Положение об управлении учета ценных бумаг и отчетности по ним



                                                                  УТВЕРЖДАЮ
____________________________________
(наименование должности руководителя
предприятия)

____________________________________
(Ф.И.О., подпись)

"____"_______________ ____ г.


ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении учета ценных бумаг и отчетности по ним

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление учета ценных бумаг и отчетности по ним (далее - "Управление") является самостоятельным структурным подразделением, ответственным за установление единого порядка работы с документами по операциям с ценными бумагами в компании.

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется действующим законодательством, подзаконными нормативными актами, методическими и другими руководящими материалами по деятельности компании на рынке ценных бумаг, приказами и указаниями руководства компании, правилами ведения учета и отчетности операций с ценными бумагами.

1.3. Работники отдела назначаются и освобождаются от должности приказом руководителя организации по представлению начальника Управления.

1.4. Управление возглавляет начальник управления учета и отчетности, который назначается и освобождается приказом руководителя организации.

1.5. Начальник Управления должен иметь высшее образование и стаж работы по специальности в коммерческих структурах не менее 2-х лет.



2. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Структуру и штаты Управления утверждает руководитель организации.

2.2. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления.

2.3. В состав Управления входят (указать подразделения):

- ________________________________________________________;

- ________________________________________________________;

- ________________________________________________________;

- ________________________________________________________;

- ________________________________________________________.



3. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

С целью установления единого порядка в организации работы с ценными бумагами и документами, относящимся к ним, учитывая формализацию документационных процессов, а также унификацию документов и ценных бумаг по их составу и содержанию с учетом рекомендаций Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и стандартам внутреннего учета операций с ценными бумагами, Управление выполняет следующие функции:

3.1. Разрабатывает порядок работы с документами, образующимися в процессе деятельности организации на рынке ценных бумаг.

3.2. Организует и обеспечивает документационное и организационно-техническое обслуживание работы по операциям с ценными бумагами.

3.3. Осуществляет прием поручений на сделку по ценным бумагам; регистрацию договоров купли-продажи ценных бумаг; учет поступающих денежных средств и ценных бумаг; отражение на счетах бухгалтерского и депозитарного учета операций, связанных с движением ценных бумаг; систематизацию документов в разрезе аналитического и синтетического учета; своевременное составление отчетности перед руководством и клиентами по операциям с ценными бумагами в соответствии с правилами внутреннего учета и отчетности по ценным бумагам.

3.4. Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления документов, расчетов по обязательствам и требованиям с ценными бумагами.

3.5. Ведет работу по разработке условий и оформлению договоров, обеспечивающих нормальное функционирование оборота ценных бумаг, контролирует их выполнение.

3.6. Участвует в разработке эффективных технологий и направлений работы по документообороту операций с ценными бумагами.

3.7. Участвует в проведении экономического анализа финансовой деятельности компании по данным отчетности в целях выявления резервов, устранения недостатков и непроизводительных затрат по операциям с ценными бумагами.

3.8. Представляет отчетность адресатам в установленные законодательством сроки, объеме и порядке.

3.9. Обеспечивает достоверность обрабатываемой информации.

3.10. Осуществляет методическое руководство деятельностью других структурных подразделений по финансовым вопросам.

3.11. Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление/получение корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи.

3.12. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Управления.

3.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, и иных сведений ограниченного распространения.

3.14. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления.

Возложение на Управление функций, не относящихся к функциям Управления, не допускается.



4. ПРАВА

Для выполнения указанных функций Управление имеет право:

4.1. Проверять выполнение поручений по сделкам, а также соблюдение правил организации и ведения внутреннего учета операций с ценными бумагами.

4.2. Привлекать специалистов к подготовке проектов документов и технологий документооборота по операциям с ценными бумагами.

4.3. Требовать от функциональных служб и отдельных работников представления информации, необходимой для осуществления деятельности Управления учета и отчетности; требовать выполнения указаний в пределах функций, предусмотренных настоящим Положением.

4.4. Возвращать исполнителям документы и требовать их соответствующей доработки в случае нарушения установленных правил.

4.5. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.



5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на отдел задач и функций несет начальник Управления.

5.2. Ответственность работников Управления устанавливается действующим законодательством и должностными инструкциями.

5.3. Начальник и другие работники Управления несут персональную ответственность за правильность оформляемых ими документов, их соответствие законодательству Российской Федерации.



6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ

Управление по характеру своей деятельности находится в тесном взаимодействии с:

6.1. Начальниками управлений организации - по вопросам работы с документами, контроля и проверки исполнения документов, подготовки и представления отчетности руководству.

6.2. Управлением торговли - по вопросам организации и ведения внутреннего учета операций с ценными бумагами.

6.3. Группой контроля - по правовым вопросам, связанным с подготовкой документов, вопросам проведения и учета операций с ценными бумагами в соответствии с законодательством Российской Федерации, вопросам налогообложения.

6.4. Управлением обслуживания - по вопросам технического обеспечения работы подразделения.



7. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

7.1. Своевременное и качественное выполнение поставленных целей и задач.

7.2. Качественное выполнение функциональных обязанностей.

7.3. Отсутствие санкций со стороны государственных контрольных органов.



Начальник управления учета и отчетности:

___________________/____________________



С данным Положением ознакомлен(а) ________________/______________/



Источник - ЗАО "Юринформ В"

 

, заглавная страница
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru