Смета расходов средств бюджета города Фрязино на год
Приложение к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений, подведомственных главному распорядителю бюджетных средств - администрации города Фрязино
УТВЕРЖДАЮ (должность) ________________________ (подпись) _________________ (Ф.И.О.) "_____" ____________________ 200_ г. --------- СМЕТА ¦Коды ¦ РАСХОДОВ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ФРЯЗИНО НА 200_ ГОД ¦ ¦ ___________________________________________________ ¦ ¦ (получатель средств бюджета города Фрязино) ¦ ¦ ОТ "___" ____________ 200_ ГОДА ¦ ¦ +-------+ ¦Дата ¦ +-------+ Главный распорядитель Администрация города Фрязино ¦ ¦ +-------+ Раздел по ФКР ¦ ¦ +-------+ Подраздел по ФКР ¦ ¦ +-------+ Целевая статья по КЦСР ¦ ¦ +-------+ Вид расходов по КВР ¦ ¦ +-------+ Единица измерения, руб. по ОКЕИ ¦383 ¦ --------- ------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Направление расходов средств бюджета ¦Код ¦Сумма ¦I квартал¦II квартал¦III квартал¦IV квартал¦ ¦ ¦КОСГУ¦на год¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦РАСХОДЫ ¦200 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Оплата труда и начисления на оплату ¦210 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Заработная плата ¦211 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Прочие выплаты ¦212 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦приобретение книгоиздательской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции и периодических изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Начисления на оплату труда ¦213 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Приобретение услуг ¦220 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Услуги связи ¦221 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦средства на оплату услуг телефонной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦оплату услуг каналов передачи данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(Интернет) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦пересылка почтовых отправлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Транспортные услуги ¦222 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦проезда по служебным командировкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦проезда студентам на соревнования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Коммунальные услуги ¦223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦оплата отопления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦оплата электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦оплата водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Услуги по содержанию имущества ¦225 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦содержание в чистоте территорий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений и имущества учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦текущий и капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Прочие услуги ¦226 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦вневедомственная охрана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦эксплуатация пожарной сигнализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦участие в семинарах преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦культурно-массовая и оздоровительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работа со студентами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦подписка периодических изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦противопожарные мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Социальное обеспечение ¦260 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Пособия по социальной помощи населению¦262 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Прочие расходы ¦290 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦стипендиальное обеспечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦налог на землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Поступления нефинансовых активов ¦300 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Увеличение стоимости основных средств ¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦приобретение оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦приобретение инвентаря, приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦приобретение книжной продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для библиотечного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦Увеличение стоимости материальных ¦340 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦приобретение товаров и материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для хозяйственной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦приобретение канцелярских товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и бумаги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦приобретение материалов для учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦приобретение комплектующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для вычислительной техники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оргтехники, сетевого оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦приобретение медикаментов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦приобретение мягкого инвентаря ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦приобретение ГСМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------+ ¦ИТОГО РАСХОДОВ ¦800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------------+-----+------+---------+----------+-----------+----------- (Руководитель) ___________________ (Ф.И.О.) Исполнитель (должность) ___________________ (Ф.И.О.) "___" _____________ 200_ г.
Источник - Постановление главы городского округа Фрязино МО от 05.03.2008 № 159
Похожие документы
- Смета расходов на ремонт основных средств (примерный образец)
- Смета расходов средств федерального бюджета Федеральным агентством по атомной энергии
- Смета расходов на проведение статистического обследования пассажиропотоков в городе
- Смета расходов средств местного бюджета городского округа Черноголовка Московской области
- Смета расходов на выполнение работ по государственному контракту (приложение к типовому государственному контракту по разработке технических регламентов и других нормативных документов)