Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
Руководителю __________________________ (наименование организации) _______________________________________ адрес: ________________________________ от ____________________________________ (Ф.И.О. заявителя) адрес: ________________________________
Претензия о некачественном ремонте бытовой техники
"___"____________ _______ г. я заключил(а) с Вашей организацией договор на ремонт бытовой техники, а именно ______________________________________.
Подтверждением заключения данного договора является квитанция N ________ от "___"____________ ______ г.
В соответствии с условиями договора я оплатил(а) стоимость работ по ремонту в сумме _________________ (_______________________) руб.
Ваша организация обязалась отремонтировать ____________________________ (указать, какие детали организация должна ________________________________________. была заменить, какие отремонтировать) Однако в момент получения/после включения техники/при иных обстоятельствах ________________________________ я обнаружил(а), что ремонт __________________ произведен некачественно, а именно: ____________________ (указать обнаруженные неполадки ______________________________________________________. и другие факты неисполнения обязательств по договору)
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", исполнитель обязан выполнить для потребителя работу, качество которой соответствует договору.
В соответствии со статьей 29 вышеуказанного Закона потребитель при обнаружении недостатков в выполненной работе вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы; соответствующего уменьшения цены выполненной работы; безвозмездного повторного выполнения работы; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 1 статьи 4, статьей 29 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу _________________________________________________________________ в течение (указать одно из требований ст. 29 вышеуказанного Закона) ________ дней с момента получения настоящей претензии.
В случае неудовлетворения претензии в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться за защитой своих прав в суд. В таком случае, помимо указанного в настоящей претензии требования, мною будет заявлено требование о компенсации морального вреда, причиненного нарушением моих прав, в соответствии со статьей 15 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей".
Ответ на претензию прошу дать в ______дневный срок с момента получения настоящей претензии.
"___"_____________ _______ г. __________________/_______________/ (подпись) (Ф.И.О.)
- Претензия о замене товар ненадлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, на такой же качественный товар (образец заполнения)
- Претензия о замене некачественного товара (образец заполнения)
- Претензия о возмещении стоимости утраченной вещи (образец заполнения)
- Претензия о возмещении оператором связи ущерба, причиненного искажением текста телеграммы, изменившим ее смысл
- Претензия о возмещении убытков, причиненных потерей фрахта, вызванной утратой груза, в порядке распределения общей аварии