Показатели доступности и качества государственной услуги ведения базы данных по учету трудовых арбитров

Приложение N 8 к Административному регламенту предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги ведения базы данных по учету трудовых арбитров, утвержденному приказом Минздравсоцразвития России от 21 ноября 2011 г. N 1375н



Показатели доступности и качества государственной услуги

---------------------------------------------------------------------------
¦  Наименование показателей доступности   ¦ Нормативное ¦   Фактическое   ¦
¦               и качества                ¦  значение   ¦    значение     ¦
¦                                         ¦ показателя  ¦   показателя    ¦
¦                                         ¦     (%)     ¦ в отчетном году ¦
¦                                         ¦             ¦       (%)       ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦                             1. Доступность                              ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦1.1. Количество заявителей,              ¦     100     ¦                 ¦
¦удовлетворенных информацией о порядке    ¦             ¦                 ¦
¦предоставления услуги и способами ее     ¦             ¦                 ¦
¦получения                                ¦             ¦                 ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦1.2. Количество правильно заполненных    ¦     100     ¦                 ¦
¦заявителем документов, сданных им с      ¦             ¦                 ¦
¦первого раза                             ¦             ¦                 ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦1.3. Количество форм, информация о       ¦     100     ¦                 ¦
¦заполнении которых доступна через        ¦             ¦                 ¦
¦Интернет                                 ¦             ¦                 ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦1.4. Количество случаев предоставления   ¦     100     ¦                 ¦
¦услуги в установленный срок с момента    ¦             ¦                 ¦
¦сдачи документов заявителем              ¦             ¦                 ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦1.5. Количество заявителей, ожидавших    ¦      0      ¦                 ¦
¦получения услуги в очереди более         ¦             ¦                 ¦
¦максимального срока, установленного      ¦             ¦                 ¦
¦регламентом                              ¦             ¦                 ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦                               2. Качество                               ¦
+-------------------------------------------------------------------------+
¦2.1. Количество заявителей,              ¦     100     ¦                 ¦
¦удовлетворенных качеством процесса       ¦             ¦                 ¦
¦предоставления услуги                    ¦             ¦                 ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦2.2. Количество правильно оформленных    ¦     100     ¦                 ¦
¦документов сотрудником Роструда в        ¦             ¦                 ¦
¦процессе оказания услуги                 ¦             ¦                 ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦2.3. Количество обоснованных жалоб к     ¦      0      ¦                 ¦
¦общему количеству обслуженных заявителей ¦             ¦                 ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦2.4. Количество обоснованных жалоб,      ¦     100     ¦                 ¦
¦рассмотренных в установленный срок       ¦             ¦                 ¦
+-----------------------------------------+-------------+-----------------+
¦2.5. Количество заявителей,              ¦     100     ¦                 ¦
¦удовлетворенных установленным порядком,  ¦             ¦                 ¦
¦в т.ч. сроками обжалования               ¦             ¦                 ¦
------------------------------------------+-------------+------------------


Источник - Приказ Минздравсоцразвития России от 21.11.2011 № 1375н

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru