Расписка держателя подотчетных сумм или доверенностей на получение материальных ценностей для проведения инвентаризации имущества и денежных средств в торговой организации
РАСПИСКА
К началу проведения инвентаризации все расходные и приходные документы на товарно-материальные ценности сданы в бухгалтерию и все товарно-материальные ценности, поступившие на мою (нашу) ответственность, приняты к учету, а выбывшие списаны в расход.
Материально ответственное(ые) лицо(а): _________________________________________ (должность) (подпись) _________________________________________ (должность) (подпись)
Источник - "Кадровый вопрос", 2012, № 9
Похожие документы
- Расписка депутата муниципального образования "Городской округ Климовск" Московской области, принявшего письменное обращение гражданина
- Расписка в том, что все приходные и расходные кассовые документы включены в отчет и к моменту ревизии кассы неоприходованных и не списанных в расход денег не имеется
- Расписка в принятии заявления и документов для подготовки к рассмотрению вопроса о компенсационных выплатах за утраченное жилье и имущество пострадавшего в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике гражданина, постоянно проживающего на ее территории
- Расписка в приеме заявки на участие в открытом конкурсе (аукционе) по закупке товаров (работ, услуг)
- Расписка в приеме документов для оформления, выдачи, продления срока действия и восстановления визы иностранному гражданину (лицу без гражданства) (образец)