Реестр актов медико-экономического контроля оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (рекомендуемый образец)
Приложение 2 к Порядку организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию (в ред. Приказа ФФОМС от 16.08.2011 N 144)
Рекомендуемый образец
Реестр актов медико-экономического контроля Период ________________ 201_ г. - ________________ 201_ г. Вид медико-экономического контроля: ________ (первичный - 1, повторный - 2) Наименование и код СМО (ТФ), получившего счета от медицинской организации ___________________________________________________________________________ Название и код территории местонахождения СМО (ТФ) ___________________________________________________________________________ Наименование, местонахождение и код медицинской организации, предоставившей счет ______________________________________________________________________ Код _______________________________________________________________________ На анализ предоставлены реестры счетов (счета) за медицинские услуги, оказанные застрахованным лицам. Всего предоставлено счетов на сумму __________________________________ руб. Предоставленные для медико-экономического контроля счета включают: За стационарную медицинскую помощь: счет(ов) _________ реестров счетов ___________ ______________ на сумму ________________________ руб. За медицинскую помощь, оказанную в дневном стационаре: ______________ реестров счетов ______________ счетов _________ на сумму ___________ руб. За амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь (в т.ч. стоматологические и параклинические услуги): счет(ов) _________ реестров счетов _________ на сумму ___________________ руб. 1. Согласовано к оплате всего: Счетов ____________ на сумму ____________ руб. реестров счетов на сумму: _____________________ руб. В т.ч.: за стационарную медицинскую помощь на сумму: _____ руб. ____ счетов за мед. помощь в дневном стационаре на сумму: _________ руб. _______ счетов за амбулаторно-поликлиническую мед. помощь на сумму: _____ руб. ____ счетов 2. Не согласовано к оплате реестров счетов на сумму: __________ руб. В т.ч.: за стационарную медицинскую помощь на сумму: _____ руб. ____ счетов за медицинскую помощь в дневном стационаре на сумму: _____ руб. ____ счетов за амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь на сумму: __________ руб. ______ счетов за превышение согласованных объемов медицинских услуг на сумму: ______ руб. 2.1. Не подлежит оплате _______ счетов на сумму _________ руб. 2.1.1. за стационарную медицинскую помощь на сумму: ______ руб. ____ счетов ----------------------------------------------------------------------------------------- ¦Код ¦ Код ¦N ин- ¦Период ¦N полиса¦Код ¦ Код ¦Сумма,¦Код ¦Сумма ¦При-¦ ¦струк- ¦ отделения ¦дивиду-¦(месяц)¦обяза- ¦терри- ¦причины¦подле-¦финан-¦финан-¦ме- ¦ ¦турного¦или профиля ¦ального¦ ¦тельного¦тории ¦отказа ¦жащая ¦совых ¦совых ¦ча- ¦ ¦подраз-¦ коек (для ¦счета ¦ ¦медицин-¦страхо-¦ в ¦отказу¦санк- ¦санк- ¦ния ¦ ¦деления¦стационарной¦ ¦ ¦ского ¦вания ¦оплате ¦в оп- ¦ций ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦медицинской ¦ ¦ ¦страхо- ¦ ¦ ¦лате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи) ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+------+------+------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +-------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+------+------+------+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+------------+-------+-------+--------+-------+-------+------+------+------+----- 2.1.2. за медицинскую помощь в дневном стационаре на сумму: __________ руб. ____ счетов ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦Код ¦ Код ¦N ин- ¦Период ¦N полиса¦Код ¦ Код ¦Сумма,¦Код ¦Сумма ¦При-¦ ¦струк- ¦ отделения ¦дивиду-¦(месяц)¦обяза- ¦терри- ¦причины¦подле-¦финан-¦финан-¦ме- ¦ ¦турного¦или профиля¦альные ¦ ¦тельного¦тории ¦отказа ¦жащая ¦совых ¦совых ¦ча- ¦ ¦подраз-¦ коек (для ¦счета ¦ ¦медицин-¦страхо-¦ в ¦отказу¦санк- ¦санк- ¦ния ¦ ¦деления¦ ДС) ¦ ¦ ¦ского ¦вания ¦оплате ¦в оп- ¦ций ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхо- ¦ ¦ ¦лате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------+-------+-------+--------+-------+-------+------+------+------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +-------+-----------+-------+-------+--------+-------+-------+------+------+------+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-----------+-------+-------+--------+-------+-------+------+------+------+----- 2.1.3. за амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь на сумму: ___ руб. ______ счетов ---------------------------------------------------------------------------------------- ¦Код ¦ Код ¦N ин- ¦Период ¦N полиса¦Код ¦ Код ¦Сумма,¦Код ¦Сумма ¦При-¦ ¦струк- ¦ отделения ¦дивиду-¦(месяц)¦обяза- ¦терри- ¦причины¦подле-¦финан-¦финан-¦ме- ¦ ¦турного¦или профиля¦альные ¦ ¦тельного¦тории ¦отказа ¦жащая ¦совых ¦совых ¦ча- ¦ ¦подраз-¦ коек (для ¦счета ¦ ¦медицин-¦страхо-¦ в ¦отказу¦санк- ¦санк- ¦ния ¦ ¦деления¦ ДС) ¦ ¦ ¦ского ¦вания ¦оплате ¦в оп- ¦ций ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страхо- ¦ ¦ ¦лате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+-----------+-------+-------+--------+-------+-------+------+------+------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ +-------+-----------+-------+-------+--------+-------+-------+------+------+------+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+-----------+-------+-------+--------+-------+-------+------+------+------+----- --------------------------------------------------------------------------- ¦Код ¦Код отделения ¦N ин- ¦Пе- ¦N поли-¦Код ¦Коды на- ¦Поводы ¦Сум-¦ ¦струк- ¦или профиля ко-¦диви- ¦риод¦са обя-¦тер- ¦рушений, ¦для при-¦ма ¦ ¦турного¦ек для (стацио-¦дуаль-¦(ме-¦затель-¦рито-¦явивших- ¦останов-¦ ¦ ¦подраз-¦нарной медицин-¦ного ¦сяц)¦ного ¦рии ¦ся при- ¦ления ¦ ¦ ¦деления¦ской помощи и ¦счета ¦ ¦меди- ¦стра-¦чиной ¦оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ДС), код услуги¦ ¦ ¦цинско-¦хова-¦приоста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для (поликлини-¦ ¦ ¦го ¦ния ¦новления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ческие, стома- ¦ ¦ ¦страхо-¦ ¦оплаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тологические и ¦ ¦ ¦вания) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦параклинические¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+---------------+------+----+-------+-----+---------+--------+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-------+---------------+------+----+-------+-----+---------+--------+----+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+---------------+------+----+-------+-----+---------+--------+----- 2.3. Не принято к оплате в связи с превышением согласованных объемов медицинских услуг на общую сумму _________________ руб.: В т.ч.: за стационарную медицинскую помощь на сумму _____________ руб.; за медицинскую помощь в дневном стационаре на сумму _____ руб.; за амбулаторно-поликлиническую медицинскую помощь на сумму ____ руб. --------------------------------------------------------------------------- ¦Под- ¦Код ¦Период, в¦Величина ¦Сумма, ¦Сумма, ¦В т.ч.:¦Сумма, ¦Сумма, ¦ ¦раз- ¦отде-¦котором ¦превыше- ¦не под- ¦не при-¦до про-¦удержи-¦подлежа-¦ ¦деле-¦ления¦произошло¦ния со- ¦лежащая ¦нятая к¦ведения¦ваемая ¦щая ¦ ¦ния ¦ ¦превыше- ¦гласован-¦оплате в¦оплате ¦повтор-¦в теку-¦удержа- ¦ ¦МО ¦ ¦ние со- ¦ных объе-¦связи с ¦в связи¦ного ¦щем ¦нию в ¦ ¦ ¦ ¦гласован-¦мов меди-¦превыше-¦с пре- ¦МЭК ¦месяце ¦последу-¦ ¦ ¦ ¦ных объе-¦цинских ¦нием со-¦вышени-¦ ¦ ¦ющий пе-¦ ¦ ¦ ¦мов ¦услуг ¦гласо- ¦ем со- ¦ ¦ ¦риод ¦ ¦ ¦ ¦(квартал)¦(к/д., ¦ванных ¦гласо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посеще- ¦объемов ¦ванных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ний, УЕТ)¦ ¦объемов¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----+---------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +-----+-----+---------+---------+--------+-------+-------+-------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-----+---------+---------+--------+-------+-------+-------+--------- Дата предоставления счетов СМО (ТФ) медицинской организацией "__" ____________ 201_ г. Дата проверки счетов (реестров) "__" _____________ 201_ г. Специалист (Ф.И.О. и подпись) _______________________________
Источник - Приказ ФФОМС от 01.12.2010 № 230 (с изменениями и дополнениями на 2011 год)
Похожие документы
- Реестр договоров о предоставлении торговых мест на розничном рынке
- Реестр договоров, заключенных с потребителями, осуществляющими строительство (реконструкцию) объекта на территории города Лобни Московской области
- Реестр договоров аренды земельных участков муниципального образования Московской области
- Реестр договоров на оказание услуг (по транспортировке и (или) размещению)
- Реестр договоров для начисления денежных сумм по оплате услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера на территории городского округа Электросталь Московской области