Показатели доступности и качества государственной услуги ведения базы данных по учету трудовых арбитров
Приложение N 8 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги ведения базы данных по учету трудовых арбитров, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 21 ноября 2011 г. N 1375н
Показатели доступности и качества государственной услуги
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Наименование показателей доступности ¦ Нормативное ¦ Фактическое ¦ ¦ и качества ¦ значение ¦ значение ¦ ¦ ¦ показателя ¦ показателя ¦ ¦ ¦ (%) ¦ в отчетном году ¦ ¦ ¦ ¦ (%) ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦ 1. Доступность ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦1.1. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦ ¦удовлетворенных информацией о порядке ¦ ¦ ¦ ¦предоставления услуги и способами ее ¦ ¦ ¦ ¦получения ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦1.2. Количество правильно заполненных ¦ 100 ¦ ¦ ¦заявителем документов, сданных им с ¦ ¦ ¦ ¦первого раза ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦1.3. Количество форм, информация о ¦ 100 ¦ ¦ ¦заполнении которых доступна через ¦ ¦ ¦ ¦Интернет ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦1.4. Количество случаев предоставления ¦ 100 ¦ ¦ ¦услуги в установленный срок с момента ¦ ¦ ¦ ¦сдачи документов заявителем ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦1.5. Количество заявителей, ожидавших ¦ 0 ¦ ¦ ¦получения услуги в очереди более ¦ ¦ ¦ ¦максимального срока, установленного ¦ ¦ ¦ ¦регламентом ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦ 2. Качество ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦2.1. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦ ¦удовлетворенных качеством процесса ¦ ¦ ¦ ¦предоставления услуги ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦2.2. Количество правильно оформленных ¦ 100 ¦ ¦ ¦документов сотрудником Роструда в ¦ ¦ ¦ ¦процессе оказания услуги ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦2.3. Количество обоснованных жалоб к ¦ 0 ¦ ¦ ¦общему количеству обслуженных заявителей ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦2.4. Количество обоснованных жалоб, ¦ 100 ¦ ¦ ¦рассмотренных в установленный срок ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------------+-----------------+ ¦2.5. Количество заявителей, ¦ 100 ¦ ¦ ¦удовлетворенных установленным порядком, ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч. сроками обжалования ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------+-------------+------------------
Источник - Приказ Минздравсоцразвития России от 21.11.2011 № 1375н
Похожие документы
- Показатели средневзвешенной отпускной цены товара, произведенного отраслью экономики ТС и реализованного на ТТ ТС на условиях EXW (без учета НДС)
- Показатели средневзвешенной цены товара, происходящего из страны возросшего импорта (без учета ввозной таможенной пошлины, без НДС)
- Показатели средневзвешенной отпускной цены товара, произведенного отраслью экономики ТС и реализованного на ТТ ТС на условиях EXW (без учета НДС). Вариант 2
- Показатели раздельного учета доходов и расходов субъекта естественных монополий, оказывающего услуги по передаче электроэнергии (мощности) по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, согласно форме "Отчет о прибылях и убытках"
- Показатели раздельного учета доходов и расходов субъекта естественных монополий, оказывающего услуги по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике, согласно форме "Отчет о прибылях и убытках"