Претензия к магазину с требованием о замене товара (образец заполнения)
от Сидоровой Л.А., проживающей по адресу:
Москва, ул. __________, д. __, кв. __ (д.тел. _________)
ЗАЯВЛЕНИЕ
10 декабря 2003 года в Вашем магазине я купила холодильник "Холод", через 6 месяцев, во время гарантийного срока, он сломался.
Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом, этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены.
Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить госпошлину.
Приложение:
1) копия товарного чека;
2) копия гарантийного талона;
3) копия акта осмотра холодильника.
"__" ___________ 200__ года
Источник - "Комментарий к Закону РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"
- Претензия к комплектации товара (требование - доукомплектование товара)
- Претензия к банку о возмещении ущерба и уплаты процентов в случае неправомерного исполнения инкассового поручения
- Претензия к акту экспертизы медицинской помощи о необоснованно наложенных финансовых санкциях на лечебно-профилактическое учреждение в некоторых случаях
- Претензия заказчика по договору на выполнение научно-исследовательских работ, опытно-конструкторских и технологических работ о возмещении исполнителем убытков, причиненных им заказчику, в связи с недостатками работы, а также упущенной выгоды
- Претензия грузоотправителя о выплате штрафа за задержку уборки вагонов с мест погрузки