План погрузки или разгрузки судна для перевозки навалочных грузов
Приложение 2 к Кодексу безопасной практики погрузки и разгрузки судов для перевозки навалочных грузов
ПЛАН ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ
ПРИМЕР ФОРМЫ ПЛАНА ПОГРУЗКИ/РАЗГРУЗКИ
План погрузки или разгрузки следует подготовить, используя представленную ниже форму. Примеры заполнения таких форм представлены на стр.
Может быть использована иная форма, если в ней представлена вся необходимая информация, содержащаяся в обведенной жирной чертой части таблицы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ПЛАН ПОГРУЗКИ ИЛИ РАЗГРУЗКИ¦Дата ¦Судно ¦Рейс N ¦ ¦Вариант N ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+------------------------------------------------------+---------------+ ¦Порт погрузки/ ¦Груз(ы) ¦Принятое УПО¦Интенсивность¦Плотность воды¦Макс. допус-¦Макс. высота ¦ ¦разгрузки ¦ ¦груза/грузов¦балластировки¦в порту ¦тимая осадка¦надводной части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(HW) ¦судна у причала¦ +---------------------------+----------+------------+-------------+--------------+------------+---------------+ ¦В порт/ ¦Предыдущий¦Количество ¦Интенсивность погрузки/раз- ¦Мин. допус- ¦Макс. на приход¦ ¦из порта ¦груз ¦погрузочных/¦грузки ¦тимая осадка¦осадка на отход¦ ¦ ¦ ¦разгрузочных¦ ¦(LW) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устройств ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+------------+----------------------------+------------+---------------+ ¦Тонны ----------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Вид груза ¦ ¦11 ¦10 ¦9 ¦8 ¦7 ¦6 ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦ ---+--------+------+-----+-----+-----+-----+--------+--------+--------+------------+----------- ¦ ¦Итого Вид груза Тонны Вид груза Тонны Вид груза Тонны Итого: Тонны¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Этап¦ Груз ¦ Балластные ¦Требу-¦Примечания¦ Расчетные значения ¦Расчетные значения¦По маркам корпуса ¦ ¦ N ¦ ¦ операции ¦емая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+ ¦про- ¦ +------------------------+------------------+------------------+ ¦ ¦Трюм¦Тонны¦ ¦должи-¦ ¦ Осадка ¦Макс. значения¦Высота¦Осад-¦Трюм ¦ Осадка ¦ ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦тельн.¦ +---------+--------------+над- ¦ка на¦ +------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(часы)¦ ¦Нос¦Корма¦Мизг¦Qпер 1 ¦водной¦миде-¦ ¦Нос¦Корма¦ Мидель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦части ¦ле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦судна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-----+------------+------+----------+---+-----+----+---------+------+-----+-----+---+-----+--------+ +----+----+-----+------------+------+----------+---+-----+----+---------+------+-----+-----+---+-----+--------+ +----+----+-----+------------+------+----------+---+-----+----+---------+------+-----+-----+---+-----+--------+ +----+----+-----+------------+------+----------+---+-----+----+---------+------+-----+-----+---+-----+--------- ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦Подпись от¦ ----------+------ ¦терминала ¦ ¦__________¦ ¦ ¦ ¦Подпись от¦ ¦ судна ¦ ¦__________¦ ------------
НЕ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ ПЛАНА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОМОЩНИКОМ КАПИТАНА.
При работе двух погрузчиков этапы нумеруются 1А, 1В, 2А, 2В и т.д.
Сокращения:
PI = Накачать
PO = Откачать
GI = Прием самотеком
GO = Слив самотеком
F = Полный
MT = Порожний.
Данные во всех графах д.б. предоставлены как можно более полно.
Записи вне таблицы вносятся по усмотрению.
1 Изгибающие моменты (Мизг) и перерезывающие силы (Qпер) представляются в процентах от их максимально допустимых значений: на тихой воде - для промежуточных стадий работ, на волнении - на конечной стадии. Для каждого этапа плана погрузки/разгрузки, где это применимо, перерезывающие силы в балке корпуса, изгибающие моменты и тоннаж на трюм должны находиться в допустимых пределах. Погрузочно-разгрузочные операции могут быть прерваны для проведения балластировки, чтобы фактические величины оставались в допустимых пределах.
ПРИМЕР ФОРМЫ ПЛАНА РАЗГРУЗКИ
План погрузки или разгрузки следует подготовить, используя представленную ниже форму. Примеры заполнения таких форм представлены на стр.
Может быть использована иная форма, если в ней представлена вся необходимая информация, содержащаяся в обведенной жирной чертой части таблицы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ПЛАН РАЗГРУЗКИ ¦Дата ¦Судно BARBICAN ¦Рейс N 044 ¦ ¦Вариант N 1 ¦96-05-15 ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+---------------------------------------------------------+---------------+ ¦Порт разгрузки CHIBA ¦Груз(ы) ¦Принятое УПО ¦Интенсивность¦Плотность воды¦Макс. допус-¦Макс. высота ¦ ¦ ¦Железная ¦груза/грузов ¦балластировки¦в порту ¦тимая осадка¦надводной части¦ ¦ ¦руда ¦Мелкие частицы:¦6,000 т/ч ¦1,025 ¦(HW) ¦судна у причала¦ ¦ ¦ ¦14 куб. фут./ ¦ ¦ ¦17,35 м ¦60 м ¦ ¦ ¦ ¦мт; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Куски: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 куб. фут./т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+---------------+-------------+--------------+------------+---------------+ ¦Из порта BOCA GRANDE ¦Предыдущий¦Количество ¦Интенсивность погрузки/раз- ¦Мин. допус- ¦Макс. на приход¦ ¦ ¦груз ¦погрузочных/ ¦грузки ¦тимая осадка¦осадка на отход¦ ¦ ¦Желез. ру-¦разгрузочных ¦1,250 т/час в расчете на ¦(LW) ¦17 м ¦ ¦ ¦да и уголь¦устройств ¦один грейфер ¦7,59 м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+---------------+----------------------------+------------+---------------+ ¦Тонны -------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Вид груза ¦ ¦11 ¦10 ¦9 ¦8 ¦7 ¦6 ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14,765 ¦16,910 ¦17,382¦16,382¦16,382 ¦16,900 ¦15,382 ¦15,470 ¦13,050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мелкие ¦Куски ¦Куски ¦Куски ¦Куски ¦Мелкие ¦Куски ¦Куски ¦Мелкие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частицы¦ ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ---+-------+-----+--------+-------+------+------+-------+-------+--------+------------+----------- ¦ ¦Итого Вид груза Тонны Вид груза Тонны Вид груза Тонны Итого: 142,614 Тонны¦ ¦ Мелкие Куски: ¦ ¦ частицы: 97,908 ¦ ¦ 44,706 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Этап¦ Груз ¦ Балластные ¦Требу-¦Примечания¦ Расчетные значения ¦Расчетные значения¦По маркам корпуса¦ ¦ N ¦ ¦ операции ¦емая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+ ¦про- ¦ +------------------------+------------------+-----------------+ ¦ ¦Трюм¦ Тонны ¦ ¦должи-¦ ¦ Осадка ¦ Макс. ¦Высота¦Осад-¦Трюм ¦ Осадка ¦ ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦тельн.¦ ¦ ¦ значения ¦над- ¦ка на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(часы)¦ +-----------+------------+водной¦миде-¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нос ¦Корма¦Мизг¦ Qпер ¦части ¦ле ¦ ¦Нос¦Корма¦Мидель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦судна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦1А ¦2 ¦15470 ¬¦GI - DBs 1 и ¦13,2 ¦КУСКИ. ¦13,82¦16,29¦-72 ¦48 ¦ ¦ ¦2,47 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦2, PI - UWTs 2¦ ¦Трюмы 2 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦6 - МТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+------}+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦1В ¦6 ¦16382 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦2А ¦5 ¦10000 ¬¦GI - DBs 4, ¦8,0 ¦КУСКИ ¦13,44¦14,54¦71 ¦56 ¦ ¦ ¦1,10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦PI - UWTs ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+------}+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦2В ¦8 ¦10000 -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦3А ¦3 ¦9000 -¬¦GI - DBs 3 ¦7,2 ¦КУСКИ ¦12,19¦13,68¦77 ¦78 ¦ ¦ ¦1,49 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+------}+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦3В ¦7 ¦9000 --¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦4А ¦5 ¦6382 -¬¦GI - DBs 5 ¦5,5 ¦КУСКИ. ¦12,67¦15,22¦68 ¦38 ¦ ¦ ¦2,55 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦Трюмы 5 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦8 - МТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+------}+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦4В ¦8 ¦6910 --¦PI - Трюм 6 на 0,5 высоты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаполненного пространства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------------------------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦5А ¦3 ¦6382 -¬¦ ¦6,7 ¦КУСКИ. ¦11,05¦13,94¦-91 ¦59 ¦ ¦ ¦2,89 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦Трюмы 3 и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦7 - МТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+------}+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦5В ¦7 ¦8382 --¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Провести освидетельствование осадки. Перейти к разгрузке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦груза в виде мелких частиц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+---------------------------------------------------------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦6А ¦1 ¦6000 -¬¦PI - UWTs 1 и ¦4,8 ¦Мелкие ¦9,75 ¦14,01¦83 ¦42 ¦ ¦ ¦4,26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦5 ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+------}+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦6В ¦9 ¦6000 --¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦7А ¦4 ¦8756 -¬¦ ¦7,0 ¦Мелкие ¦9,38 ¦10,64¦80 ¦52 ¦ ¦ ¦1,26 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+------}+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦7В ¦9 ¦8756 --¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦8А ¦1 ¦7050 -¬¦GI и PI - ниж-¦6,5 ¦Мелкие ¦7,59 ¦11,30¦84 ¦-82 ¦ ¦ ¦3,71 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ний форпик ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+------}+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦8В ¦4 ¦8144 --¦PI - верхний форпик и UWTs 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Готовность к отплытию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------------------------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦ Указания: ¦ ¦ 1) Как можно скорее опустошить трюм 6 и как можно более тщательно вычистить его. Подготовить трюм к приему ¦ ¦балласта на этапе 4. ¦ ¦ 2) Челюсти грейфера и ковш бульдозера ни в коем случае не должны сталкиваться с конструкциями корпуса судна.¦ ¦Предупредить машинистов о необходимости тщательного соблюдения данного требования. ¦ ¦ 3) Обратить внимание на места установки эжекторов и льяльных колодцев в кормовой части каждого трюма. ¦ ¦ 4) Доложить о всех повреждениях. Освидетельствовать трюм по завершении грузовых операций. ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3,31 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------- ¦ВСЕГО: ¦142614 ¦ ¦Подпись от¦ ----------+-------- ¦терминала ¦ ¦__________¦ ¦ ¦ ¦Подпись от¦ ¦ судна ¦ ¦__________¦ ------------
НЕ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ ПЛАНА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОМОЩНИКОМ КАПИТАНА.
При работе двух погрузчиков этапы нумеруются 1А, 1В, 2А, 2В и т.д.
Сокращения:
PI = Накачать
PO = Откачать
GI = Прием самотеком
GO = Слив самотеком
F = Полный
MT = Порожний.
Данные во всех графах д.б. предоставлены как можно более полно.
Записи вне таблицы вносятся по усмотрению.
1 Изгибающие моменты (Мизг) и перерезывающие силы (Qпер) представляются в процентах от их максимально допустимых значений: на тихой воде - для промежуточных стадий работ, на волнении - на конечной стадии. Для каждого этапа плана погрузки/разгрузки, где это применимо, перерезывающие силы в балке корпуса, изгибающие моменты и тоннаж на трюм должны находиться в допустимых пределах. Погрузочно-разгрузочные операции могут быть прерваны для проведения балластировки, чтобы фактические величины оставались в допустимых пределах.
ПРИМЕР ФОРМЫ ПЛАНА ПОГРУЗКИ
План погрузки или разгрузки следует подготовить, используя представленную ниже форму. Примеры заполнения таких форм представлены на стр.
Может быть использована иная форма, если в ней представлена вся необходимая информация, содержащаяся в обведенной жирной чертой части таблицы.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ¦ПЛАН ПОГРУЗКИ ¦Дата ¦Судно BARBICAN ¦Рейс N 044 ¦ ¦Вариант N 1 ¦96-03-24 ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+---------------------------------------------------------+---------------+ ¦Порт погрузки BOCA GRANDE ¦Груз(ы) ¦Принятое УПО ¦Интенсивность¦Плотность воды¦Макс. допус-¦Макс. высота ¦ ¦ ¦Железная ¦груза/грузов ¦балластировки¦в порту ¦тимая осадка¦надводной части¦ ¦ ¦руда ¦Мелкие частицы:¦4,000 т/ч ¦1,025 ¦(HW) ¦судна у причала¦ ¦ ¦ ¦14 куб. фут./ ¦ ¦ ¦17,88 м ¦N/A ¦ ¦ ¦ ¦мт; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Куски: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14 куб. фут./т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+----------+---------------+-------------+--------------+------------+---------------+ ¦В порт JAPAN F.O. ¦Предыдущий¦Количество ¦Интенсивность погрузки/раз- ¦Мин. допус- ¦Макс. осадка на¦ ¦ ¦груз ¦погрузочных ¦грузки ¦тимая осадка¦отход ¦ ¦ ¦Желез. ру-¦устройств ¦4,500 т/час ¦(LW) ¦17,88 м ¦ ¦ ¦да и уголь¦1 ¦ ¦9,42 м ¦ ¦ +---------------------------+----------+---------------+----------------------------+------------+---------------+ ¦Тонны -------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Вид груза ¦ ¦11 ¦10 ¦9 ¦8 ¦7 ¦6 ¦5 ¦4 ¦3 ¦2 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14,756 ¦17,000 ¦17,382¦16,382¦16,382 ¦16,900 ¦15,382 ¦15,766 ¦13,050 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Мелкие ¦Куски ¦Куски ¦Куски ¦Куски ¦Мелкие ¦Куски ¦Куски ¦Мелкие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частицы¦ ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ---+-------+-----+--------+-------+------+------+-------+-------+--------+------------+----------- ¦ ¦Итого Вид груза Тонны Вид груза Тонны Вид груза Тонны Итого: 143,000 Тонны¦ ¦ Мелкие Куски: ¦ ¦ частицы: 98,294 ¦ ¦ 44,706 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Этап¦ Груз ¦ Балластные ¦Требу-¦Примечания¦ Расчетные значения ¦Расчетные значения¦По маркам корпуса¦ ¦ N ¦ ¦ операции ¦емая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+ ¦про- ¦ +------------------------+------------------+-----------------+ ¦ ¦Трюм¦ Тонны ¦ ¦должи-¦ ¦ Осадка ¦ Макс. ¦Высота¦Осад-¦Трюм ¦ Осадка ¦ ¦ ¦ N ¦ ¦ ¦тельн.¦ ¦ ¦ значения ¦над- ¦ка на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(часы)¦ +-----------+------------+водной¦миде-¦ +-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Нос ¦Корма¦Мизг¦ Qпер ¦части ¦ле ¦ ¦Нос¦Корма¦Мидель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 1 ¦судна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦1 ¦4 ¦10000 ¦GO - UWT 1 и 3¦2,22 ¦Мелкие ¦9,99 ¦10,77¦73 ¦49 ¦ ¦10,38¦0,78 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦2 ¦1 ¦7000 ¦GO - верхний ¦1,56 ¦Мелк. час-¦10,14¦10,48¦66 ¦53 ¦ ¦10,31¦0,34 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форпик, РО - ¦ ¦тицы. См. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трюм 2 ¦ ¦"Трюм 2" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦3 ¦9 ¦8000 ¦GO - UWT 5, РО¦1,78 ¦Мелкие ¦9,42 ¦12,15¦63 ¦59 ¦ ¦10,79¦2,73 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ахтерпик ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦4 ¦4 ¦6900 ¦PO - DB 1 ¦1,53 ¦Мелкие ¦10,12¦12,50¦80 ¦43 ¦ ¦11,31¦2,38 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦5 ¦9 ¦6756 ¦PO - DB 5 ¦1,50 ¦Мелкие ¦9,56 ¦13,74¦80 ¦45 ¦ ¦11,65¦4,18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦6 ¦1 ¦6050 ¦PO - нижн. ¦1,34 ¦Мелкие ¦9,61 ¦13,57¦75 ¦49 ¦ ¦11,59¦3,96 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форпик, GO - ¦ ¦частицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦UWT 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Перейти к погрузке груза в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кусках: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------------------------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦7 ¦7 ¦10000 ¦GO - трюм 6 на¦2,22 ¦Куски ¦8,94 ¦14,38¦-58 ¦55 ¦ ¦11,66¦5,43 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦8 ¦5 ¦10000 ¦PO - трюм 6 ¦2,22 ¦Куски ¦9,63 ¦13,63¦-67 ¦49 ¦ ¦11,63¦4,00 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦9 ¦7 ¦7382 ¦Удалить остат-¦1,64 ¦Куски. См.¦9,57 ¦15,24¦-64 ¦47 ¦ ¦12,41¦5,67 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки из трюма 6 ¦ ¦"Трюм 6" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ниже ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦10 ¦3 ¦10000 ¦PO - DB 2 и 3 ¦2,22 ¦Куски ¦10,41¦14,65¦-49 ¦38 ¦ ¦12,53¦4,24 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦11 ¦8 ¦10000 ¦GO - UWT 4 ¦2,22 ¦Куски ¦9,58 ¦16,66¦-50 ¦43 ¦ ¦13,12¦7,08 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦12 ¦5 ¦6382 ¦PO - DB 4 ¦1,42 ¦Куски ¦10,28¦16,24¦58 ¦37 ¦ ¦13,26¦5,96 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦13 ¦8 ¦6000 ¦Удалить остат-¦1,33 ¦Куски ¦9,90 ¦17,88¦53 ¦38 ¦ ¦13,89¦7,98 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, как требу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦14 ¦2 ¦8000 ¦Удалить остат-¦1,78 ¦Куски ¦12,51¦16,68¦-65 ¦46 ¦ ¦14,60¦4,17 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, как требу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦15 ¦6 ¦9000 ¦Удалить остат-¦2,00 ¦Куски ¦13,14¦17,80¦42 ¦-21 ¦ ¦15,47¦4,66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, как требу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦16 ¦2 ¦6000 ¦Удалить остат-¦1,33 ¦Куски ¦15,06¦16,98¦33 ¦-14 ¦ ¦16,02¦1,92 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, как требу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦17 ¦6 ¦7382 ¦Удалить остат-¦1,64 ¦Куски ¦15,59¦17,88¦48 ¦-30 ¦ ¦16,74¦2,29 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ки, как требу-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦18 ¦3 ¦5382 ¦Прекратить ¦1,20 ¦Куски ¦16,95¦17,54¦44 ¦-27 ¦ ¦17,02¦0,59 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦балластировку ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Удифферен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦19 ¦8 ¦1000 ¦ ¦0,22 ¦Куски ¦16,94¦17,72¦49 ¦-30 ¦ ¦17,33¦0,79 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦20 ¦2 ¦1766 ¦ ¦0,39 ¦Куски ¦17,51¦17,51¦46 ¦-27 ¦ ¦17,51¦0,00 ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦Освидетельст- ¦ ¦Готовность¦17,51¦17,51¦62 ¦-36 ¦ ¦17,51¦0,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вование осадки¦ ¦к отплы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+----+-------+--------------+------+----------+-----+-----+----+-------+------+-----+-----+---+-----+-------- ¦ВСЕГО: ¦142614 ¦ ¦Подпись от¦ ----------+-------- ¦терминала ¦ ¦__________¦ ¦ ¦ ¦Подпись от¦ ¦ судна ¦ ¦__________¦ ------------
НЕ ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ ПЛАНА БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ПОМОЩНИКОМ КАПИТАНА.
При работе двух погрузчиков этапы нумеруются 1А, 1В, 2А, 2В и т.д.
Сокращения:
PI = Накачать
PO = Откачать
GI = Прием самотеком
GO = Слив самотеком
F = Полный
MT = Порожний.
Данные во всех графах д.б. предоставлены как можно более полно.
Записи вне таблицы вносятся по усмотрению.
1 Изгибающие моменты (Мизг) и перерезывающие силы (Qпер) представляются в процентах от их максимально допустимых значений: на тихой воде - для промежуточных стадий работ, на волнении - на конечной стадии. Для каждого этапа плана погрузки/разгрузки, где это применимо, перерезывающие силы в балке корпуса, изгибающие моменты и тоннаж на трюм должны находиться в допустимых пределах. Погрузочно-разгрузочные операции могут быть прерваны для проведения балластировки, чтобы фактические величины оставались в допустимых пределах.
Источник - Правила Росморфлота от 01.01.1997
- План повышения квалификации муниципальных служащих муниципального образования Дмитровский муниципальный район Московской области
- План по освоению новой техники, технологии, конструкций и материалов. Раздел "Внедрение новых технологий, техники, конструкций, материалов"
- План по освоению новой техники, технологий, конструкций и материалов. Раздел "Опытно-экспериментальное внедрение"
- План племенной работы питомника (образец)
- План планово-предупредительного ремонта железнодорожного пути. Форма № П.1.4