План рекламной кампании
Составлен в ___ экз. Утверждаю _______________________________ (инициалы, фамилия) ______________________________ _______________________________ (наименование организации, (руководитель или иное лицо, ______________________________ _______________________________ ее организационно-правовая уполномоченное утверждать ______________________________ _______________________________ форма, адрес, телефон, адрес такой план) ______________________________ электронной почты, ОГРН, ИНН/КПП) "___"__________ ____ г. "___"__________ ____ г. N ____ М.П. ПЛАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ __________________________________________ (наименование товара) --------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Мероприятия ¦Сроки ¦Цена, ¦Примечания¦ ¦п/п¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦ 1.¦Печатная реклама, в т.ч.: ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦ 2.¦Реклама на радио, в т.ч.: ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦ 3.¦Реклама на телевидении, в т.ч.: ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦ 4.¦Наружная реклама, в т.ч.: ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦ 5.¦Реклама на транспорте, в т.ч.: ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦ 6.¦PR-мероприятия, в т.ч.: ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦ 7.¦Директ-маркетинг, в т.ч.: ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦ 8.¦Программы поощрения ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и стимулирования клиентов, в т.ч.:¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦ 9.¦Мерчандайзинг, в т.ч.: ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦10.¦Нетрадиционная реклама, в т.ч.: ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦11.¦Живые медиа, в т.ч.: ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦12.¦Иные ¦Начало: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_______ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Окончание: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦________ ¦ ¦ ¦ +---+----------------------------------+--------------+--------+----------+ ¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------------------------+--------------+--------+----------- разработчик: отдел маркетинга _______________________________________, "___"__________ ____ г. согласовано: бухгалтерия _______________________________________, "___"__________ ____ г. юридическая служба _______________________________________. (инициалы, фамилия) (подпись) "___"__________ ____ г.
Источник - Кабанов О.М.
Похожие документы
- План диагностических исследований, ветеринарно-профилактических и противоэпизоотических мероприятий в хозяйствах всех форм собственности на территории субъекта Российской Федерации
- План реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 598 "О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения"
- План реализации
- План реализации мероприятий (количественные, качественные и иные характеристики) (приложение к договору о предоставлении субсидии из бюджета города Москвы)
- План реализации (рекомендуемая форма)