Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат ПЗ-90.02 (с указанием мест стоянок ВС)
Приложение N 15 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации
РЕЗУЛЬТАТЫ геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке _________ в системе координат ПЗ-90.02
1. Опорные пункты посадочной площадки
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавигацион-¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ные данные ¦ характеристики ¦ характеристик ¦ ¦ ¦ +--------------------------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде- ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мальная¦зичес- ¦ ¦ ¦мальная¦зичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ +---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+ ¦1.1¦Опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+ ¦ ¦Опорные пункты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+--------
2. Посадочная площадка
---------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых ¦ ¦ ¦ционные ¦ ¦ характеристик ¦ ¦ ¦данные +--------------------------------------+-------------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нитное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦квази-¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦нение ¦геоида¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦нение ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.1¦Контрольная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(КТПп) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.2¦Превышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+ ¦2.3¦Магнитное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦склонение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------
3 - 8. Элементы посадочной площадки
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавигацион-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦ ¦ ¦ные данные +---------------------------------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦волны ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦ширина¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маль- ¦зичес-¦ ¦пеленг¦квази-¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦ ¦пеленг¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦кая ¦ ¦ ¦геоида¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3 ¦Зона конечного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этапа захода на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета (FATO) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.1.1 ¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.1.2 ¦Порог FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.2.1 ¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.2.2 ¦Пеленг FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3 ¦Зона безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности FATO: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3.1 ¦в продольном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границы зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦FATO ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦3.3.2 ¦в поперечном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлении с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждой стороны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осевой линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦4 ¦Зона приземле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния и отрыва ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(TLOF) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦4.1 ¦Геометрический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр TLOF ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5 ¦Располагаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.1.1 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.1.2 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.2.1 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.2.2 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.3.1 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прерванного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(1 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦5.3.2 ¦Располагаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дистанция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прерванного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(2 направление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6 ¦Наземная РД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1 ¦Наземная РД для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦ ¦вертолетов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.1 ¦Левая боковая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полоса безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности наземной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РД для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.2 ¦Правая боковая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полоса безопас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности наземной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РД для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.3.1¦Точка осевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии наземной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РД для вертоле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тов N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦6.1.3.n¦Точка осевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии наземной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вертолетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7 ¦РД для руления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по воздуху ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7.1 ¦РД для руления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7.1.1 ¦Точка осевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦7.1.n ¦Точка осевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦линии РД для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руления по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздуху N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦8 ¦Полоса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободная от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препятствий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦8.1 ¦Полоса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободная от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препятствий N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+ ¦8.n ¦Полоса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свободная от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦препятствий N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------
9. Навигационные средства
------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига-¦ Определяемые характеристики ¦ Точность определяемых характеристик ¦ ¦ ¦ционные +--------------------------------------+--------------------------------------+ ¦ ¦данные ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦ное ¦сиг- ¦ ¦ ¦маль- ¦зиче- ¦ное ¦сиг- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦скло-¦нальной¦ ¦ ¦ная ¦ская ¦скло-¦нальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение¦зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нение¦зоны ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦9.1 ¦Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦навигацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦9.1.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦9.1.n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦9.2 ¦Перечень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦визуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦захода на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посадку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦9.2.1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+ ¦9.2.n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+--------
10. Места стоянок ВС
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Аэронавигационные данные ¦ Определяемые ¦Точность определяемых¦ ¦ п/п ¦ ¦характеристики¦ характеристик ¦ ¦ ¦ +--------------+---------------------+ ¦ ¦ ¦широта¦долгота¦ широта ¦ долгота ¦ +------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+ ¦10 ¦Места стоянок ВС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+ ¦10.1 ¦МС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+ ¦10.1.1¦Точка МС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+ ¦10.1.n¦Точка МС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+ ¦10.n ¦MC ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+ ¦10.n.1¦Точка МС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+ ¦10.n.n¦Точка МС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+-----------------------------+------+-------+--------+-------------
11. Препятствия
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Аэронавига- ¦ Определяемые ¦ Точность определяемых ¦ ¦ п/п ¦ционные данные¦ характеристики ¦ характеристик ¦ ¦ ¦ +-------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦ ¦ ¦ ¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦та ¦гота¦нор- ¦геоде-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мальная¦зичес-¦ ¦ ¦мальная¦зичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ +------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ +------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦11 ¦Препятствия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦11.1 ¦Район 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦11.1.1¦Препятствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в районе 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+ ¦11.1.n¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+-------
Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р
Похожие документы
- Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат WGS-84 (с указанием мест стоянок ВС)
- Талон-уведомление гражданскому служащему с указанием данных о лице, принявшем уведомление о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционного правонарушения федерального государственного гражданского служащего Федеральной службы судебных приставов
- Счет-фактура, заполняемый при реализации товаров, ранее ввезенных на территорию РФ (импортных), с указанием страны происхождения, ее цифрового кода и номера ГТД (образец заполнения)
- Договор на инкассаторское обслуживание (с указанием территории и срока действия договора)
- Договор доверительного управления имуществом в интересах учредителя управления (стороны являются индивидуальными предпринимателями; с указанием ограничений для доверительного управляющего в использовании или распоряжении имуществом)