Примерная форма мероприятий по наставничеству в государственном органе
Приложение N 5 к Методическому инструментарию Минтруда России от 18.11.2013
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ
Проект МЕРОПРИЯТИЯ ПО НАСТАВНИЧЕСТВУ ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. лица, в отношении которого осуществляется наставничество) ___________________________________________________________________________ (наименование должности лица, в отношении которого осуществляется наставничество) ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О. наставника) ___________________________________________________________________________ (наименование должности наставника) Период наставничества: с "__" ________ 20__ г. по "__" ________ 20__ г., ___________________________________________________________________________ (количество недель) --------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦Наименование и содержание мероприятий ¦Период ¦Ответственный¦Отметка¦ ¦п/п¦ 1 ¦выполне-¦за выполнение¦о вы- ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦полне- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нии ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦1. ¦Представление лица, в отношении ¦Первый ¦Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦которого осуществляется ¦день ¦структурного ¦ ¦ ¦ ¦наставничество, коллективу ¦ ¦подразделения¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦2. ¦Ознакомление лица, в отношении ¦Первый ¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦которого осуществляется ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наставничество, с рабочим местом, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его дооборудование (дооснащение) ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦3. ¦Ознакомление со структурным ¦Первый ¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦подразделением, его полномочиями, ¦день ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачами, особенностями службы ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦4. ¦Ознакомление с историей создания госу-¦Первый ¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦дарственного органа, его традициями ¦день ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦5. ¦Представление справочной информации ¦Первый ¦Кадровая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦день ¦служба ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦6. ¦Информирование о правилах служебного ¦Первый ¦Кадровая ¦ ¦ ¦ ¦распорядка, порядка выполнения ¦день ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦должностных обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦7. ¦Ознакомление с должностным ¦Первая ¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦регламентом ¦неделя ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦8. ¦Ознакомление с административными про- ¦Первая ¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦цедурами и системой документооборота ¦неделя ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦9. ¦Ознакомление с используемыми ¦Первая ¦Кадровая ¦ ¦ ¦ ¦программными продуктами ¦неделя ¦служба ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦10.¦Ознакомление с планами, целями и ¦Первая ¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦задачами государственного органа и ¦неделя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурного подразделения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦11.¦Составление индивидуального перечня ¦Первая ¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦рекомендуемой к ознакомлению литерату-¦неделя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ры исходя из профессиональной области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и уровня подготовки лица, в отношении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которого осуществляется наставничество¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦12.¦Ознакомление с квалификационными ¦Первая ¦Кадровая ¦ ¦ ¦ ¦требованиями к замещаемой должности ¦неделя ¦служба ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦13.¦Совместная постановка профессиональных¦Первая ¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦целей и задач, разработка планов их ¦неделя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦достижения ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦14.¦Ознакомление с ограничениями и ¦Первая -¦Кадровая ¦ ¦ ¦ ¦запретами на государственной службе и ¦вторая ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦антикоррупционным законодательством ¦недели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦15.¦Ознакомление с Кодексом этики и ¦Первая -¦Кадровая ¦ ¦ ¦ ¦служебного поведения государственных ¦вторая ¦служба ¦ ¦ ¦ ¦гражданских служащих ¦недели ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦16.¦Организация изучения нормативной ¦Вторая ¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦правовой базы по вопросам исполнения ¦неделя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦должностных обязанностей ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦17.¦Ознакомление с порядком и особенностя-¦Вторая ¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦ми ведения служебной документации ¦неделя ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦18.¦Формирование персональной странички ¦Вторая ¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦на сайте государственного органа, ¦неделя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получение доступа к базам данных ¦ ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦19.¦Ознакомление с деятельностью подведом-¦Вторая -¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦ственных учреждений (при наличии) ¦третья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недели ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦20.¦Контроль выполнения тестовых ¦Вторая -¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦(демонстрационных) заданий ¦двенад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цатая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недели ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦21.¦Контроль выполнения практических ¦Третья -¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦заданий (ответы на обращения граждан, ¦двенад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовка писем и т.д.) ¦цатая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недели ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦22.¦Проверка знаний и навыков, ¦Восьмая,¦Наставник ¦ ¦ ¦ ¦приобретенных за месяц ¦двенад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цатая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недели ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------------------+--------+-------------+-------+ ¦23.¦Подготовка заключения об итогах ¦Двенад- ¦Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦наставничества ¦цатая ¦структурного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неделя ¦подразделения¦ ¦ ----+--------------------------------------+--------+-------------+--------
1 Содержательная часть мероприятий может меняться (с учетом замещаемой должности, перечня должностных обязанностей и т.п.).
Источник - Методический инструментарий Минтруда России от 18.11.2013
Похожие документы
- Примерная форма плана работы экспериментальной площадки
- Примерная форма заявки на придание организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта, статуса ФЭП
- Примерная форма приказа о прекращении деятельности обособленного подразделения
- Примерная форма приказа об изменении сведений об обособленном подразделении (места нахождения и (или) наименования)
- Примерная форма приказа о создании обособленного подразделения