Расчет экономически обоснованного уровня тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в регулируемом секторе и коэффициентов приведения устанавливаемых тарифов к их экономически обоснованному уровню на текущий период регулирования и очередной период регулирования

Приложение 11 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки



РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ В РЕГУЛИРУЕМОМ СЕКТОРЕ И КОЭФФИЦИЕНТОВ ПРИВЕДЕНИЯ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ТАРИФОВ К ИХ ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОМУ УРОВНЮ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
¦ N ¦               ПОКАЗАТЕЛИ              ¦  Ед.   ¦Отчетный¦Текущий¦Отклонения¦Очередной¦Отклонения¦
¦п/п¦                                       ¦ измер. ¦ период ¦период ¦ текущего ¦период   ¦прогнози- ¦
¦   ¦                                       ¦        ¦        ¦       ¦периода к ¦регулиро-¦руемого   ¦
¦   ¦                                       ¦        ¦        ¦       ¦отчетному ¦вания    ¦периода к ¦
¦   ¦                                       ¦        ¦        ¦       ¦   (%)    ¦         ¦текущему  ¦
¦   ¦                                       ¦        ¦        ¦       ¦          ¦         ¦(%)       ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                                          Индексация тарифов                                         ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Индекс тарифов в дерегулируемом секторе¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Индекс тарифов в регулируемом секторе  ¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                                     Объемные показатели работы                                      ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Пассажирооборот                        ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе        ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    в регулируемом секторе             ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    из них в плацкартных вагонах       ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в общих вагонах                  ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в моторвагонном подвижном составе¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦пасс.-км¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Вагоно-километры                       ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦ - по перевозке пассажиров             ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе        ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    в регулируемом секторе             ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    из них в плацкартных вагонах       ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в общих вагонах                  ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в моторвагонном подвижном составе¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦ - по перевозке багажа, грузобагажа и  ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦почты                                  ¦ваг.-км ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Рабочий парк                           ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе        ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    в регулируемом секторе             ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    из них плацкартные вагоны          ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в общие вагоны                   ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      моторвагонный подвижной состав   ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      багажные вагоны                  ¦ вагон  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Отправленные пассажиры, в т.ч.:        ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе        ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    в регулируемом секторе             ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    из них в плацкартных вагонах       ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в общих вагонах                  ¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в моторвагонном подвижном составе¦  млн.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦ пасс.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                      Доходы по прогнозам социально-экономического развития РФ                       ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Доходы от пассажирских перевозок в     ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦дальнем следовании                     ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Доходы от перевозки пассажиров, всего  ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    из них во внутригосударственном    ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦    сообщении                          ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦      в международном                  ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦      (межгосударственном) сообщении   ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в регулируемом секторе, всего       ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   из них в плацкартных вагонах        ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в общих вагонах                     ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в моторвагонном подвижном составе   ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                          моторвагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Доходы от перевозки багажа, грузобагажа¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦и почты                                ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                                               Расходы                                               ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦Расходы по пассажирским перевозкам,    ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦всего                                  ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Расходы по перевозке пассажиров, всего ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, всего ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦  из них во внутригосударственном      ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦сообщении                              ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦    в международном                    ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦(межгосударственном) сообщении         ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦  в регулируемом секторе, всего        ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   из них в плацкартных вагонах        ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в общих вагонах                     ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в моторвагонном подвижном составе   ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                          моторвагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦Расходы по перевозке багажа,           ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦грузобагажа и почты                    ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                      Необходимая валовая выручка (НВВ) в регулируемом секторе                       ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦НВВ от пассажирских перевозок в дальнем¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦следовании в регулируемом секторе      ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в плацкартных вагонах               ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в общих вагонах                     ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в моторвагонном подвижном составе   ¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                          моторвагонная¦ млрд.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦                                       ¦  руб.  ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦                  Экономически обоснованный уровень тарифов в регулируемом секторе                   ¦
¦        (коэффициенты приведения действующих тарифов к их экономически обоснованному уровню)         ¦
+-----------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦При пассажирских перевозках в дальнем  ¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
¦   ¦следовании в регулируемом секторе      ¦        ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   из них в плацкартных вагонах        ¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в общих вагонах                     ¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                           локомотивная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                               вагонная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦   в моторвагонном подвижном составе   ¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                       инфраструктурная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                             вокзальная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
+---+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+----------+
¦   ¦                          моторвагонная¦  раз   ¦        ¦       ¦          ¦         ¦          ¦
----+---------------------------------------+--------+--------+-------+----------+---------+-----------


Источник - Приказ ФСТ РФ от 26.07.2011 № 171-т/3

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru