Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме в системе координат ПЗ-90.02
Приложение N 13 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации
РЕЗУЛЬТАТЫ геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на вертодроме ________ в системе координат ПЗ-90.02
1. Сеть опорных пунктов вертодрома ______
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ционные данные ¦ характеристики ¦ характеристик ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде- ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мальная¦зичес- ¦ ¦ ¦мальная¦зичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ +---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+ ¦1.1¦Сеть опорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+ ¦ ¦Основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+ ¦ ¦Опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+--------
2. Вертодром
------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦Аэронавига-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ционные ¦ ¦ характеристик ¦ ¦ ¦данные +--------------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нитное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦квази-¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦нение ¦геоида¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦нение ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.1.1¦Контрольная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КТВ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.1.2¦Превышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.1.3¦Магнитное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертодрома ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------
3 - 9. Зона захода на посадку и взлета
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Аэронавигационные ¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦ ¦ ¦ данные +---------------------------------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦волны ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦ ¦пеленг¦квази-¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦ ¦пеленг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦ ¦ ¦геоида¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3 ¦Зона конечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапа захода на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку и взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(FATO) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.1.1 ¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1-ое направление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.1.2 ¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2-ое направление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.2.1 ¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1-ое направление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.2.2 ¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2-ое направление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3 ¦Зона безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦FATO: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3.1 ¦в продольном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границы зоны FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3.2 ¦в поперечном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждой стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осевой линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦4 ¦Зона приземления и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отрыва (TLOF) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦4.1 ¦Геометрический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр TLOF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5 ¦Располагаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.1.1 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1-ое направление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.1.2 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2-ое направление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.2.1 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1-ое направление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.2.2 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2-ое направление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.3.1 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прерванного взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1-ое направление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.3.2 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прерванного взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2-ое направление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6 ¦Наземная РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертолетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1 ¦Наземная РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертолетов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.1 ¦Левая боковая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полоса безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наземной РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертолетов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.2 ¦Правая боковая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полоса безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наземной РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертолетов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.3.1 -¦Точки осевой линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.1.3.n ¦наземной РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертолетов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.4.1 -¦Точки маркировочной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6.1.4.n ¦линии пересечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наземной РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертолетов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7 ¦РД для руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7.1 ¦РД для руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7.1.1 - ¦Точки осевой линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7.1.n ¦РД для руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦8 ¦Маршрут передвиже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния по воздуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦8.1 ¦Маршрут передвиже- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния по воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦8.1.1 - ¦Точки осевой линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8.1.n ¦маршрута для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передвижения по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦9 ¦Полоса, свободная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от препятствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦9.1 ¦Полоса, свободная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от препятствий ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----------+-------------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------
10. Навигационные средства
--------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронави- ¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦ ¦ ¦гационные +--------------------------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦данные ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦ное ¦сиг- ¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦ное ¦сиг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦скло-¦нальной¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦скло-¦нальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение¦зоны ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.1 ¦КРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.1.1 ¦КРМ ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.1.n ¦КРМ ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.2 ¦ГРМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.2.1 ¦ГРМ ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.2.n ¦ГРМ ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.3 ¦ОПРС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.3.1 ¦ОПРС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.3.n ¦ОПРС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.4 ¦VOR/DME ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.4.1 ¦VOR ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.4.n ¦VOR/DME ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.5 ¦РЛС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.5.1 ¦РЛС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.5.n ¦РЛС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.6 ¦АРП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.6.1 ¦АРП ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.6.n ¦АРП ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.7 ¦ЛККС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.8 ¦Визуальные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для захода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на посадку¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦10.8.1 -¦(Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10.8.n ¦визуальных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+--------
11. Места стоянок ВС
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦ ¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦ ¦ ¦ +--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦11 ¦Места стоянок ВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦11.1 ¦МС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦11.1.1 - ¦Точки МС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.1.n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦11.1.n - ¦Точки выводной линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +1 ¦наведения на земле МС ___ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11.1.n.n ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+--------------------------+------+-------+--------+----------
12. Пункты проверки ИНС
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦ ¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦ ¦ ¦ +--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦12 ¦Пункты проверки ИНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦12.1 ¦Точка пункта проверки ИНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦12.n ¦Точка пункта проверки ИНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+--------------------------+------+-------+--------+----------
13. Границы (зона) перрона
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦ ¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦ ¦ ¦ +--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦13 ¦Границы (зона) перрона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦13.1 ¦Точка границы перрона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦13.n ¦Точка границы перрона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+--------------------------+------+-------+--------+----------
14. Зона противообледенительной обработки
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определя-¦ ¦ ¦ ¦характеристики¦емых характеристик¦ ¦ ¦ +--------------+------------------+ ¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦14 ¦Зона противообледенитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦14.1 ¦Точка зоны противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обледенительной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+--------------------------+------+-------+--------+---------+ ¦14.n ¦Точка зоны противо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обледенительной обработки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+--------------------------+------+-------+--------+----------
15. Препятствия в районах 2 и 3
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦ ¦ п/п ¦ционные ¦ характеристики ¦ характеристик ¦ ¦ ¦данные +-------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мальная¦зиче- ¦ ¦ ¦мальная¦зиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ская ¦ ¦ ¦ ¦ская ¦ +--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦15 ¦Препятствия:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦15.1 ¦район 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦15.1.1 -¦Препятствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.1.n ¦в районе 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦15.2 ¦район 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦15.2.1 -¦Препятствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15.2.n ¦в районе 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+-------
Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р
Похожие документы
- Результаты выдачи санэпидзаключений по санитарно-защитной зоны аэропортов
- Результаты работы УВД, ОВД Московской области по обеспечению общественного порядка в местах массового отдыха граждан
- Результаты публичных слушаний по проекту решения муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Аэропорт в городе Москве
- Результаты входного контроля металла энергооборудования с давлением 9 МПа и выше до ввода его в эксплуатацию
- Результаты публичных слушаний по проекту правового акта органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Даниловское в городе Москве