Смета расходов в сфере теплоснабжения
Приложение 4.6 к Методическим указаниям по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
Смета расходов
тыс. руб.
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Показатели ¦ Базовый ¦ Период ¦ ¦п/п ¦ ¦ период ¦регулирования¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ I. ¦Расходы, связанные с производством и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацией продукции (услуг), всего ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на сырье и материалы ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на топливо ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на прочие покупаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетические ресурсы ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на холодную воду ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на теплоноситель ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- амортизация основных средств и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нематериальных активов ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- оплата труда ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- ремонт основных средств, выполняемый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подрядным способом ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на оплату услуг, оказываемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями, осуществляющими регулируемую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на выполнение работ и услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного характера, выполняемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам со сторонними организациями или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальными предпринимателями ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на оплату иных работ и услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняемых по договорам с организациями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦включая расходы на оплату услуг связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вневедомственной охраны, коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, юридических, информационных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аудиторских и консультационных услуг ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- плата за выбросы и сбросы загрязняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ в окружающую среду, размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отходов и другие виды негативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздействия на окружающую среду в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных нормативов и (или) лимитов ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- арендная плата, концессионная плата, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лизинговые платежи ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на служебные командировки ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на обучение персонала ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на страхование производственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, учитываемые при определении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налоговой базы по налогу на прибыль ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- другие расходы, связанные с производством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и (или) реализацией реализацией продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- налог на имущество организаций ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- земельный налог ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- транспортный налог ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- водный налог ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- прочие налоги ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦II. ¦Внереализационные расходы, всего ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на вывод из эксплуатации (в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе на консервацию) и вывод из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консервации ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы по сомнительным долгам ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы, связанные с созданием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нормативных запасов топлива, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы по обслуживанию заемных средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлекаемых для этих целей ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- другие обоснованные расходы, в том числе ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на услуги банков ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на обслуживание заемных средств ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦III.¦Расходы, не учитываемые в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения, всего ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- расходы на капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(инвестиции) ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- денежные выплаты социального характера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по Коллективному договору) ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- резервный фонд ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ ¦- прочие расходы ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦IV. ¦Налог на прибыль ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦ V. ¦Выпадающие доходы/экономия средств ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦VI. ¦Необходимая валовая выручка, всего ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦VI.1¦- на производство электрической энергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦VI.2¦- на производство тепловой энергии ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦VI.3¦- на производство теплоносителя ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------------------------+---------+-------------+ ¦VI.4¦- прочая продукция ¦ ¦ ¦ -----+--------------------------------------------+---------+--------------
Примечания:
1. Заполняется по каждому источнику тепловой энергии, по каждой системе теплоснабжения, если при установлении цен (тарифов) применяется такая дифференциация, по каждому виду регулируемой деятельности, по каждой теплоснабжающей, теплосетевой организации, в целом по единой теплоснабжающей организации.
2. Для источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, таблица заполняется в целом по источнику тепловой энергии. Строки VI.1 - VI.4 заполняются по результатам распределения расходов между тепловой и электрической энергией в соответствии с главой VIII Методических указаний.
3. К таблице прилагаются дополнительные материалы, содержащие обоснованный расчет по каждой статье затрат (с указанием плановых (расчетных) цен, экономически обоснованных объемов и применяемых индексов, норм и нормативов расчета) с учетом приложений 4.4, 4.7 - 4.10.
Источник - Приказ ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э
- Смета расходов (приложение к договору о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы)
- Смета расходов на проведение официального приема (образец заполнения)
- Смета расходов на проведение официального приема представителей другой организации (пример)
- Смета расходов на обучение и повышение квалификации сотрудников организации (образец заполнения)
- Смета расходов на оказание услуг, связанных с лечением пациента (приложение к контракту с иностранной организацией на оказание услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации)