Показатели для расчета нормативов бюджетной обеспеченности, применяемых при составлении прогноза бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры по муниципальному образованию. Форма № 4.9

Приложение 4 к Распоряжению Министерства экономики Московской области от 4 февраля 2004 г. N 2-РМ

Форма 4.9



СОГЛАСОВАНО                       СОГЛАСОВАНО
Заместитель министра культуры     Заместитель министра финансов
Правительства Московской области  Правительства Московской области
________________________________  ________________________________
"___" ______________ 200_ г.      "___" ______________ 200_ г.

ПОКАЗАТЕЛИ ДЛЯ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ БЮДЖЕТНОЙ
ОБЕСПЕЧЕННОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ПРОГНОЗА
БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
В СИСТЕМЕ КУЛЬТУРЫ НА 200_ Г.
ПО ________________________ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

Вид учреждения: театры
Количество учреждений ________________________________ (единиц)
Количество работающих __________________________________ (чел.)


(тыс. руб.)

--------------------------------------------------------------
¦N п/п ¦Наименование показателя         ¦Данные за 200_ год  ¦
¦      ¦                                +--------------------+
¦      ¦                                ¦Фактические¦Кассовые¦
¦      ¦                                ¦расходы    ¦расходы ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦   1  ¦               2                ¦     3     ¦   4    ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦Расходы на текущее содержание и ¦           ¦        ¦
¦      ¦организацию работы учреждений - ¦           ¦        ¦
¦      ¦всего (п. 1 + п. 2)             ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦1.    ¦Фонд оплаты труда с             ¦           ¦        ¦
¦      ¦начислениями:                   ¦           ¦        ¦
¦      ¦(п. 1.1 + п. 1.2)               ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦1.1.  ¦Фонд оплаты труда               ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦1.2.  ¦Начисления на фонд оплаты труда ¦           ¦        ¦
¦      ¦(35,8%)                         ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.    ¦Материальные затраты (2.1 +     ¦           ¦        ¦
¦      ¦+ 2.2 + 2.3 + 2.4 + 2.5 + 2.6 + ¦           ¦        ¦
¦      ¦+ 2.7)                          ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦В том числе:                    ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.1.  ¦Приобретение предметов          ¦           ¦        ¦
¦      ¦снабжения и расходных           ¦           ¦        ¦
¦      ¦материалов                      ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦Из них:                         ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦- медицинские расходы           ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦- мягкий инвентарь и            ¦           ¦        ¦
¦      ¦обмундирование                  ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦- продукты питания              ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.2.  ¦Командировки и служебные        ¦           ¦        ¦
¦      ¦разъезды                        ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.3.  ¦Оплата транспортных услуг       ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.4.  ¦Оплата услуг связи              ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.  ¦Оплата коммунальных услуг       ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦В том числе:                    ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.1.¦Содержание помещений            ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦Из него: вывоз мусора           ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.2.¦Потребление тепловой энергии    ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦Из нее:                         ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦отопление и технологические     ¦           ¦        ¦
¦      ¦нужды                           ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦потребление газа                ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦потребление котельно-печного    ¦           ¦        ¦
¦      ¦топлива                         ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦  Из него:                      ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦  мазута                        ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦  других видов топлива          ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.3.¦Потребление электрической       ¦           ¦        ¦
¦      ¦энергии                         ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.4.¦Водоснабжение помещений         ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.5.¦Аренда помещений                ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.5.6.¦Льготы по коммунальным услугам  ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.6.  ¦Прочие текущие расходы на       ¦           ¦        ¦
¦      ¦закупку товаров и услуг         ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦      ¦Из них:                         ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.6.1.¦Оплата текущего ремонта         ¦           ¦        ¦
¦      ¦оборудования и инвентаря,       ¦           ¦        ¦
¦      ¦зданий и сооружений             ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.6.2.¦Организация временных выставок  ¦           ¦        ¦
¦      ¦по искусству                    ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.6.3.¦Реставрация музейных фондов     ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.6.4.¦Закупка экспонатов для          ¦           ¦        ¦
¦      ¦музеев и выставок               ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦2.7.  ¦Трансферты населению            ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦3.    ¦Приобретение оборудования и     ¦           ¦        ¦
¦      ¦предметов длительного           ¦           ¦        ¦
¦      ¦пользования                     ¦           ¦        ¦
+------+--------------------------------+-----------+--------+
¦4.    ¦Капитальный ремонт              ¦           ¦        ¦
-------+--------------------------------+-----------+---------


Глава муниципального образования



М.П.



   Должностное лицо,
ответственное за
составление формы    ________________  __________  ____________
(должность)      (Ф.И.О.)     (подпись)

__________________ "____" ________ 20__ год
(номер контактного   (дата составления
телефона)             документа)


Источник - Распоряжение Минэкономики МО от 04.02.2004 № 2-РМ

 

, заглавная страница
Похожие документы
ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru