План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг Управления Федеральной налоговой службы
Приложение N 4 к Письму ФНС РФ от 28.06.2011 N ЗН-4-12/10228@
Утверждено: Руководитель Управления Федеральной налоговой службы ____________________________________ (по субъекту Российской Федерации) "__" ___________ 2011 г. План мероприятий повышения качества и доступности государственных услуг Управления Федеральной налоговой службы ______________________________________________________ (по субъекту Российской Федерации) ------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Наименование мероприятия 1 ¦ Инспекции ФНС ¦ Срок ¦Ответственный ¦Результат ¦ ¦ п/п ¦ ¦ России 2 ¦выполнения¦ (ФИО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ должность) ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 1 ¦Мероприятия, направленные на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соблюдение сроков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦осуществления государственных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг и исключение очередей: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 1.1 ¦изменение графика приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков в ИФНС¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 1.2 ¦организация мобильных офисов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 1.3 ¦информирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков о новых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможностях получения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 1.4 ¦организация окон для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещениях для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 1.5 ¦Выделение сотрудника,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполняющего функции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администратора (организатора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы по приему¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещении для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 2 ¦Мероприятия, направленные на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение комфортности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 2.1 ¦строительство, реконструкция,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонт зданий (помещений), в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦которых осуществляется прием¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 2.2 ¦оборудование и дооборудование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения комфортности приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 2.3 ¦оформление помещений для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема налогоплательщиков в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях повышения комфортности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 3. ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современными информационными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 3.1 ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков web-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦камерами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 3.2 ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков световыми¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационными табло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 3.3 ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления очередью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 3.4 ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления очередью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 3.5 ¦Мероприятия по оснащению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений для приема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков системой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦звукового информирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 4 ¦Мероприятия, направленные на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение конфликтных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуаций: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 4.1 ¦организация каналов обратной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи с налогоплательщиками¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для приема жалоб, обращений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предложений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 4.2 ¦Мониторинг качества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦налогоплательщиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+---------------+----------+--------------+----------+ ¦ 4.3 ¦Проведение обучающих семинаров¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с целью информирования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сотрудников о типовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях, приводящих к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конфликтам, и способах выхода¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------+------------------------------+---------------+----------+--------------+-----------
1 Предлагаемый перечень мероприятий является примерным и должен быть детализирован до мероприятий по Инспекциям ФНС России с учетом целесообразности их проведения.
2 В столбце 3 Плана мероприятий указываются Инспекции ФНС России, в которых будут проведены организационные и др. мероприятия. Если мероприятия планируются к проведению во всех инспекциях ФНС России делается отметка "во всех Инспекциях".
Инспекции ФНС России, в которых выявлены проблемы при организации работы с налогоплательщиками, влияющие на качество оказываемых государственных услуг, должны быть отмечены по тексту Плана мероприятий как "проблемные Инспекции".
Источник - Письмо ФНС России от 28.06.2011 № ЗН-4-12/102287@
- План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования образовательного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний России (рекомендуемый образец)
- План мероприятий по рациональному использованию питьевой воды и сокращению сброса сточных вод (приложение к договору энергоснабжения между абонентом и организацией водопроводно-канализационного хозяйства)
- План мероприятий по устранению выявленных нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности федеральной службы, федеральных агентств, федерального государственного учреждения и федеральных государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Министерства транспорта Российской Федерации (рекомендуемый образец)
- План мероприятий по проверке гражданина, рассматриваемого для приема на службу в органы наркоконтроля
- План мероприятий службы персонала