Показатели наличия и распределения локомотивов, приписанных к подразделениям балансодержателя. Форма № ЦО-2 ВЦ (годовая, месячная)
Коммерческая тайна (по заполнению) --------------------------------------------------- ¦0604822 ¦ ¦41091 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---+--------+-------+-------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---------+---+--------+-------+-------+----------+ ¦ Формы ¦ ¦ ОАО ¦Депар- ¦Подраз-¦Территории¦ ¦документа¦ ¦"РЖД" по¦тамента¦деления¦ по ОКАТО ¦ ¦ по ОКУД ¦ ¦ ОКОГУ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+---+--------+-------+-------+----------+ ¦ КОДЫ ¦ --------------------------------------------------- Кому представляется _____________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ (наименование Форма ЦО-2 ВЦ _________________________________ и адрес получателя) Утверждена распоряжением ОАО "РЖД" Кем представляется ______________ от 27 июня 2013 г. N 1426р (наименование _________________________________ Годовая, месячная и адрес отправителя) Формируется: ГВЦ ОАО "РЖД" годовая, месячная - до 16 числа после отчетного периода ПОКАЗАТЕЛИ наличия и распределения локомотивов, приписанных к подразделениям балансодержателя за __________ месяц 20__ г. Таблица 1. Наличие и распределение локомотивов Вид тяги ____________ --------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателя ¦ N ¦Количество¦ ¦ ¦строки¦ ¦ +-------------------------------------------------------+------+----------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ +-------------------------------------------------------+------+----------+ ¦Инвентарный парк на 1 число отчетного месяца ¦101 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+------+----------+ ¦ в т.ч. по лизингу ¦102 ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+------+----------+ ¦Взятые в аренду для работы на инфраструктуре ОАО "РЖД" ¦103 ¦ ¦ ¦на 1 число отчетного месяца ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------+------+----------+ ¦Изменение ¦Новые локомотивы с ¦В ¦104 ¦ ¦ ¦инвентарного¦завода-изготовителя ¦среднем¦ ¦ ¦ ¦парка за +----------------------------------+в сутки+------+----------+ ¦отчетный ¦Приобретено¦Всего ¦ ¦105 ¦ ¦ ¦период ¦у сторонних+----------------------+ +------+----------+ ¦ ¦организаций¦в т.ч. по лизингу ¦ ¦106 ¦ ¦ ¦ +-----------+----------------------+ +------+----------+ ¦ ¦Получено ¦Всего ¦ ¦107 ¦ ¦ ¦ ¦из других+------------------------+ +------+----------+ ¦ ¦депо ¦в т.ч. из других дирек- ¦ ¦108 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций балансодержателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------+ +------+----------+ ¦ ¦Передано ¦Всего ¦ ¦109 ¦ ¦ ¦ ¦в другие +------------------------+ +------+----------+ ¦ ¦депо ¦в т.ч. в другие дирекции¦ ¦110 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балансодержателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+------------------------+ +------+----------+ ¦ ¦Реализовано физическим или ¦ ¦111 ¦ ¦ ¦ ¦юридическим лицам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+ +------+----------+ ¦ ¦Исключено из инвентарного парка ¦ ¦112 ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+ +------+----------+ ¦ ¦Передано детским железным дорогам,¦ ¦113 ¦ ¦ ¦ ¦музеям, другим структурным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделениям ОАО "РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+ +------+----------+ ¦ ¦Произведено изменение серии после ¦ ¦114 ¦ ¦ ¦ ¦модернизации ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+----------------------------------+ +------+----------+ ¦Инвентарный парк, всего ¦ ¦115 ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ +------+----------+ ¦ в т.ч. по лизингу ¦ ¦116 ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ +------+----------+ ¦Взятые в аренду для работы на инфраструктуре ¦ ¦117 ¦ ¦ ¦ОАО "РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ +------+----------+ ¦Итого (инвентарный парк и взятые в аренду) ¦ ¦118 ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ +------+----------+ ¦ в т.ч. по родам службы: ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ +------+----------+ ¦ пассажирские ¦ ¦119 ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ +------+----------+ ¦ грузовые ¦ ¦120 ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ +------+----------+ ¦ грузопассажирские ¦ ¦121 ¦ ¦ +-----------------------------------------------+ +------+----------+ ¦ маневровые ¦ ¦122 ¦ ¦ ------------------------------------------------+-------+------+-----------
Таблица 2. Распределение локомотивов по паркам учета (локомотиво-час. в среднем в сутки) и коэффициенты их использования
Вид тяги ___________
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ N ¦Всего¦ В т.ч. по родам службы ¦ ¦ показателя ¦строки¦ +-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦Пасса- ¦Грузовые¦Грузопас-¦Маневровые¦ ¦ ¦ ¦ ¦жирские¦ ¦сажирские¦ ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦Рабочий парк ¦201 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦Нерабочий парк ¦202 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦Эксплуатируемый парк ¦203 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦На консервации ¦204 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦Локомотивы, переданные¦205 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в аренду для работы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦путях необщего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦Коэффициент эффектив- ¦206 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эксплуатируемого парка¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦Коэффициент экономиче-¦207 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приписанного парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦Коэффициент ¦208 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативной готовности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦Коэффициент ¦209 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической готовности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------+------+-----+-------+--------+---------+-----------
Таблица 3. Распределение локомотивов нерабочего парка (по состояниям учета), локомотиво-час. в среднем в сутки
Вид тяги __________
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателя ¦N ¦ Пассажирское ¦ Грузовое движение ¦Хозяй- ¦Специ- ¦Прочая¦Работа¦Все-¦ ¦ ¦стро-¦ движение ¦ ¦ственное¦альные ¦манев-¦прочих¦го ¦ ¦ ¦ки +-----------------+---------------------------------+движение¦маневры¦ровая ¦видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦все-¦ в т.ч. ¦включая ¦в ¦без ¦без пере-¦ ¦ ¦работа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го +------------+переда- ¦т.ч. ¦переда- ¦даточных,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦даль-¦приго-¦точные и¦сбор-¦точных и¦вывозных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦родные¦вывозные¦ные ¦вывозных¦и сборных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поезда ¦ ¦поездов ¦поездов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +--------------------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦Приемка/сдача¦Всего ¦301 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локомотива +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ ¦в депо ¦302 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приписки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ ¦в депо ¦303 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ ¦на станции ¦304 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦Технологиче- ¦Всего ¦305 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ское +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦маневровое ¦Перед ¦306 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передвижение ¦проходом КП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в депо с +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦поездными ¦После ¦307 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригадами ¦прохода КП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦Экипировка и ¦Всего ¦308 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ее ожидание +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ ¦Ожидание ¦309 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ ¦Экипировка ¦310 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦Оперативный резерв ЦД (РД)¦311 ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦Ожидание ¦Всего ¦312 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ ¦в депо ¦313 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приписки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ ¦в депо ¦314 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ ¦на станции ¦315 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приписки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ ¦на станции ¦316 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборота ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦Перемещение по регулировке¦317 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦без участия в тяге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦Технологическое маневровое¦318 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передвижение специальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригадами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦Ожидание и ¦Всего ¦319 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нахождение на+------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ТО-2 ¦Ожидание ¦320 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ ¦ТО-2 в ¦321 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ ¦ТО-2 силами ¦322 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦локомотивных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бригад ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦Перемещение ¦Всего ¦323 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦резервом в +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ремонтное ¦в ремонтное ¦324 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦депо для ¦депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения +------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦ТО, ремонта, ¦в пункт ¦325 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизации,¦экипировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в пункт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экипировки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+----+ ¦Всего ¦326 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------+-----+----+-----+------+--------+-----+--------+---------+--------+-------+------+------+-----
Таблица 4. Распределение локомотивов неэксплуатируемого парка (по состояниям учета), локомотиво-час. в среднем в сутки
Вид тяги ___________
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателя ¦ N ¦Всего¦ в том числе по родам службы ¦ ¦ ¦строки¦ +------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦пасса- ¦гру- ¦грузопас-¦манев-¦ ¦ ¦ ¦ ¦жирские¦зовые¦сажирские¦ровые ¦ +-----------------------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦В технологическом резерве ¦401 ¦ ¦- ¦ ¦- ¦- ¦ ¦Дирекции тяги (РТ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦В ожидании и перемещении в ¦402 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтное предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦в т.ч. после выявления ¦403 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправности на линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦в т.ч. после выполнения ТО-5б¦404 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦В ожидании ¦ремонтному депо¦405 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ремонтному ¦в т.ч. после ¦406 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятию ¦выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на линии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦заводу ¦407 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦На ремонтном ¦На ТО, в ремон-¦408 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятии ¦те, на модерни-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации в депо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦В ремонте, на ¦409 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизации на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заводе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦На ответствен- ¦410 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ном хранении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦В ожидании и ¦Всего ¦411 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перемещении +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦из ремонтного¦В ожидании ¦412 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦В перемещении ¦413 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦В ожидании окончания ремонта ¦414 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправных секций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦Использование¦Всего ¦415 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в других +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦видах работы ¦в качестве ¦416 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стац. установки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦в качестве ¦417 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренажера ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦На испытаниях¦Всего ¦418 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦перемещение) ¦В перемещении ¦419 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ожидание) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦На испытаниях ¦420 ¦- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦В ожидании ¦В пересылке ¦421 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изменения +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦инвентарного ¦В ожидании ¦422 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦парка ¦передачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(включая ¦предприятию ОАО¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пересылку) ¦"РЖД" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦В ожидании ¦423 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключения при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦В ожидании ¦424 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦списания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦На экипировке¦Всего ¦425 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ее ожидании+---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦стационарной ¦426 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦тренажера ¦427 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦при перемещении¦428 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на испытания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦ ¦при пересылке и¦429 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ожидании изме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нения инвентар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+---------------+------+-----+-------+-----+---------+------+ ¦Всего ¦425 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------+------+-----+-------+-----+---------+-------
Таблица 5. Отнесение ответственности за неплановый ремонт
Вид тяги ___________
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование ¦ N ¦Всего¦ в т.ч. по родам службы ¦ ¦ показателя ¦строки¦ +-------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦пасса- ¦грузовые¦грузопас-¦маневровые¦ ¦ ¦ ¦ ¦жирские¦ ¦сажирские¦ ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦Ответст-¦Дирекции тяги¦501 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венность+-------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦ ¦Дирекции по ¦502 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонту тяго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого подвиж- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦ ¦ООО "ТМХ ¦503 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦ ¦ООО "СТМ ¦504 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сервис" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦ ¦других дирек-¦505 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ОАО "РЖД"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------+-------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦Всего ¦506 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+------+-----+-------+--------+---------+----------+ ¦Неплановые ремонты на ¦507 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ¦ ¦1 млн. км пробега ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------+------+-----+-------+--------+---------+-----------
Таблица 6.1. Использование рабочего парка электровозов и магистральных тепловозов в грузовом (без передаточных и вывозных поездов) и пассажирском движениях с перепробегами от плановых видов технического обслуживания и ремонта
Вид тяги ___________
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Род службы ¦ N ¦ ТО-2 ¦ ТО-3 ¦ ТР-1 ¦ ТР-2 ¦ ТР-3 ¦ СР ¦ КР ¦ ¦локомотивов ¦строки+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ ¦ ¦ ¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦ ¦ ¦ ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. ¦ ¦км ¦ ¦км ¦ ¦км ¦ ¦км ¦ ¦км ¦ ¦км ¦ +------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Пассажирские¦601 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Грузовые ¦602 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Грузопас- ¦603 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Всего ¦604 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+------
Таблица 6.2. Использование рабочего парка магистральных тепловозов с передаточными и вывозными поездами грузового движения в хозяйственном движении и маневровых тепловозов с перепробегами от плановых видов технического обслуживания и ремонта
Вид тяги ___________
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Род службы ¦ N ¦ ТО-2 ¦ ТО-3 ¦ ТР-1 ¦ ТР-2 ¦ ТР-3 ¦ СР ¦ КР ¦ ¦локомотивов¦строки+------------+------------+------------+------------+------------+------------+------------+ ¦ ¦ ¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦Кол-во¦Пере-¦ ¦ ¦ ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦лок., ¦про- ¦ ¦ ¦ ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ед. ¦бег, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦час. ¦ ¦сут. ¦ ¦сут. ¦ ¦сут. ¦ ¦сут. ¦ ¦сут. ¦ ¦сут. ¦ +-----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ +-----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Грузовые ¦605 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Грузопас- ¦606 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сажирские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Маневровые ¦607 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+ ¦Всего ¦608 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------+------+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+-----+------+------
Примечание.
1. Таблицы 1, 2, 4 формируются в разрезе:
1.1. Балансодержателей (подразделений приписки) локомотивов:
ЦТ, ЦДМВ, ЦДИ;
территориальных дирекций;
депо приписки.
1.2. Взятых в аренду для работы на путях общего пользования (ЦТ).
1.3. Типов тягового подвижного состава (тепловоз, электровоз, паровоз, газотурбовоз).
1.4. Видов движения (пассажирское, грузовое, маневровое).
1.5. Серий локомотивов.
1.6. Родов тока (переменный, постоянный, двойного питания).
1.7. Ширины колеи.
1.8. Единиц учета локомотивов (конструктивные, условные).
2. Таблица 3 формируется в разрезе:
2.1. Территорий эксплуатации:
ЦД с разложением по:
территориальным дирекциям;
диспетчерским участкам 1 ;
ЦУТР 1 ;
железных дорог (РЦКУ);
администраций стран содружества;
полигонов обращения локомотивов 1 ;
субъектов Российской Федерации;
поездоучастков.
1 Показатель формируется по мере готовности нормативно-справочной информации.
2.2. Балансодержателей (подразделений приписки) локомотивов:
ЦТ, ЦДМВ, ЦДИ;
территориальных дирекций;
депо приписки.
2.3. Взятых в аренду для работы на путях общего пользования (ЦТ).
2.4. Типов тягового подвижного состава (тепловоз, электровоз, паровоз, газотурбовоз).
2.5. Видов движения (пассажирское, грузовое, маневровое).
2.6. Серий локомотивов.
2.7. Родов тока (переменный, постоянный, двойного питания).
2.8. Ширины колеи.
2.9. Единиц учета локомотивов (конструктивные, условные).
3. Таблицы 5, 6 формируются в разрезе:
3.1. Балансодержателей (подразделений приписки) локомотивов:
ЦТ, ЦДМВ, ЦДИ;
территориальных дирекций;
депо приписки.
3.2. Взятых в аренду для работы на путях общего пользования (ЦТ).
3.3. Типов тягового подвижного состава (тепловоз, электровоз, паровоз, газотурбовоз).
3.4. Видов движения (пассажирское, грузовое, маневровое).
3.5. Серий локомотивов.
3.6. Единиц учета локомотивов (конструктивные, условные).
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 27.06.2013 № 1426р
- Показатели надзора и экспертизы по источникам физических факторов неионизирующей природы
- Показатели надзора и экспертизы по стационарным передающим радиотехническим объектам
- Показатели мониторинга эффективности новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений. Удельный вес работников, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности
- Показатели мониторинга эффективности новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений. Оплата труда руководителей федерального государственного учреждения
- Показатели бюджетной росписи распорядителя средств федерального бюджета, подведомственного ФНС России, на текущий финансовый год и на плановый период для получателя бюджетных средств