Прогноз доходов по виду деятельности "Пассажирские перевозки в дальнем следовании" на текущий период регулирования и очередной период регулирования
Приложение 7 к Методическим указаниям по вопросу государственного регулирования тарифов на перевозки пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении (за исключением перевозок в вагонах категории "СВ" и "купе") в целях определения экономически обоснованного уровня тарифов на данные перевозки
ПРОГНОЗ ДОХОДОВ ПО ВИДУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В ДАЛЬНЕМ СЛЕДОВАНИИ" НА ТЕКУЩИЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ И ОЧЕРЕДНОЙ ПЕРИОД РЕГУЛИРОВАНИЯ
-------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N п/п ¦ Показатели ¦ Ед. ¦Отчетный¦Теку- ¦Откло- ¦Оче- ¦Откло- ¦ ¦ ¦ ¦измер. ¦ период ¦щий ¦нения ¦редной¦нения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период¦текущего¦период¦прогноз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦регу- ¦ного пе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к отчет-¦лиро- ¦риода к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному (%)¦вания ¦текущему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(%) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------+ +--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ин- ¦с индек-¦ ¦с индек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦декса-¦сацией ¦ ¦сацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цией ¦тарифов ¦ ¦тарифов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тари- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ Объемные показатели ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1 ¦Пассажирооборот, всего ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 1.1. ¦т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 1.1.1. ¦ во внутригосударственном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщении ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 1.1.2. ¦ международном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (межгосударственном) сообщении ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 1.2. ¦ в регулируемом секторе ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 1.2.1. ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 1.2.2. ¦ в общих вагонах ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 1.2.3. ¦ в моторвагонном подвижном ¦ млрд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составе ¦пасс.-км¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ Тарифная политика ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2 ¦Индексация тарифов на перевозку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 2.1. ¦ в дерегулируемом секторе ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 2.1.1. ¦ во внутригосударственном ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 2.1.2. ¦ международном ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (межгосударственном) сообщении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 2.2. ¦ регулируемом секторе ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ Доходы от перевозки пассажиров ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 3 ¦Доходы от перевозки пассажиров, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 3.1. ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 3.1.1. ¦ из них во внутригосударственном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦3.1.1.1.¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦3.1.1.2.¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦3.1.1.3.¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦3.1.1.4.¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 3.1.2. ¦ в международном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (межгосударственном) сообщении ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦3.1.2.1.¦ билетная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦3.1.2.2 ¦ плацкартная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ в поездах иностранных ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формирований, следующих в пределах ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации при перевозке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров в плацкартных, общих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вагонах и моторвагонном подвижном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ при перевозке пассажиров в¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ плацкартным вагонах¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ при перевозке пассажиров ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в общих вагонах¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 3.2. ¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 3.2.1. ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ дополнительные услуги, связанные с¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ секторе в плацкартных вагонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 3.2.2. ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ локомотивная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ вагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ дополнительные услуги, связанные с¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ секторе в плацкартных вагонах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 3.2.3. ¦ в моторвагонном подвижном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составе ¦ руб ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ инфраструктурная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ вокзальная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ моторвагонная¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ дополнительные услуги, связанные с¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевозкой пассажиров в регулируемом¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ секторе в моторвагонном подвижном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 3.3. ¦ дополнительные услуги, связанные ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с перевозкой пассажиров ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 3.3.1. ¦ в т.ч. в дерегулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ 3.3.2. ¦ в регулируемом секторе ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦3.3.2.1 ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦3.3.2.2 ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦3.3.2.3 ¦ в моторвагонном подвижном ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ составе ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ Доходы от перевозки багажа, грузобагажа и почты ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 4 ¦доходы от перевозки багажа, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузобагажа и почты ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦индексация тарифов на перевозку ¦ раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦багажа, грузобагажа и почты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ 5 ¦Всего доходов по пассажирским ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перевозкам ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------- -------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦СПРАВОЧ-¦ Показатели ¦ Ед. ¦Отчетный¦Теку- ¦Отклоне-¦Оче- ¦Отклоне-¦ ¦НО ¦ ¦ измер. ¦ период ¦щий ¦ния ¦редной¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦период¦текущего¦период¦прогноз-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периода ¦регу- ¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лиро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦Доходы, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦Доходы от перевозки пассажиров, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦в т.ч. в дерегулируемом секторе, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ в регулируемом секторе, всего ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ из них в плацкартных вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ в общих вагонах ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦ в моторвагонном подвижном составе¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+--------+ ¦ ¦Доходы от перевозки багажа, ¦ млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦грузобагажа и почты, всего ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------+-------------------------------------+--------+--------+------+--------+------+---------
Источник - Приказ ФСТ РФ от 26.07.2011 № 171-т/3
Похожие документы
- Прогноз финансирования на период реализации проекта (приложение к форме бизнес-плана, прилагаемого к заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне)
- Прогноз тепловых нагрузок и их обеспеченности отборами (противодавлением) турбин, РОУ и ПВК электростанции
- Прогноз ресурсного обеспечения проекта программы устойчивого развития сельских территорий
- Прогноз доходов федерального бюджета на текущий финансовый год
- Прогноз продукции, необходимой для реализации планов мероприятий органов управления Московской области для выполнения своих полномочий на 2009 год