Приказ о порядке приема-передачи дел организации
_________________________________________________________ (наименование организации) "___"________ ___ г. ПРИКАЗ N _____ (о порядке приема-передачи дел организации) В связи с _____________________________________________________________ (указать причину, по которой проводится передача дел) приказываю: 1. Провести прием-передачу дел ________________________________________ (указать, каких дел) в следующие сроки ___________________________________. 2. Назначить ответственным за сдачу дел - ________________ ___________. (должность) (Ф.И.О.) 3. Назначить ответственным за прием дел - ________________ ___________. (должность) (Ф.И.О.) Контроль за приемом-передачей дел возложить на - ______________________ (должность) ________________. (Ф.И.О.) __________________________ _______________________ _____________ (Руководитель организации) (Ф.И.О.) М.П. (подпись)
Источник - Касенов Е.Б.
Похожие документы
- Приказ о порядке приема-передачи дел в связи с увольнением сотрудника (главного бухгалтера) организации (образец заполнения)
- Приказ о порядке разработки, согласования и утверждения должностных инструкций (образец заполнения)
- Приказ о порядке заключения коллективного договора (образец заполнения). Вариант 2
- Приказ о порядке пользования мобильной связью
- Приказ о порядке оформления и выдачи гражданам, пребывающим в запасе, удостоверений (форма № 4) об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время (вариант)