План проведения персонал-маркетинга и маркетинговых исследований рынка труда
Примерный образец
План проведения персонал-маркетинга и маркетинговых исследований рынка труда
------------------------------------------------------------------------------ ¦ N ¦ Показатель ¦ Значение ¦ Сроки ¦Ответственное¦ Форма ¦Примечание¦ ¦п/п¦ ¦показателя¦исполнения¦ лицо ¦контроля¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 1 ¦Постановка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблемы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персоналом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 2 ¦Цели и задачи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркетингового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 3 ¦Подготовительный¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦этап. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Подбор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компетентных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внутри ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- работа со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сторонними ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультантами. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Планирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркетингового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследования, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- целевая статья¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из прибыли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- процент из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадровой службы.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркетингового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исследования. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Методический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦арсенал сбора, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обработки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анализа и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦представления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 4 ¦Мониторинг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требований к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персоналу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тематических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Выбор и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выявленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 5 ¦Анализ условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Выявление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлекательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преимуществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦занятости в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Определение и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профилактика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦причин текучести¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 6 ¦Наличие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонале (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количественном и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качественном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выражении) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 7 ¦Формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявки на подбор¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 8 ¦Анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потенциальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работниках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 9 ¦Выбор источников¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонале, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внутренние; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внешние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 10¦Пути ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦удовлетворения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонале: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Активные. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Пассивные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 11¦Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целевой рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----------------+----------+----------+-------------+--------+----------+ ¦ 12¦Анализ затрат на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦маркетинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦персонала. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Единовременные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внешние; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внутренние. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Текущие, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внешние; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- внутренние ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+----------------+----------+----------+-------------+--------+-----------
Источник - "Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2010, № 10
Похожие документы
- План графика отпусков по подразделениям организации (образец заполнения)
- План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
- План проведения проверок деятельности федеральной службы, федеральных агентств, федерального государственного учреждения и федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации на год
- План проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
- План проведения проверок подразделения банка