Психолого-педагогическая характеристика (на детей школьного возраста, проживающих на территории Московской области)
Утверждена Приказом Министра образования Правительства Московской области от 15 февраля 2011 г. N 209
Форма
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА (на детей школьного возраста) Фамилия, имя, отчество ребенка ____________________________________________ Мать ______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Отец ______________________________________________________________________ (Фамилия, имя, отчество) Дата рождения _____________________________________________________________ Наименование образовательного учреждения __________________________________ Бытовые условия. Особенности семейного воспитания _________________________ Другие сведения о ребенке (любая дополнительная информация) _______________ Где находился ребенок до поступления в настоящее образовательное учреждение ___________________________________________________________________________ Когда поступил в учреждение, по какой программе обучался, успеваемость ___________________________________________________________________________ Отношение к занятиям, поведение. Реакция на успех и неудачи в учебе ___________________________________________________________________________ Отношение со сверстниками и со старшими ___________________________________ Средства общения. Характеристика речевой активности, словарный запас ___________________________________________________________________________ Сформированность диалогической речи _______________________________________ Учебные навыки: - целенаправленность, самоконтроль ________________________________________ - внимание, работоспособность, активность, переключение с одного вида деятельности на другой ____________________________________________________ - математические знания и умения __________________________________________ - соответствие техники чтения требованиям школьной программы ______________ - может ли воспроизвести прочитанное по плану и без него __________________ - отвечает ли на вопросы по содержанию текста _____________________________ - может ли дать оценку прочитанного _______________________________________ - списывание, письмо под диктовку _________________________________________ - скорость письма _________________________________________________________ - характер ошибок на письме _______________________________________________ Память ____________________________________________________________________ Мышление: умеет ли сравнивать, обобщать, устанавливать причинно- следственные связи, делает выводы _________________________________________ Дата ___________ Классный руководитель _______________________/______________________________________ /расшифровка Ф.И.О. /подпись _ Руководитель образовательного учреждения _______________________________ /расшифровка Ф.И.О. /подпись М.П.
Источник - Приказ Министра образования Правительства МО от 15.02.2011 № 209
Похожие документы
- Психолого-педагогическая характеристика (на детей дошкольного возраста, проживающих на территории Московской области)
- Квалификационная характеристика специалиста со средним медицинским образованием. Специальность: "Лабораторная диагностика" (базовый уровень образования)
- Квалификационная характеристика специалиста со средним медицинским образованием. Специальность: "Лабораторная диагностика" (повышенный уровень образования)
- Квалификационная характеристика специалиста с высшим биологическим образованием
- Квалификационная характеристика врача клинической лабораторной диагностики