Прогноз показателей эксплуатационной работы субъекта регулирования при перевозках пассажиров в дальнем следовании на текущий период регулирования и очередной период регулирования
Приложение 6 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
ПРОГНОЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ СУБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ПАССАЖИРОВ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ
-------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Показатели ¦ Ед. ¦Отчетный¦Текущий¦Отклонения¦Очеред- ¦Отклонения¦ ¦п/п¦ ¦ измер. ¦ период ¦период ¦ текущего ¦ной ¦очередного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода к ¦период ¦периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетному ¦регули- ¦регулиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦рования ¦вания к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Пассажирооборот ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦- в международном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(межгосударственном) сообщении ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦в т.ч. при перевозке ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров в поездах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозчиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ при перевозке пассажиров в ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных поездах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российского формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦- во внутригосударственном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поездах российского формирования, ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦следующих во внутригосударственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦из них в дерегулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в плацкартных ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в общих ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижном составе ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ при перевозке пассажиров в ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международных поездах, поездах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦российского формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦из них в дерегулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в плацкартных ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в общих ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижном составе ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ИТОГО в дерегулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в плацкартных ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в общих ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижном составе ¦пасс.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Вагоно-километры ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦- по перевозке пассажиров ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ из них в поездах российского ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования, следующих во ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внутригосударственном сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в поездах российского ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования, следующих в ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦международном сообщении в пределах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в поездах российского ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирования, следующих в ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах зарубежных государств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в поездах формирования ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранных государств ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в плацкартных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в общих ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижном составе ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦- по перевозке багажа, грузобагажа¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и почты ¦ ваг.-км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Рабочий парк ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ из них плацкартые вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ общие вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ моторвагонный подвижной ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ багажные вагоны ¦ вагон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦Отправленные пассажиры: ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦- в международном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(межгосударственном) сообщении ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поездах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ при перевозке пассажиров в ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международных поездах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦- во внутригосударственном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сообщении ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦в т.ч. при перевозке пассажиров в ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поездах российского формирования ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦из них в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в плацкартных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в общих ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижном составе ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ при перевозке пассажиров в ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международных поездах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦из них в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в плацкартных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в общих ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижном составе ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ИТОГО в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в плацкартных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в общих ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагонах ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ в моторвагонном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подвижном составе ¦ пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------------------+---------+--------+-------+----------+--------+-----------
Источник - Приказ ФСТ РФ от 26.07.2011 № 171-т/3
Похожие документы
- Прогноз показателей проекта программы устойчивого развития сельских территорий
- Прогноз показателей и ресурсного обеспечения мероприятий по поддержкукомплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов на 2012 - 2013 годы
- Прогноз перечислений бюджетных средств в субъекты Российской Федерации
- Прогноз отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета на очередной месяц с детализацией по рабочим дням
- Прогноз отдельных кассовых выплат по расходам федерального бюджета с детализацией по рабочим дням месяца. Форма № 3а