Правила пользования международной банковской платежной карточкой (Eurocard/Mastercard)

ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАРТОЧКОЙ ___ (EUROCARD/MASTERCARD) (НАХОДЯТСЯ У КАЖДОГО ДЕРЖАТЕЛЯ КАРТОЧКИ)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. ________ (_______________) - международная банковская платежная карточка, выпускаемая _______________________________ "____________" (в дальнейшем - "Банк") и являющаяся принятым в мировой практике средством международных безналичных расчетов, пользование которым регулируется законодательством Российской Федерации, правовыми нормами Ассоциации _________ (______________) и настоящими Правилами.

1.2. Карточка является собственностью Банка.

1.3. Держатель карточки - лицо, на имя которого Банком выпущена карточка _______ (______________) и которое является уполномоченным пользователем карточки.

1.4. Использование карточки ______ (____________) - любой вид платежа, производимый по карточке, а также получение по карточке наличных денег ("кассового аванса") в пунктах обслуживания владельцев карточек _______ (_____________) и автоматических кассирах (банкоматах). Какое-либо использование карточки не ее владельцем является незаконным.

1.5. ПИН - персональный идентификационный номер - четырехзначное число, закодированное на магнитной полосе карточки и сообщаемое Держателю при выдаче карточки в специальном конверте.

1.6. За пользование карточкой Банком взимаются ставки и комиссии в соответствии с установленными тарифами.

1.7. Банк имеет право дебетовать счет Держателя карточки на суммы операций, совершенных в нарушение настоящих Правил, а также на суммы расходов по розыску Держателя карточки.



2. ПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЧКОЙ

2.1. Держатель карточки обязан подписать карточку шариковой ручкой немедленно по получении. Карточка может быть получена Держателем лично, доверенным лицом (по нотариально заверенной доверенности Держателя) или по письменному заявлению Держателя направлена ему курьером.

2.2. Карточкой имеет право пользоваться только сам ее Держатель. Ни при каких обстоятельствах карточка не может быть передана третьему лицу, равно как и ее номер не должен стать известным третьему лицу, за исключением случаев использования карточки Держателем в качестве средства платежа или для получения кассового аванса.

2.3. Держатель карточки обязан хранить ПИН в секрете. Ни при каких обстоятельствах ПИН не должен стать известным третьему лицу. Поскольку ПИН используется только при получении Держателем карточки наличных денег в автоматическом кассире (банкомате), правильный набор четырехзначного кода на клавиатуре этого устройства обеспечивает абсолютную идентификацию Держателя карточки.

2.4. Держатель при совершении платежа или получении кассового аванса по карточке должен подписать оттиск с карточки (слип) или распечатку терминала электронной оплаты, удостоверившись в соответствии суммы, проставленной на этих документах, сумме операции. Подписывать упомянутый слип или распечатку терминала, в котором не проставлена сумма операции, Держатель карточки не имеет права.

2.5. Держатель обязан сохранять все документы, связанные с операциями по карточке, и предъявлять их Банку по его требованию или при возникновении спорных вопросов.



3. УТРАТА, ХИЩЕНИЕ, НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАРТОЧКИ

3.1. Держатель карточки обязан предпринимать все возможные меры для предотвращения утраты, хищения карточки или незаконного ее использования.

3.2. Если Держатель карточки обнаружил ее пропажу или ему стало известно о незаконном использовании карточки, он обязан немедленно заявить об этом в правоохранительные органы (администрации Банка, гостиницы, ресторана и т.п.) по месту утраты/хищения карточки и сообщить об этом в Банк.

3.3. Любое устное обращение Держателя в Банк должно обязательно быть подтверждено письменным заявлением Держателя карточки или по факсу (сообщение по факсу должно быть подписано Держателем карточки).

Держатель также имеет право воспользоваться услугами Международного сервисного центра ________ (____________), который обеспечит:

- блокировку счета после заявления Держателя об утрате кредитной карточки;

- срочное денежное возмещение в размере до ____ (_________) ____________;

- срочный выпуск временной кредитной карточки с лимитом пользования в размере ___ (___________) _________ взамен утраченной и курьерскую доставку карточки клиенту в течение трех суток.

Телефоны для связи с Международным сервисным центром указаны в конце Правил.

3.4. В заявлении (сообщении по факсу), направляемом Держателем карточки в Банк по вышеупомянутым координатам, должны быть самым подробным образом изложены все обстоятельства утраты или хищения карточки, а также сведения, которые стали известны Держателю карточки о незаконном ее использовании. Банк оставляет за собой право передать полученную информацию в распоряжение российских и/или зарубежных компетентных органов для проведения необходимого расследования. В свою очередь, Держатель должен предпринять все доступные меры, чтобы способствовать розыску и нахождению утраченной карточки.

3.5. После получения Банком соответствующего устного или письменного заявления об утере/хищении карточки, если не станет известно, что незаконное использование карточки имело место с согласия Держателя, ответственность Держателя за ее дальнейшее незаконное использование прекращается.

3.6. При обнаружении карточки, ранее заявленной утраченной/похищенной, Держатель обязан немедленно сообщить об этом в Банк и следовать инструкциям Банка.



4. ОБЯЗАННОСТИ БАНКА

4.1. Обеспечить должное обслуживание Держателя карточки на уровне стандартов, принятых в системе Ассоциации _________ (_____________).

4.2. Выпустить новую карточку Держателю, если утрата/хищение карточки влечет за собой такую необходимость. Банк предпринимает соответствующие действия на основании просьбы Держателя карточки, принятой по телефону и подтвержденной по факсу.

4.3. Банк несет ответственность за сохранность средств на счете Держателя карточки и гарантирует их возврат Держателю после истечения 30 (тридцати) дней с даты сдачи карточки в Банк.

4.4. Банк несет ответственность за сохранение банковской тайны по операциям Держателя карточки. Информация по указанным операциям может стать известной исключительно в порядке, установленном законом.



5. ВЫПИСКИ ПО СЧЕТУ ДЕРЖАТЕЛЯ

5.1. Выписки по счету Держатель может получить в Банке с 5-го (пятого) рабочего дня месяца, следующего за отчетным.

5.2. В случае обнаружения Держателем карточки расхождений между операциями/суммами, указанными в выписке, фактически произведенными или оплаченными, Держатель карточки обязан в срок не более одного месяца со дня получения выписки информировать Банк по существу выявленных расхождений. При отсутствии от Держателя карточки претензий по выписке в течение 20 (двадцати) дней с момента ее направления Держателю выписка считается подтвержденной и последующие претензии Банком могут быть отвергнуты.



6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Банк не несет ответственности за ситуации, находящиеся вне его контроля и связанные со сбоями в работе внешних систем оплаты, расчетов, обработки и передачи данных, а также если карточка не была принята к оплате третьей стороной.

6.2. Банк не несет ответственности, если правила совершения валютных операций иностранного государства, а также установление лимитов на суммы получения наличных денег в банкоматах могут в какой-либо степени затронуть интересы Держателя карточки.

6.3. В случае изменения адреса проживания, телефона, места работы и т.п. Держатель карточки обязан немедленно поставить об этом в известность Банк в письменном виде. В противном случае Банк не несет ответственности за доведение до него необходимой информации.

6.4. По получении Держателем карточки уведомления Банка о необходимости приостановления пользования карточкой Держатель должен такое пользование прекратить и следовать соответствующим указаниям Банка.



 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru