Результаты проверки и измерений параметров и характеристик системы светосигнального оборудования аэродромов (приложение к акту летной проверки системы светосигнального оборудования аэродромов)

Приложение к акту летной проверки системы ССО (в ред. Распоряжения Минтранса России от 29.06.2012 N МС-82-р)



Таблица 13.1



РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ПАРАМЕТРОВ И ХАРАКТЕРИСТИК ОМИ, СТО

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦      Наименование параметров,      ¦  Единица   ¦Результаты¦
¦п/п¦           характеристик            ¦ измерения  ¦проверки, ¦
¦   ¦                                    ¦            ¦измерений ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 1 ¦                 2                  ¦     3      ¦    4     ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦1  ¦Номинальный угол глиссады снижения с¦град., мин. ¦          ¦
¦   ¦МК  - ________°                     ¦            ¦          ¦
¦   ¦  п                                 ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦2  ¦Схема расположения и цвет огней     ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦(маркеров)                          ¦схеме       ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦3  ¦Яркость огней в подсистемах:        ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦ огни приближения и визуальной инди-¦            ¦          ¦
¦   ¦кации глиссады                      ¦            ¦          ¦
¦   ¦ входные огни                       ¦            ¦          ¦
¦   ¦ посадочные огни и знака приземления¦            ¦          ¦
¦   ¦ ограничительные огни               ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦4  ¦Работа устройств дистанционного     ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦управления                          ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦5  ¦Правильность набора групп и яркости ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦огней с ПОУ диспетчера              ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦6  ¦Углы настройки ГО                   ¦град., мин. ¦          ¦
¦   ¦ N 1 (тэта - 15' +/- 1)             ¦            ¦          ¦
¦   ¦ N 2 (тэта + 15' +/- 1) - ближайший ¦            ¦          ¦
¦   ¦к ВПП                               ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦7  ¦Соответствие траекторий полета ВС   ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦при заходе на посадку с использова- ¦            ¦          ¦
¦   ¦нием системы визуальной индикации   ¦            ¦          ¦
¦   ¦глиссады и глиссады РМС             ¦            ¦          ¦
----+------------------------------------+------------+-----------

Бортовой инженер-оператор ___________________  _______________
(при использовании ВСЛ)   (фамилия, инициалы)      (подпись)
"__" _____ 20__ г.
(дата)
______________________________  _________________  ___________
(должность лица, ответственного (фамилия, инициалы)  (подпись)
за эксплуатацию системы ССО)
"__" _____ 20__ г.
(дата)


Таблица 13.2



РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК ОВИ-I БЕЗ ОСЕВЫХ ОГНЕЙ

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦      Наименование параметров,      ¦  Единица   ¦Результаты¦
¦п/п¦           характеристик            ¦ измерения  ¦проверки, ¦
¦   ¦                                    ¦            ¦измерений ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 1 ¦                 2                  ¦     3      ¦    4     ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦1  ¦Номинальный угол глиссады снижения с¦град., мин. ¦          ¦
¦   ¦МК  - ________°                     ¦            ¦          ¦
¦   ¦  п                                 ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦2  ¦Схема расположения и цвет огней     ¦соответствие¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦3  ¦Объем негорящих огней в подсистемах:¦%           ¦          ¦
¦   ¦ огни приближения и визуальной инди-¦            ¦          ¦
¦   ¦кации глиссады                      ¦            ¦          ¦
¦   ¦ входные огни                       ¦            ¦          ¦
¦   ¦ посадочные огни и знака приземления¦            ¦          ¦
¦   ¦ ограничительные огни               ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦4  ¦Яркость огней в подсистемах:        ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦ огни приближения и визуальной инди-¦            ¦          ¦
¦   ¦кации глиссады                      ¦            ¦          ¦
¦   ¦ входные огни                       ¦            ¦          ¦
¦   ¦ посадочные огни и знака приземления¦            ¦          ¦
¦   ¦ ограничительные огни               ¦            ¦          ¦
¦   ¦ рулежные огни и указатели          ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦5  ¦Работа устройств дистанционного     ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦управления                          ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦6  ¦Правильность набора групп и яркости ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦огней с ПОУ диспетчера              ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦7  ¦Углы настройки ГО                   ¦град., мин. ¦          ¦
¦   ¦ N 1 (тэта - 30' +/- 1)             ¦            ¦          ¦
¦   ¦ N 2 (тэта - 10' +/- 1)             ¦            ¦          ¦
¦   ¦ N 3 (тэта + 10' +/- 1)             ¦            ¦          ¦
¦   ¦ N 4 (тэта + 30' +/- 1) - ближайший ¦            ¦          ¦
¦   ¦к ВПП                               ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦8  ¦Соответствие траекторий полета ВС   ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦при заходе на посадку с использова- ¦            ¦          ¦
¦   ¦нием системы визуальной индикации   ¦            ¦          ¦
¦   ¦глиссады и глиссады РМС             ¦            ¦          ¦
----+------------------------------------+------------+-----------

Бортовой инженер-оператор ___________________  _______________
(при использовании ВСЛ)   (фамилия, инициалы)      (подпись)

"__" _____ 20__ г.
(дата)
______________________________  _________________  ___________
(должность лица, ответственного (фамилия, инициалы)  (подпись)
за эксплуатацию системы ССО)
"__" _____ 20__ г.
(дата)


Таблица 13.3



РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК ОВИ-I С ОСЕВЫМИ ОГНЯМИ

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦      Наименование параметров,      ¦  Единица   ¦Результаты¦
¦п/п¦           характеристик            ¦ измерения  ¦проверки, ¦
¦   ¦                                    ¦            ¦измерений ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 1 ¦                 2                  ¦     3      ¦    4     ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦1  ¦Номинальный угол глиссады снижения с¦град., мин. ¦          ¦
¦   ¦МК  - ________°                     ¦            ¦          ¦
¦   ¦  п                                 ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦2  ¦Схема расположения и цвет огней     ¦соответствие¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦3  ¦Объем негорящих огней в подсистемах:¦%           ¦          ¦
¦   ¦ огни приближения и визуальной инди-¦            ¦          ¦
¦   ¦кации глиссады                      ¦            ¦          ¦
¦   ¦ входные огни                       ¦            ¦          ¦
¦   ¦ посадочные огни и знака приземления¦            ¦          ¦
¦   ¦ ограничительные огни               ¦            ¦          ¦
¦   ¦ осевые огни ВПП                    ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦4  ¦Яркость огней в подсистемах:        ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦ огни приближения и визуальной инди-¦            ¦          ¦
¦   ¦кации глиссады                      ¦            ¦          ¦
¦   ¦ входные огни                       ¦            ¦          ¦
¦   ¦ посадочные огни и знака приземления¦            ¦          ¦
¦   ¦ ограничительные огни               ¦            ¦          ¦
¦   ¦ рулежные огни и указатели          ¦            ¦          ¦
¦   ¦ осевые огни ВПП                    ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦5  ¦Световая маркировка осевых огней ВПП¦соответствие¦          ¦
¦   ¦на участках:                        ¦            ¦          ¦
¦   ¦ 300 м от конца ВПП                 ¦            ¦          ¦
¦   ¦ 300 - 900 м от конца ВПП           ¦            ¦          ¦
¦   ¦ остальная часть ВПП                ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦6  ¦Работа устройств дистанционного     ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦управления                          ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦7  ¦Правильность набора групп и яркости ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦огней с ПОУ диспетчера              ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦8  ¦Углы настройки ГО                   ¦град., мин. ¦          ¦
¦   ¦ N 1 (тэта - 30' +/- 1)             ¦            ¦          ¦
¦   ¦ N 2 (тэта - 10' +/- 1)             ¦            ¦          ¦
¦   ¦ N 3 (тэта + 10' +/- 1)             ¦            ¦          ¦
¦   ¦ N 4 (тэта + 30' +/- 1) - ближайший ¦            ¦          ¦
¦   ¦к ВПП                               ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦7  ¦Соответствие траекторий полета ВС   ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦при заходе на посадку с использова- ¦            ¦          ¦
¦   ¦нием системы визуальной индикации   ¦            ¦          ¦
¦   ¦глиссады и глиссады РМС             ¦            ¦          ¦
----+------------------------------------+------------+-----------

Бортовой инженер-оператор ___________________  _______________
(при использовании ВСЛ)   (фамилия, инициалы)      (подпись)

"__" _____ 20__ г.
(дата)
______________________________  _________________  ___________
(должность лица, ответственного (фамилия, инициалы)  (подпись)
за эксплуатацию системы ССО)
"__" _____ 20__ г.
(дата)


Таблица 13.4



РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ И ИЗМЕРЕНИЙ ХАРАКТЕРИСТИК ОВИ-II И ОВИ-III

------------------------------------------------------------------
¦ N ¦      Наименование параметров,      ¦  Единица   ¦Результаты¦
¦п/п¦           характеристик            ¦ измерения  ¦проверки, ¦
¦   ¦                                    ¦            ¦измерений ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦ 1 ¦                 2                  ¦     3      ¦    4     ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦1  ¦Номинальный угол глиссады снижения с¦град., мин. ¦          ¦
¦   ¦МК  - ________°                     ¦            ¦          ¦
¦   ¦  п                                 ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦2  ¦Схема расположения и цвет огней     ¦соответствие¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦3  ¦Объем негорящих огней в подсистемах:¦%           ¦          ¦
¦   ¦ огни приближения и визуальной инди-¦            ¦          ¦
¦   ¦кации глиссады                      ¦            ¦          ¦
¦   ¦ входные огни                       ¦            ¦          ¦
¦   ¦ посадочные огни и знака приземления¦            ¦          ¦
¦   ¦ ограничительные огни               ¦            ¦          ¦
¦   ¦ осевые огни ВПП                    ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦4  ¦Яркость огней в подсистемах:        ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦ огни приближения и визуальной инди-¦            ¦          ¦
¦   ¦кации глиссады                      ¦            ¦          ¦
¦   ¦ входные огни                       ¦            ¦          ¦
¦   ¦ посадочные огни и знака приземления¦            ¦          ¦
¦   ¦ ограничительные огни               ¦            ¦          ¦
¦   ¦ рулежные огни и указатели          ¦            ¦          ¦
¦   ¦ осевые огни ВПП                    ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦5  ¦Световая маркировка осевых огней ВПП¦соответствие¦          ¦
¦   ¦на участках:                        ¦            ¦          ¦
¦   ¦ 300 м от конца ВПП                 ¦            ¦          ¦
¦   ¦ 300 - 900 м от конца ВПП           ¦            ¦          ¦
¦   ¦ остальная часть ВПП                ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦6  ¦Работа устройств дистанционного     ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦управления                          ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦7  ¦Правильность набора групп и яркости ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦огней с ПОУ диспетчера              ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦8  ¦Углы настройки ГО                   ¦град., мин. ¦          ¦
¦   ¦ N 1 (тэта - 30' +/- 1)             ¦            ¦          ¦
¦   ¦ N 2 (тэта - 10' +/- 1)             ¦            ¦          ¦
¦   ¦ N 3 (тэта + 10' +/- 1)             ¦            ¦          ¦
¦   ¦ N 4 (тэта + 30' +/- 1) - ближайший ¦            ¦          ¦
¦   ¦к ВПП                               ¦            ¦          ¦
+---+------------------------------------+------------+----------+
¦9  ¦Соответствие траекторий полета ВС   ¦соответствие¦          ¦
¦   ¦при заходе на посадку с использова- ¦            ¦          ¦
¦   ¦нием системы визуальной индикации   ¦            ¦          ¦
¦   ¦глиссады и глиссады РМС             ¦            ¦          ¦
----+------------------------------------+------------+-----------

Бортовой инженер-оператор ___________________  _______________
(при использовании ВСЛ)   (фамилия, инициалы)      (подпись)

"__" _____ 20__ г.
(дата)
______________________________  _________________  ___________
(должность лица, ответственного (фамилия, инициалы)  (подпись)
за эксплуатацию системы ССО)
"__" _____ 20__ г.
(дата)


Источник - Распоряжение Минтранса России от 24.08.2005 № ИЛ-79-р (с изменениями и дополнениями на 2012 год)

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru