Расчет расходов на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей
Приложение 7.1 к Методическим указаниям по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения
Расчет расходов на проведение мероприятий по подключению объектов заявителей
--------------------------------------------------------------------------- ¦N п/п¦ Показатели ¦ Единца ¦Базовый¦ Период ¦ ¦ ¦ ¦ измерения ¦период ¦регулирования ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 1 ¦Расходы на проведение ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по подключению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов заявителей, всего: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 1.1 ¦расходы на сырье и материалы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 1.2 ¦расходы на прочие покупаемые ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦энергетические ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 1.3 ¦оплата труда ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 1.4 ¦отчисления на социальные нужды ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 1.4 ¦прочие расходы, в том числе: ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦1.4.1¦расходы на выполнение работ и ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера, выполняемых по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договорам со сторонними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателями ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦1.4.2¦расходы на оплату иных работ и ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, выполняемых по договорам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с организациями, включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы на оплату услуг связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вневедомственной охраны, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических, информационных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аудиторских и консультационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦1.4.3¦арендная плата, концессионная ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плата, лизинговые платежи ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦1.4.4¦расходы на служебные ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦командировки ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦1.4.5¦расходы на обучение персонала ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦1.4.6¦другие расходы, связанные с ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производством и (или) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацией продукции ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 1.5 ¦Внереализационные расходы, ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦1.5.1¦расходы на услуги банков ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦1.5.2¦расходы на обслуживание заемных ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦1.5.3¦прочие обоснованные расходы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 1.6 ¦Расходы, не учитываемые в целях ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогообложения, всего ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦1.6.1¦- денежные выплаты социального ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦характера (по Коллективному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦договору) ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦1.6.2¦- прочие расходы ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 2 ¦Выпадающие доходы/экономия ¦ тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 3 ¦Суммарная подключаемая тепловая ¦ Гкал/ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нагрузка объектов заявителей ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------+-----------+-------+--------------+ ¦ 4 ¦Расходы на проведение ¦ тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий по подключению ¦руб./Гкал/ч¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов заявителей (П1) ¦ ¦ ¦ ¦ ------+--------------------------------+-----------+-------+---------------
Примечания:
1. Таблица заполняется на основании принципов и с использованием данных раздельного учета, осуществляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере теплоснабжения и учетной политикой регулируемой организации, в отношении регулируемого вида деятельности - подключение к системе теплоснабжения.
2. Стр. 4 = (стр. 1 + стр. 2) / стр. 3.
3. Величина выпадающих доходов/экономии средств определяется только в части проведения мероприятий по подключению объектов заявителей, расходы на которые определяются в соответствии с настоящим приложением.
Источник - Приказ ФСТ России от 13.06.2013 № 760-э
- Расчет расходов бюджетного учреждения к подстатье 212-2 "Прочие выплаты". Форма № 8
- Расчет расходов бюджетного учреждения к подстатьям 212-1, 222-1, 226-1 "Командировки и служебные разъезды". Форма № 9
- Расчет расходов бюджетного учреждения по статье 224 "Арендная плата за пользование имуществом". Форма № 13
- Расчет расходов бюджетного учреждения по статье 223 "Коммунальные услуги". Форма № 12
- Расчет расходов бюджетного учреждения по статье 222 "Транспортные услуги". Форма № 11