Разрешение на сброс (РС) загрязняющих веществ в сточных водах абонента, отводимых в системы коммунального водоотведения МП "Видновское ПТО ГХ"
Приложение N 2 к Условиям приема сточных вод в системы коммунального водоотведения МП "Видновское ПТО ГХ
Утверждаю: Генеральный директор МП "Видновское ПТО ГХ" _________ Коротков В.В. (подпись) М.П. "_____" ________ N ___ РАЗРЕШЕНИЕ НА СБРОС (РС) ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ ВЕЩЕСТВ В СТОЧНЫХ ВОДАХ АБОНЕНТА, ОТВОДИМЫХ В СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОГО ВОДООТВЕДЕНИЯ МП "ВИДНОВСКОЕ ПТО ГХ" Абонент: __________________________________________________________________ (наименование абонента) ___________________________________________________________________________ (адрес) ___________________________________________________________________________ Договор на отпуск питьевой воды, прием сточных вод с МП "Видновское ПТО ГХ" от ___________________ N ________________________ Шифр (код) - ____________________________________ Категория абонента: _______________________________________________________ (жилищный фонд, прочие) Сроки действия: Начало - ______________________________________________________________ Окончание - ___________________________________________________________
Источник - Распоряжение администрации Ленинского муниципального района МО от 29.12.2007 № 4156-р/о
Похожие документы
- Разрешение на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на территории Павлово-Посадского муниципального района Московской области
- Разрешение на сброс радиоактивных веществ в водные объекты (образец)
- Разрешение на аварийное вскрытие в связи с проведением работ по устранению аварии, произошедшей при производстве земляных работ, на территории города Ивантеевки Московской области (обязательная форма)
- Разрешение на сброс (РС) загрязняющих веществ в сточных водах абонента, отводимых в систему канализации городского округа Химки Московской области
- Разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, расположенного в границах городского округа Лосино-Петровский Московской области