Расчет и подбор типов магазинов городского значения на первую очередь. Форма № 19
Форма 19 к Методическим указаниям по составлению перспективных планов (схем) развития и размещения сети предприятий розничной торговли и общественного питания (в развитие генеральных планов городов)
РАСЧЕТ И ПОДБОР ТИПОВ МАГАЗИНОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ НА ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
1. ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ
(торговая площадь - кв. м)
------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Груп-¦Расчет- ¦Тре-¦ Принимается по проекту ¦Ба- ¦Пред-¦При-¦ ¦па ¦ный по- ¦бу- ¦ (указывается номер на схеме размещения) ¦ланс¦ложе-¦ме- ¦ ¦това-¦казатель¦ет- +-----------------------------------------------------+(+),¦ния ¦ча- ¦ ¦ров ¦торговой¦ся ¦в¦в том числе¦ типы магазинов ¦(-) ¦по ¦ние ¦ ¦ ¦площади ¦по ¦с+-----------+---------------------------------------+ ¦пере-¦ ¦ ¦ ¦по груп-¦рас-¦е¦в ¦новое ¦ сохраняемые ¦новое строительство¦ ¦спе- ¦ ¦ ¦ ¦пам то- ¦чету¦г¦со- ¦строи-+-------------------+-------------------+ ¦циа- ¦ ¦ ¦ ¦варов ¦ ¦о¦хра-¦тель- ¦уни-¦мо- ¦хлеб¦ и ¦уни-¦уни-¦ово-¦ и ¦ ¦лиза-¦ ¦ ¦ ¦(на 1000¦ ¦ ¦няе-¦ство ¦вер-¦локо¦N __¦т.д.¦вер-¦вер-¦щи- ¦т.д.¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦человек)¦ ¦ ¦мых ¦ ¦сам ¦N __¦ ¦N __¦сам ¦сам ¦фру-¦N __¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N __¦ ¦ ¦ ¦N __¦N __¦кты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N __¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------+----+-+----+------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ------+--------+----+-+----+------+-------------------+-------------------+----+-----+-----
По таблице 4
2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ МАГАЗИНЫ
-------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Груп-¦Расчет- ¦Тре-¦ Принимается по проекту ¦Ба- ¦Пред-¦При-¦ ¦па ¦ный по- ¦бу- ¦ (указывается номер на схеме размещения) ¦ланс¦ложе-¦ме- ¦ ¦това-¦казатель¦ет- +------------------------------------------------------+(+),¦ния ¦ча- ¦ ¦ров ¦торговой¦ся ¦в¦в том числе¦ типы магазинов ¦(-) ¦по ¦ние ¦ ¦ ¦площади ¦по ¦с+-----------+----------------------------------------+ ¦пере-¦ ¦ ¦ ¦по груп-¦рас-¦е¦в ¦новое ¦ сохраняемые ¦новое строительство¦ ¦спе- ¦ ¦ ¦ ¦пам то- ¦чету¦г¦со- ¦строи-+--------------------+-------------------+ ¦циа- ¦ ¦ ¦ ¦варов ¦ ¦о¦хра-¦тель- ¦уни-¦га- ¦обувь¦ и ¦уни-¦уни-¦оде-¦ и ¦ ¦лиза-¦ ¦ ¦ ¦(на 1000¦ ¦ ¦няе-¦ство ¦вер-¦лан-¦N __ ¦т.д.¦вер-¦вер-¦жда ¦т.д.¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦человек)¦ ¦ ¦мых ¦ ¦маг ¦те- ¦ ¦N __¦маг ¦маг ¦N __¦N __¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N __¦рея ¦ ¦ ¦N __¦N __¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N __¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------+----+-+----+------+----+----+-----+----+----+----+----+----+----+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦4¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ ------+--------+----+-+----+------+--------------------+-------------------+----+-----+-----
По таблице 4
Примечания. 1. В универсамах и универмагах торговая площадь продовольственных товаров и непродовольственных товаров указывается раздельно в соответствующих разделах настоящей формы (1 или 2).
2. Типы магазинов для нового строительства подбираются по перечню магазинов на расчетный срок (табл. 11).
Источник - Приказ Минторга РСФСР от 25.06.1982 № 176