Расчет массы твердого и жидкого топлива, принятого взвешиванием на тепловых электростанциях. Форма № ТТ-4
Приложение 6 к Методическим указаниям по организации учета топлива на тепловых электростанциях
Форма ТТ-4 ___________________________ (электростанция, код) РАСЧЕТ N _____ МАССЫ ТВЕРДОГО И ЖИДКОГО ТОПЛИВА, ПРИНЯТОГО _____________ 199_ Г. ВЗВЕШИВАНИЕМ (дата, месяц) Способ взвешивания ___________________________________________________ (по вагонам (цистернам), по группе вагонов (цистерн), по маршруту в целом) ---------------------------------------------------------------------- ¦ Топливо ¦ Станция ¦Грузоот- ¦Поставщик¦Дата ¦Но- ¦Способ опре- ¦ ¦ ¦отправления¦правитель¦ ¦от- ¦мера ¦деления массы ¦ +---------+-----------+---------+---------+груз-¦сче- ¦топлива пос- ¦ ¦наи- ¦код¦наи- ¦код¦наи- ¦код¦наи- ¦код¦ки ¦тов ¦тавщиком: об- ¦ ¦мено-¦ ¦мено- ¦ ¦мено-¦ ¦мено-¦ ¦ ¦ ¦мер, взвешива-¦ ¦вание¦ ¦вание ¦ ¦вание¦ ¦вание¦ ¦ ¦ ¦ние (ненужное ¦ +-----+---+-------+---+-----+---+-----+---+-----+-----+зачеркнуть) ¦ +-----+---+-------+---+-----+---+-----+---+-----+-----+--------------+ ------+---+-------+---+-----+---+-----+---+-----+-----+--------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Поряд- ¦ Номер ¦ Масса топлива, т ¦Допусти-¦Норма ¦Недос-¦Излиш-¦Масса ¦Масса ¦ ¦ковый +----------------+--------------------+мое пре-¦естест-¦тача ¦ки ¦оприхо-¦топлива,¦ ¦номер ¦желез-¦ вагона, ¦по ¦факти-¦рас- ¦дельное ¦венной ¦массы,¦массы,¦дован- ¦подлежа-¦ ¦вагона,¦нодо- ¦цистерны,¦нак- ¦ческая¦хожде-¦расхож- ¦убыли, ¦т ¦т ¦ного ¦щего ¦ ¦цистер-¦рожной¦ группы ¦ладной¦ ¦ние ¦дение ¦т ¦ ¦ ¦топли- ¦списанию¦ ¦ны при ¦нак- ¦вагонов, ¦ ¦ ¦(гр. 5¦при оп- ¦ ¦ ¦ ¦ва, т ¦в разме-¦ ¦взвеши-¦ладной¦цистерн, ¦ ¦ ¦- гр. ¦ределе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ре нормы¦ ¦вании ¦ ¦маршрута ¦ ¦ ¦4) ¦нии мас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦естест- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сы нет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦то, т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦убыли, т¦ +-------+------+---------+------+------+------+--------+-------+------+------+-------+--------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-------+------+---------+------+------+------+--------+-------+------+------+-------+--------+ ¦ Пример заполнения при повагонном учете (уголь) ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 72,0¦ 71,1¦ -0,9 ¦ 1,26 ¦ 0,43 ¦ - ¦ - ¦ 72,0 ¦ - ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 72,0¦ 70,5¦ -1,5 ¦ 1,26 ¦ 0,43 ¦ - ¦ - ¦ 71,57¦ 0,43 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 72,0¦ 67,8¦ -4,2 ¦ 1,26 ¦ 0,43 ¦ 3,77 ¦ - ¦ 67,8 ¦ 0,43 ¦ ¦ 4 ¦ ¦ ¦ 72,0¦ 75,4¦ 3,4 ¦ 1,26 ¦ 0,43 ¦ - ¦ 0,34¦ 75,4 ¦ - ¦ ¦ 5 ¦ ¦ ¦ 80,0¦ 80,5¦ 0,5 ¦ 1,40 ¦ 0,48 ¦ - ¦ - ¦ 80,0 ¦ - ¦ ¦ 6 ¦ ¦ ¦ 80,0¦ 76,8¦ -3,2 ¦ 1,40 ¦ 0,48 ¦ 2,72 ¦ - ¦ 76,8 ¦ 0,48 ¦ ¦ 7 ¦ ¦ ¦ 80,0¦ 78,4¦ -1,6 ¦ 1,40 ¦ 0,48 ¦ - ¦ - ¦ 79,52¦ 0,48 ¦ ¦ 8 ¦ ¦ ¦ 72,0¦ 63,2¦ 1,2 ¦ 1,26 ¦ 0,43 ¦ - ¦ - ¦ 72,0 ¦ - ¦ ¦ 9 ¦ ¦ ¦ 72,0¦ 73,5¦ 1,5 ¦ 1,26 ¦ 0,43 ¦ - ¦ 1,5 ¦ 73,5 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 672,0¦ 667,2¦ - ¦ - ¦ - ¦ 6,49 ¦ 4,9 ¦ 669,59¦ 1,82 ¦ ¦ ¦ ¦ Пример заполнения при учете в целом по маршруту (уголь) ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ 72,0¦ 70,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ 72,0¦ 72,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ 72,0¦ 73,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ... ¦ ¦ ¦ ... ¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18 ¦ ¦ ¦ 80,0¦ 78,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19 ¦ ¦ ¦ 80,0¦ 79,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20 ¦ ¦ ¦ 80,0¦ 79,5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1496 ¦1477 ¦-19,0 ¦ 5,984 ¦ 8,976 ¦10,024¦ - ¦1477,0 ¦ 8,976 ¦ --------+------+---------+------+------+------+--------+-------+------+------+-------+--------- Начальник (заместитель начальника) ТТЦ __________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) Учетчик топлива __________ ____________ (подпись) (Ф.И.О.) __________________ 199_ г. (дата, месяц)
Примечания. 1. Номера счетов проставляются бухгалтерией.
2. При поступлении топлива автомобильным транспортом в гр. 2 и 3 указываются данные, присущие этому транспорту.
3. В гр. 5 переносятся данные из гр. 8 Приложения 4.
4. Значения допустимых предельных расхождений (гр. 7) принимаются в соответствии с [9].
5. Нормы естественной убыли при перевозках принимаются в соответствии с Приложением 2.
6. Исходные данные к примеру заполнения при повагонном учете:
Группа, состоящая из 9 четырехосных вагонов, поступила на ТЭС по одной накладной N 451282. Взвешивание на ТЭС производится согласно методике [9] (п. 3.6, табл. 9).
Определение массы у поставщика производилось по обмеру. Норма естественной убыли - 0,6% (перевозка угля до 1000 км без покрытия поверхности угля защитной пленкой).
7. Исходные данные к примеру заполнения при учете в целом по маршруту:
Масса топлива у поставщика определялась по обмеру. На ТЭС масса топлива в маршруте, состоящем из 20 четырехосных вагонов, определялась в соответствии с методикой [9] (п. 3.11, табл. 16). Естественная убыль - 0,6% при перевозке на расстояние до 1000 км.
8. В расчетах массы нетто жидкого топлива (мазута) нормы естественной убыли не учитываются в связи с их малыми значениями.
При поступлении влажного мазута следует воспользоваться расчетами, приведенными в примечаниях к Приложению 7 (форма ТТ-9).
Источник - Методические указания РАО "ЕЭС России" от 12.05.1996 № РД 34.09.105-96 (с изменениями и дополнениями на 2001 год)
- Расчет массы жидкого топлива, принятого обмером в железнодорожных цистернах на тепловых электростанциях. Форма № ТТ-9
- Расчет лицензионных платежей за предоставление права использования результатов интеллектуальной деятельности, права на которые принадлежат Российской Федерации
- Расчет амортизационных отчислений на восстановление основных производственных фондов (приложение к калькуляциям себестоимости услуг по водоснабжению и водоотведению в Дмитровском муниципальном районе Московской области)
- Расчет лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (Рз 04, ПР 06, ЦС 2819900 "Обеспечение деятельности подведомственных учреждений", ВР 611 "Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)" КОСГУ 223) на 2013 год
- Расчет лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (Рз 04, ПР 06, ЦС 0011500 "Территориальные органы", ВР 244 "Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд", КОСГУ 223 "Коммунальные услуги") на 2013 год