязуются принять все меры для их решения путем переговоров.
6.2. При недостижении согласия Стороны могут передать спорный вопрос на разрешение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Соглашению.
8. Прочие условия
8.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению Сторон.
8.2. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся с согласия Сторон и оформляются дополнительным соглашением к настоящему Соглашению.
8.3. Стороны обязуются незамедлительно извещать друг друга обо всех изменениях своих юридических адресов и банковских реквизитов.
8.4. Соглашение составлено в 2 экземплярах (по одному для каждой из Сторон). Все экземпляры идентичны и имеют одинаковую юридическую силу.
9. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон
Государственный заказчик: Исполнитель: Министерство строительного комплекса Московской области (Минмособлстрой) 143407, Московская область, Юридический адрес: г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1 ИНН/КПП ИНН 5000001589 КПП 502401001 ОКАТО ОКПО 00080476, ОКОПФ 72, ОКПО ОГРН 1037739058653 ОГРН УФК по Московской области УФК по Московской области ( ) (Минфин МО л/с 02482000010) Отделение 1 Московского ГТУ Министерство строительного комплекса МО Банка России г. Москва, 705 л/с 03482000730 р/с р/с 40201810000000000104 БИК БИК 044583001 Код администратора доходов - Отделение 1 Московского ГТУ Код классификации доходов - Банка России г. Москва, 705 _________ /_____________________/ _________ /_____________________/ (подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи) М.П. М.П.
Источник - Распоряжение Минмособлстроя от 25.11.2010 № 53
- Содержание журнала учета займов микрофинансовым организациям, субъектам малого и среднего предпринимательства Московской области
- Содержание граф журнала учета материалов, сообщений, заявлений об административных правонарушениях, поступающих в таможенные органы Российской Федерации
- Содержание граф журнала учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела в таможенных органах Российской Федерации
- Содержание граф журнала учета материалов, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела
- Содержание граф книги учета сообщений о преступлении