Расчет экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в регулируемом секторе и коэффициентов приведения устанавливаемых тарифов к их экономически обоснованному уровню на текущий период регулирования и очередной период регулирования
Приложение 11 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В РЕГУЛИРУЕМОМ СЕКТОРЕ И КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ТАРИФОВ К ИХ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОМУ УРОВНЮ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ
------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ Ед. ¦Отчетный¦Текущий¦Отклонения¦Очередной¦Отклонения¦ ¦п/п¦ ¦ измер. ¦ период ¦период ¦ текущего ¦период ¦прогнози- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода к ¦регулиро-¦руемого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетному ¦вания ¦периода к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ ¦текущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ Индексация тарифов ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Индекс тарифов в дерегулируемом секторе¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦Индекс тарифов в регулируемом секторе ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ Объемные показатели работы ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Пассажирооборот ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦Вагоно-километры ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ - по перевозке пассажиров ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ - по перевозке багажа, грузобагажа и ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почты ¦ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦Рабочий парк ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ из них плацкартные вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в общие вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ моторвагонный подвижной состав ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ багажные вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦Отправленные пассажиры, в т.ч.: ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ Доходы по прогнозам социально-экономического развития РФ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Доходы от пассажирских перевозок в ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальнем следовании ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦Доходы от перевозки пассажиров, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ из них во внутригосударственном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в международном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (межгосударственном) сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ моторвагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦Доходы от перевозки багажа, грузобагажа¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и почты ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ Расходы ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦Расходы по пассажирским перевозкам, ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦Расходы по перевозке пассажиров, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ из них во внутригосударственном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в международном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(межгосударственном) сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ моторвагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦Расходы по перевозке багажа, ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузобагажа и почты ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ Необходимая валовая выручка (НВВ) в регулируемом секторе ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦НВВ от пассажирских перевозок в дальнем¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании в регулируемом секторе ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ локомотивная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ моторвагонная¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ Экономически обоснованный уровень тарифов в регулируемом секторе ¦ ¦ (коэффициенты приведения действующих тарифов к их экономически обоснованному уровню) ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦При пассажирских перевозках в дальнем ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следовании в регулируемом секторе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ локомотивная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вагонная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в общих вагонах ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ локомотивная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вагонная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ вокзальная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+ ¦ ¦ моторвагонная¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+-----------
Источник - Приказ ФСТ РФ от 26.07.2011 № 171-т/3
Похожие документы
- Расчет экономически обоснованных затрат на услугу по пересылке внутренней письменной корреспонденции
- Расчет экономически обоснованных затрат и нормативной прибыли на услуги электросвязи
- Расчет экономически обоснованных затрат на услуги электросвязи
- Расчет размера субсидии, предоставляемой из федерального бюджета в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции, в иностранной валюте
- Расчет экономически обоснованного размера тарифа на услуги