Положение о порядке выдачи разрешений на право оказания бытовых услуг на территории Мытищинского района

Приложение N 9 к Решению Совета депутатов Мытищинского района Московской области от 24 сентября 1997 г. N 18-4



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРАВО ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ МЫТИЩИНСКОГО РАЙОНА

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Уставом Мытищинского района, Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (в редакции Федерального закона от 9 января 1996 года N 2-ФЗ), постановлением от 27.07.1996 N 2557 "Об утверждении Положения о Департаменте потребительского рынка и услуг администрации Мытищинского района" в целях упорядочения деятельности предприятий бытового обслуживания на территории Мытищинского района, повышения качества бытовых услуг и защиты прав потребителей.

2. Положение определяет порядок выдачи разрешений на право оказания бытовых услуг: юридическим лицам независимо от организационно - правовой формы, а также Услуги для граждан, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - индивидуальным предпринимателям (далее именуются "лица").

3. Лица, осуществляющие деятельность в сфере бытовых услуг на территории Мытищинского района, обязаны получить в Департаменте потребительского рынка и услуг администрации Мытищинского района (далее именуется "Департамент") разрешение на право оказания бытовых услуг.

Действие разрешения распространяется только на территории Мытищинского района.

4. Разрешение является официальным документом, дающим право на осуществление указанного в нем вида деятельности в течение установленного срока, а также определяющим условия его осуществления.

5. Разрешение выдается на каждый вид бытовых услуг в соответствии с действующим классификатором услуг населению (ОКНУ) (приложение N 1).

6. Для получения разрешения на право оказания бытовых услуг заявитель представляет в Департамент:

- заявление (в установленной форме) о выдаче разрешения;

- нотариально заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);

- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

- справку из Государственной налоговой инспекции (ГНИ) по Мытищинскому району о постановке на учет юридического лица;

- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (со штампом налогового органа);

- лицензию на право оказания данного вида услуг (на виды бытовых услуг, подлежащих лицензированию);

- сертификат соответствия (на виды бытовых услуг, подлежащих обязательной сертификации);

- заключение Мытищинского районного центра госсанэпиднадзора о соответствии состояния помещений и оборудования требованиям санитарных норм и правил, предъявляемым к объектам бытового обслуживания;

- заключение Государственной противопожарной службы о соответствии состояния помещений предъявляемым требованиям;

- документы, удостоверяющие право пользования земельным участком, занимаемым помещением;

- характеристику объекта (вид объекта, специализация, занимаемая площадь, сведения о производственной базе заявителя);

- карточку регистрации контрольно - кассовой машины или справку о применении документов строгой отчетности, заверенную в ГНИ по Мытищинскому району;

- документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления (за рассмотрение заявления взимается плата в размере одной десятой минимального размера оплаты труда).

При отсутствии полного пакета требуемых документов заявление к рассмотрению не принимается.

Заявление, представленное в Департамент, регистрируется в день его поступления ответственным лицом (приложение N 2, форма N 1 1 ).

7. В течение 30 дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами руководитель Департамента на основании решения Комиссии по объектам бытового обслуживания при Департаменте потребительского рынка и услуг (далее - Комиссия) издает распоряжение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.

В случае необходимости проведения дополнительной, в том числе независимой, экспертизы решение принимается в 15-дневный срок после получения экспертного заключения, но не позднее чем через 60 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

При проведении независимой экспертизы расходы, связанные с оплатой труда экспертов, не включаются в фиксированную плату и оплачиваются отдельно при рассмотрении заявления. Независимо от результатов рассмотрения заявления, поданного в Департамент, сумма оплаты за его рассмотрение возврату не подлежит.

8. Уведомление об отказе в выдаче разрешения представляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия соответствующего решения с указанием причин отказа.

9. Основанием для отказа в выдаче являются:

- наличие в документах, представленных заявителем, недостоверной информации;

- отрицательное экспертное заключение, установившее несоответствие условиям, необходимым для осуществления данного вида деятельности и условиям безопасности.

10. Разрешение выдается сроком на один год.

11. В разрешении указываются:

- наименование органа, выдавшего разрешение;

- для юридических лиц - наименование и юридический адрес;

- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, место жительства);

- вид деятельности, на осуществление которой выдается разрешение;

- срок действия разрешения;

- место расположения объекта по предоставлению бытовых услуг;

- условия осуществления данного вида деятельности;

- регистрационный номер разрешения и дата выдачи.

12. Разрешение выписывается в 2 экземплярах (первый на бланке установленной формы подписывается руководителем, а в случае его отсутствия - заместителем руководителя Департамента) и заверяется печатью Департамента.

В случае если указанный в разрешении вид деятельности осуществляется на нескольких территориально обособленных объектах, на каждый объект выдается отдельное разрешение.

13. Продление срока действия разрешения производится в порядке, установленном для его получения.

14. Выданные разрешения регистрируются в журнале (приложение N 2, форма N 1 1 ).

Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, а также скреплен печатью Департамента.

Исправления и добавления в журнале заверяются подписью ответственного лица.

15. Бланки разрешений являются документами строгой отчетности, имеют учетную серию и номер. Приобретение, учет и хранение бланков разрешений осуществляет Департамент.

Материалы, на основании которых выдаются разрешения, хранятся в течение 3 лет со дня окончания срока действия разрешения.

Испорченные бланки разрешений перечеркиваются и хранятся для отчетности, списываются по акту, утвержденному руководителем Департамента.

16. Разрешение выдается после представления заявителем документа, подтверждающего оплату выдачи разрешения. За выдачу разрешения взимается плата в размере 3 минимальных размеров оплаты труда.

Разрешение получают:

- руководитель предприятия, организации (юридического лица) или представитель юридического лица - по предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, и паспорта;

- индивидуальный предприниматель - по предъявлении паспорта или его законный представитель.

17. Разрешение не подлежит передаче другому лицу, его действие не распространяется на лиц, осуществляющих деятельность совместно с обладателем разрешения (в том числе по договору о сотрудничестве), а также на юридических лиц, одним из учредителей которых является обладатель разрешения.

Не является передачей временное предоставление разрешения другому лицу для совершения действий от имени обладателя разрешения на основании трудового договора (контракта) или договора поручения.

18. Обладатель разрешения обязан соблюдать действующее законодательство Российской Федерации и Московской области, постановления, распоряжения главы Мытищинского района, решения Совета депутатов Мытищинского района, предписания Департамента.

19. При ликвидации юридического лица (после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц) или прекращении действия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя выданное разрешение теряет юридическую силу.

20. В случае реорганизации, изменения наименования юридического лица, юридического адреса, изменения паспортных данных индивидуального предпринимателя, утраты разрешения обладатель разрешения обязан в 5-дневный срок подать заявление о переоформлении разрешения.

Переоформление разрешения производится в порядке, установленном для его получения.

До переоформления разрешения заявитель осуществляет деятельность на основании выданного разрешения, в случае утраты - на основании справки, выданной Департаментом.

21. Руководитель Департамента имеет право на основании решения Комиссии своим распоряжением приостановить действие разрешения или аннулировать его в случаях:

- подачи обладателем разрешения соответствующего заявления;

- обнаружения недостоверных данных в документах, представленных для получения разрешения;

- нарушения обладателем разрешения условий действия разрешения;

- передачи разрешения другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю;

- изменения обладателем разрешения места оказания услуг, указанного в разрешении;

- невыполнения обладателем разрешения предписаний или распоряжений государственных органов, Департамента;

- ликвидации юридического лица или прекращения действия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

- а также в других случаях в соответствии с действующим законодательством.

Департамент в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении действия разрешения или его аннулировании в письменной форме информирует об этом обладателя, владельца разрешения и ГНИ по Мытищинскому району.

Приостановление действия разрешения на какой-либо срок не влечет за собой увеличение срока его действия.

22. Сумма, внесенная за выдачу разрешения, не возвращается.

23. Действие разрешения может быть возобновлено по заявлению обладателя приостановленного разрешения в сроки, предусмотренные п. 7 настоящего Положения, в случае изменения обстоятельств, повлекших приостановление действия разрешения.

Разрешение считается возобновленным после принятия руководителем Департамента соответствующего решения, о котором он информирует в письменной форме обладателя разрешения и ГНИ по Мытищинскому району не позднее чем в 3-дневный срок со дня его принятия.

24. В Департаменте ведутся реестры приостановленных и аннулированных разрешений (приложение N 2, форма N 2 1 ).

25. Решения и действия Департамента могут быть обжалованы в установленном порядке в судебные органы.

26. Руководители и должностные лица Департамента несут ответственность за нарушение или ненадлежащее исполнение установленного порядка выдачи разрешений на право оказания бытовых услуг в соответствии с действующим законодательством.

27. Контроль за соблюдением условий, предусмотренных разрешением, осуществляет Департамент, а также соответствующие государственные органы, на которые возложен контроль за соблюдением правил оказания бытовых услуг, в пределах своей компетенции.



1 Не приводится.

Источник - Решение Совета депутатов Мытищинского района МО от 24.09.1997 № 18-4

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru