Расчет необходимой валовой выручки от реализации регулируемых услуг в сфере перевозок пассажиров в дальнем следовании
Приложение 10 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
РАСЧЕТ НЕОБХОДИМОЙ ВАЛОВОЙ ВЫРУЧКИ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГУЛИРУЕМЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование услуги ¦ Экономически ¦Итого ¦ Инвестиционные расходы (в части ¦Отчис- ¦Норма- ¦Норма- ¦Необхо-¦ ¦ ¦ обоснованные затраты ¦эконо- ¦ регулируемой деятельности) ¦ления в¦тивная ¦тивная ¦димая ¦ ¦ ¦ ¦мически¦ по источникам финансирования ¦резерв-¦чистая ¦прибыль¦валовая¦ ¦ +------------------------+обосно-+---------------------------------------+ный ¦прибыль¦до на- ¦выручка¦ ¦ ¦прямые ¦обще- ¦прочие ¦ванные ¦аморти-¦бюд- ¦заемные¦изме- ¦необхо- ¦фонд ¦(гр. 9 ¦логооб-¦(гр. 4 ¦ ¦ ¦произ- ¦произ- ¦расходы¦затраты¦зация ¦жетные¦сред- ¦нение ¦димый ¦ ¦+ гр. ¦ложения¦+ гр. ¦ ¦ ¦водст- ¦водст- ¦ ¦(гр. 1 ¦ ¦сред- ¦ства ¦остатка¦объем ¦ ¦10) ¦ ¦12) ¦ ¦ ¦венные ¦венные и¦ ¦+ гр. 2¦ ¦ства ¦ ¦де- ¦финанси-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы¦общехо- ¦ ¦+ гр. ¦ ¦ ¦ ¦нежных ¦рования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйст- ¦ ¦3) ¦ ¦ ¦ ¦средств¦инвести-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чистой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦Перевозка пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дальнем следовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во внутригосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венном сообщении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общих вагонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарифным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющим: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ вагонная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ локомотивная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ инфраструктурная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ вокзальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦Перевозка пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дальнем следовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во внутригосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венном сообщении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плацкартных вагонах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарифным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющим: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ вагонная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ локомотивная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ инфраструктурная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ вокзальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦Перевозка пассажиров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в дальнем следовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во внутригосударст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венном сообщении в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моторвагонном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подвижном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тарифным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составляющим: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ моторвагонная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ инфраструктурная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ вокзальная¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+-------+ ¦ИТОГО в регулируемом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦секторе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+-------+--------+-------+-------+-------+------+-------+-------+--------+-------+-------+-------+--------
Источник - Приказ ФСТ РФ от 26.07.2011 № 171-т/3
Похожие документы
- Расчет необходимой прибыли
- Расчет необходимой валовой выручки (НВВ) от оказания услуг по проведению оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств
- Расчет необходимой валовой выручки гарантирующего поставщика
- Расчет необходимой прибыли, относимой на реализацию электроэнергии населению
- Расчет необходимой валовой выручки на долгосрочный период регулирования тарифов