Результаты геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке в системе координат ПЗ-90.02 (с указанием мест стоянок ВС)

Приложение N 15 к Методическим рекомендациям (п. 40) по проведению геодезической съемки аэронавигационных ориентиров и препятствий в общеземных системах координат на вертодромах и посадочных площадках Российской Федерации



РЕЗУЛЬТАТЫ геодезической съемки аэронавигационных данных ориентиров и препятствий на посадочной площадке _________ в системе координат ПЗ-90.02

1. Опорные пункты посадочной площадки

---------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавигацион-¦       Определяемые       ¦  Точность определяемых   ¦
¦   ¦ные данные     ¦      характеристики      ¦      характеристик       ¦
¦   ¦               +--------------------------+--------------------------+
¦   ¦               ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота ¦
¦   ¦               ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде- ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде- ¦
¦   ¦               ¦     ¦    ¦мальная¦зичес- ¦     ¦    ¦мальная¦зичес- ¦
¦   ¦               ¦     ¦    ¦       ¦кая    ¦     ¦    ¦       ¦кая    ¦
+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+
¦ 1 ¦       2       ¦  3  ¦ 4  ¦   5   ¦   6   ¦  7  ¦ 8  ¦   9   ¦  10   ¦
+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+
¦1.1¦Опорные пункты ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦
¦   ¦посадочной     ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦
¦   ¦площадки       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦
+---+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+-------+
¦   ¦Опорные пункты ¦     ¦    ¦       ¦       ¦     ¦    ¦       ¦       ¦
----+---------------+-----+----+-------+-------+-----+----+-------+--------


2. Посадочная площадка

----------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦Аэронавига-¦     Определяемые характеристики      ¦     Точность определяемых     ¦
¦   ¦ционные    ¦                                      ¦         характеристик         ¦
¦   ¦данные     +--------------------------------------+-------------------------------+
¦   ¦           ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг-  ¦
¦   ¦           ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нитное¦волны ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нитное¦
¦   ¦           ¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦квази-¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦скло- ¦
¦   ¦           ¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦нение ¦геоида¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦нение ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦ 1 ¦     2     ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦  13  ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.1¦Контрольная¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦точка      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦(КТПп)     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.2¦Превышение ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
+---+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+
¦2.3¦Магнитное  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦склонение  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦посадочной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
¦   ¦площадки   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦
----+-----------+-----+----+------+------+------+------+-----+----+------+------+-------


3 - 8. Элементы посадочной площадки

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦   N   ¦Аэронавигацион-¦         Определяемые характеристики         ¦ Точность определяемых характеристик  ¦
¦       ¦ные данные     +---------------------------------------------+--------------------------------------+
¦       ¦               ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦высота¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦длина/¦истин-¦
¦       ¦               ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦волны ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦ширина¦ный   ¦
¦       ¦               ¦     ¦    ¦маль- ¦зичес-¦      ¦пеленг¦квази-¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦      ¦пеленг¦
¦       ¦               ¦     ¦    ¦ная   ¦кая   ¦      ¦      ¦геоида¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦   1   ¦       2       ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7   ¦  8   ¦  9   ¦ 10  ¦ 11 ¦  12  ¦  13  ¦  14  ¦  15  ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3      ¦Зона конечного ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦этапа захода на¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦посадку и      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦взлета (FATO)  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.1  ¦Порог FATO     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.1.2  ¦Порог FATO     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.1  ¦Пеленг FATO    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.2.2  ¦Пеленг FATO    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3    ¦Зона безопас-  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ности FATO:    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.1  ¦в продольном   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦направлении от ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦границы зоны   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦FATO           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦3.3.2  ¦в поперечном   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦направлении с  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦каждой стороны ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦осевой линии   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4      ¦Зона приземле- ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ния и отрыва   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(TLOF)         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦4.1    ¦Геометрический ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦центр TLOF     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5      ¦Располагаемые  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанции      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.1  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦посадочная     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.1.2  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦посадочная     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.1  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.2.2  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.1  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦прерванного    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(1 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦5.3.2  ¦Располагаемая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦дистанция      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦прерванного    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦взлета         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦(2 направление)¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6      ¦Наземная РД    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1    ¦Наземная РД для¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦-     ¦
¦       ¦вертолетов N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.1  ¦Левая боковая  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦полоса безопас-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ности наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦РД для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦тов N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.2  ¦Правая боковая ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦полоса безопас-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦ности наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦РД для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦тов N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.3.1¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦линии наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦РД для вертоле-¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦тов N          ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦6.1.3.n¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦линии наземной ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦РД для         ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦вертолетов     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7      ¦РД для руления ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦по воздуху     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1    ¦РД для руления ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦по воздуху N   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.1  ¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦линии РД для   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦руления по     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦воздуху N      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦7.1.n  ¦Точка осевой   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦линии РД для   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦руления по     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦воздуху N      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8      ¦Полоса,        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦свободная от   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦препятствий    ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.1    ¦Полоса,        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦свободная от   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦препятствий N  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
+-------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+------+
¦8.n    ¦Полоса,        ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦свободная от   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
¦       ¦препятствий N  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦     ¦    ¦      ¦      ¦      ¦      ¦
--------+---------------+-----+----+------+------+------+------+------+-----+----+------+------+------+-------


9. Навигационные средства

-------------------------------------------------------------------------------------------------
¦  N  ¦Аэронавига-¦     Определяемые характеристики      ¦ Точность определяемых характеристик  ¦
¦     ¦ционные    +--------------------------------------+--------------------------------------+
¦     ¦данные     ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦широ-¦дол-¦высота¦высота¦маг- ¦пеленг ¦
¦     ¦           ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦та   ¦гота¦нор-  ¦геоде-¦нит- ¦равно- ¦
¦     ¦           ¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦     ¦    ¦маль- ¦зиче- ¦ное  ¦сиг-   ¦
¦     ¦           ¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦скло-¦нальной¦     ¦    ¦ная   ¦ская  ¦скло-¦нальной¦
¦     ¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦нение¦зоны   ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦  1  ¦     2     ¦  3  ¦ 4  ¦  5   ¦  6   ¦  7  ¦   8   ¦  9  ¦ 10 ¦  11  ¦  12  ¦ 13  ¦  14   ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.1  ¦Перечень   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦имеющихся  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦навигацион-¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦ных средств¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.1.1¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.1.n¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.2  ¦Перечень   ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦визуальных ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦средств для¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦захода на  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦посадку и  ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
¦     ¦взлета     ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.2.1¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
+-----+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+-------+
¦9.2.n¦           ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦     ¦    ¦      ¦      ¦     ¦       ¦
------+-----------+-----+----+------+------+-----+-------+-----+----+------+------+-----+--------


10. Места стоянок ВС

---------------------------------------------------------------------------
¦  N   ¦  Аэронавигационные данные   ¦ Определяемые ¦Точность определяемых¦
¦ п/п  ¦                             ¦характеристики¦    характеристик    ¦
¦      ¦                             +--------------+---------------------+
¦      ¦                             ¦широта¦долгота¦ широта ¦  долгота   ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦  1   ¦              2              ¦  3   ¦   4   ¦   5    ¦     6      ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10    ¦Места стоянок ВС             ¦      ¦       ¦        ¦            ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.1  ¦МС                           ¦      ¦       ¦        ¦            ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.1.1¦Точка МС                     ¦      ¦       ¦        ¦            ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.1.n¦Точка МС                     ¦      ¦       ¦        ¦            ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.n  ¦MC                           ¦      ¦       ¦        ¦            ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.n.1¦Точка МС                     ¦      ¦       ¦        ¦            ¦
+------+-----------------------------+------+-------+--------+------------+
¦10.n.n¦Точка МС                     ¦      ¦       ¦        ¦            ¦
-------+-----------------------------+------+-------+--------+-------------


11. Препятствия

---------------------------------------------------------------------------
¦  N   ¦Аэронавига-   ¦      Определяемые       ¦  Точность определяемых  ¦
¦ п/п  ¦ционные данные¦     характеристики      ¦      характеристик      ¦
¦      ¦              +-------------------------+-------------------------+
¦      ¦              ¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦широ-¦дол-¦высота ¦высота¦
¦      ¦              ¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде-¦та   ¦гота¦нор-   ¦геоде-¦
¦      ¦              ¦     ¦    ¦мальная¦зичес-¦     ¦    ¦мальная¦зичес-¦
¦      ¦              ¦     ¦    ¦       ¦кая   ¦     ¦    ¦       ¦кая   ¦
+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦  1   ¦      2       ¦  3  ¦ 4  ¦   5   ¦  6   ¦  7  ¦ 8  ¦   9   ¦  10  ¦
+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦11    ¦Препятствия:  ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦11.1  ¦Район 2       ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦11.1.1¦Препятствия   ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
¦      ¦в районе 2    ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
+------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+------+
¦11.1.n¦              ¦     ¦    ¦       ¦      ¦     ¦    ¦       ¦      ¦
-------+--------------+-----+----+-------+------+-----+----+-------+-------


Источник - Распоряжение Минтранса России от 04.07.2011 № ИЛ-70-р

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru