Смета (приложение к договору о финансировании научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы)
Приложение N 5 к Регламенту отраслевого внебюджетного фонда финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии договор N __________ от "__" _________ 200_ г.
"УТВЕРЖДАЮ"
Председатель Правления
внебюджетного фонда НИОКР
Федерального агентства по
техническому регулированию и
метрологии
______________ В.Н.Крутиков
"__" ___________ 200_ г.
М.П.
СМЕТА к договору о финансировании научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы. Тема: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Шифр: "____________________" (руб.) ------------------------------------------------------------------ ¦ Затраты на выполнение работ ¦Сумма зат-¦ Этапы работ ¦ ¦ ¦рат, всего+-----------------+ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦Затраты за счет средств фонда НИОКР¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦В том числе по статьям - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦1. Оплата работ, выполняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦третьими лицами (соисполнителями) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦2. Оборудование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦3. Материалы и комплектующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦4. Заработная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦5. Начисления на заработную плату ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦6. Накладные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦Справочно: затраты за счет других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников финансирования - ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------- ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦- собственные средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦- прочие (указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------+----------+-----+-----+------ ------------------------------------------------------------------ ¦Справочно: количество месяцев ¦ Всего ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ ¦проведения работ ¦ ¦этап ¦этап ¦этап ¦ +-----------------------------------+----------+-----+-----+-----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------+----------+-----+-----+------
РАСШИФРОВКА РАСХОДОВ ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТАТЬЯМ ЗАТРАТ
Статья 1. Оплата работ, выполняемых третьими лицами (соисполнителями), руб.
------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Наименование ¦ Наименование ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ работы ¦ организации, ее место нахождения ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------------------+--------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------------------+--------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------------------+--------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------------------+--------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----------------------------------+--------+ ¦ИТОГО: ¦ ¦ --------------------------------------------------------+---------
Статья 2. Оборудование, руб.
------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование ¦ Единица измерения ¦Количество¦ Цена ¦ Сумма ¦ ¦видов оборудования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------------+----------+------+-------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------------+----------+------+-------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------------+----------+------+-------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------------+----------+------+-------+ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ---------------------------------------------------------+--------
Статья 3. Материалы и комплектующие, руб.
------------------------------------------------------------------ ¦ Наименование ¦Единица измерения¦Количество¦ Цена ¦ Сумма ¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------+----------+------+-----------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------+----------+------+-----------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------+----------+------+-----------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+-----------------+----------+------+-----------+ ¦ИТОГО: ¦ ¦ -----------------------------------------------------+------------
Статья 4. Заработная плата, руб.
------------------------------------------------------------------ ¦N ¦ Наименование ¦Численность¦Средний¦ Фонд ¦Число ¦ Фонд ¦ ¦ ¦ категории ¦ по штату ¦оклад в¦ зар. ¦месяцев ¦з/платы¦ ¦ ¦ работников ¦ (ед.) ¦ месяц ¦платы в¦проведе- ¦на весь¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ месяц ¦ния работ¦ объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работ ¦ +--+---------------+-----------+-------+-------+---------+-------+ ¦1 ¦Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-----------+-------+-------+---------+-------+ ¦2 ¦Научные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-----------+-------+-------+---------+-------+ ¦3 ¦Инженерно-техн.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-----------+-------+-------+---------+-------+ ¦4 ¦Вспомогательный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+---------------+-----------+-------+-------+---------+-------+ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ---------------------------------------------------------+--------
Статья 5. Начисления на заработную плату, руб.
------------------------------------------------------------------ ¦ Заработная плата ¦ % ¦ Сумма ¦ +---------------------------+---------------+--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------+---------------+---------------------
Статья 6. Накладные расходы, руб.
------------------------------------------------------------------ ¦ Наименования затрат по ¦Общий ¦ % накладных ¦ Сумма ¦ ¦ направлениям расходов ¦объем ¦расходов(до 10%)¦накладных¦ ¦ ¦затрат¦ ¦расходов ¦ +------------------------------+------+----------------+---------+ ¦Всего прямых расходов (сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат по статьям 2, 3, 4, 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сметы) ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+----------------+---------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+----------------+---------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+----------------+---------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------+------+----------------+---------+ ¦4. ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------+------+----------------+---------- От организации-исполнителя: Руководитель Главный бухгалтер
Источник - Приказ Ростехрегулирования от 20.07.2005 № 960 (с изменениями и дополнениями на 2011 год)
![, заглавная страница](documents/i/60850_.gif)
- Смета-заявка потребности в денежных средствах Раменского муниципального района Московской области на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
- Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Форма № ФЧС-1
- Смета-заявка потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий. Форма № ФЧС-1 (образец)
- Смета-заявка потребности муниципального образования Московской области в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий
- Смета-заявка на финансирование работ, проводимых на федеральной дороге и имущественном комплексе