Перечень целевых показателей и критериев оценки эффективности работы подведомственных Рослесхозу федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования
Приложение 1 к Приказу Рослесхоза от 21.12.2009 N 524
ПЕРЕЧЕНЬ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ РОСЛЕСХОЗУ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Показатели ¦ Критерии оценки ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 1 ¦Соответствие деятельности¦ а) Наличие и качество учредительных и ¦ ¦ ¦учреждения уставу и иным ¦иных документов (устав, локальные акты, ¦ ¦ ¦нормативным правовым ¦лицензия, свидетельство о государственной¦ ¦ ¦документам ¦аккредитации, программа развития, план ¦ ¦ ¦ ¦работы образовательного учреждения, ¦ ¦ ¦ ¦учебно-программная документация); ¦ ¦ ¦ ¦ б) наличие общественной системы ¦ ¦ ¦ ¦управления образовательным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦(совет, наблюдательный совет, ¦ ¦ ¦ ¦попечительский совет и т.д.). ¦ +-----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 2 ¦Уровень организации ¦ а) Выполнение контрольных цифр приема ¦ ¦ ¦управления и контроля ¦обучающихся; ¦ ¦ ¦учебно-воспитательного ¦ б) полнота выполнения учебных планов и ¦ ¦ ¦процесса, качество ¦программ; ¦ ¦ ¦подготовки выпускников ¦ в) количество выпускников, получивших ¦ ¦ ¦ ¦дипломы с отличием (в процентах ¦ ¦ ¦ ¦к общему числу); ¦ ¦ ¦ ¦ г) наличие учащихся, завоевавших ¦ ¦ ¦ ¦призовые места в международных, ¦ ¦ ¦ ¦общероссийских, региональных и иных ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах и олимпиадах; ¦ ¦ ¦ ¦ д) результаты итоговой государственной ¦ ¦ ¦ ¦аттестации; ¦ ¦ ¦ ¦ е) участие во всероссийских и ¦ ¦ ¦ ¦региональных олимпиадах, смотрах, ¦ ¦ ¦ ¦конкурсах; ¦ ¦ ¦ ¦ ж) процент охвата обучающихся кружковой¦ ¦ ¦ ¦и спортивно-массовой работой. ¦ +-----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 3 ¦Соответствие содержания ¦ а) Наличие утвержденных рабочих учебных¦ ¦ ¦образования федеральным ¦планов и программ в соответствии со ¦ ¦ ¦государственным ¦стандартами учебно-методического ¦ ¦ ¦образовательным ¦сопровождения. ¦ ¦ ¦стандартам ¦ ¦ +-----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 4 ¦Организация инновационной¦ а) Использование современных ¦ ¦ ¦деятельности, обновление ¦образовательных технологий, включая ¦ ¦ ¦образовательных ¦информационные, наличие экспериментальной¦ ¦ ¦технологий ¦площадки, ресурсного центра, типовой ¦ ¦ ¦ ¦модели управления качеством образования, ¦ ¦ ¦ ¦новых форм организации учебного процесса ¦ ¦ ¦ ¦и др.; ¦ ¦ ¦ ¦ б) введение новых профессий, ¦ ¦ ¦ ¦специальностей, соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦потребностям рынка труда в лесной ¦ ¦ ¦ ¦отрасли. ¦ +-----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 5 ¦Подготовка кадров в ¦ а) Процент выпускников, ¦ ¦ ¦соответствии с ¦трудоустроившихся по полученной ¦ ¦ ¦потребностями рынка труда¦специальности в течение одного года (от ¦ ¦ ¦ ¦общей численности выпускников); ¦ ¦ ¦ ¦ б) процент выпускников, ¦ ¦ ¦ ¦трудоустроившихся в лесной отрасли (от ¦ ¦ ¦ ¦общей численности выпускников); ¦ ¦ ¦ ¦ в) доля студентов, обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦целевым контрактам; ¦ ¦ ¦ ¦ г) наличие договоров с предприятиями, ¦ ¦ ¦ ¦организациями лесного хозяйства по ¦ ¦ ¦ ¦организации практики обучающихся; ¦ ¦ ¦ ¦ д) наличие службы по трудоустройству в ¦ ¦ ¦ ¦образовательном учреждении. ¦ +-----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 6 ¦Организация работы по ¦ а) Наличие учебно-материальной базы в ¦ ¦ ¦развитию учебно- ¦соответствии с федеральными ¦ ¦ ¦материальной базы ¦государственными образовательными ¦ ¦ ¦ ¦стандартами, требованиями санитарно- ¦ ¦ ¦ ¦гигиенических норм и пожарной ¦ ¦ ¦ ¦безопасности; ¦ ¦ ¦ ¦ б) наличие нормативной документации по ¦ ¦ ¦ ¦охране труда, обеспечению безопасности ¦ ¦ ¦ ¦жизнедеятельности образовательного ¦ ¦ ¦ ¦учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ в) своевременность выбытия основных ¦ ¦ ¦ ¦фондов; ¦ ¦ ¦ ¦ г) обеспеченность библиотеки ¦ ¦ ¦ ¦электронными ресурсами; ¦ ¦ ¦ ¦ д) подключение к сети ИНТЕРНЕТ; ¦ ¦ ¦ ¦ е) наличие и эффективность ¦ ¦ ¦ ¦использования материально-технической ¦ ¦ ¦ ¦базы для внеучебной работы с ¦ ¦ ¦ ¦обучающимися; ¦ ¦ ¦ ¦ ж) объем внебюджетных средств, ¦ ¦ ¦ ¦используемых на развитие учебно- ¦ ¦ ¦ ¦материальной базы учреждения. ¦ +-----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 7 ¦Организация работы по ¦ а) Удельный вес учащихся, родители ¦ ¦ ¦социальной поддержку ¦которых работают в лесном хозяйстве (от ¦ ¦ ¦обучающихся, в т.ч. детей¦общей численности обучающихся); ¦ ¦ ¦работников лесного ¦ б) организация питания обучающихся; ¦ ¦ ¦хозяйства, детей-сирот, ¦ в) количество детей-сирот, детей, ¦ ¦ ¦детей, находящихся под ¦находящихся под опекой, попечительством; ¦ ¦ ¦опекой, попечительством ¦ г) материальная обеспеченность детей- ¦ ¦ ¦ ¦сирот, детей, находящихся под опекой, ¦ ¦ ¦ ¦попечительством, в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦нормами, предоставление льгот. ¦ +-----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 8 ¦Организация работы с ¦ а) Проведение методических совещаний ¦ ¦ ¦педагогическими кадрами ¦(семинаров) с педагогическими кадрами; ¦ ¦ ¦и административным ¦ б) проведение аттестации педагогических¦ ¦ ¦персоналом учреждения ¦кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ в) процент аттестованных педагогических¦ ¦ ¦ ¦кадров на II, I и высшую категории; ¦ ¦ ¦ ¦ г) повышение квалификации кадров; ¦ ¦ ¦ ¦ д) формирование кадрового резерва; ¦ ¦ ¦ ¦ е) оформление документов на поощрение ¦ ¦ ¦ ¦работников учреждения; ¦ ¦ ¦ ¦ ж) наличие учебников и учебно- ¦ ¦ ¦ ¦методических пособий и разработок, ¦ ¦ ¦ ¦созданных преподавателями учреждения. ¦ +-----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 9 ¦Организация работы со ¦ а) количество курируемых школьных ¦ ¦ ¦школьными лесничествами ¦лесничеств; ¦ ¦ ¦ ¦ б) количество студенческих работ, ¦ ¦ ¦ ¦направленных на участие в юниорском ¦ ¦ ¦ ¦конкурсе. ¦ +-----+-------------------------+-----------------------------------------+ ¦ 10 ¦Исполнительность ¦ а) Своевременность представления ¦ ¦ ¦руководителя ¦документов, информации и отчетов в ¦ ¦ ¦ ¦Рослесхоз; ¦ ¦ ¦ ¦ б) выполнение трудового договора с ¦ ¦ ¦ ¦учредителем - Рослесхозом; ¦ ¦ ¦ ¦ в) своевременное оформление и ¦ ¦ ¦ ¦переоформление правоустанавливающих ¦ ¦ ¦ ¦документов; ¦ ¦ ¦ ¦ г) сохранность федеральной ¦ ¦ ¦ ¦собственности; ¦ ¦ ¦ ¦ д) соблюдение сроков прохождения ¦ ¦ ¦ ¦учреждением лицензирования, ¦ ¦ ¦ ¦государственной аккредитации; ¦ ¦ ¦ ¦ е) соблюдение финансовой дисциплины; ¦ ¦ ¦ ¦ ж) целевое, эффективное и равномерное ¦ ¦ ¦ ¦расходование бюджетных средств; ¦ ¦ ¦ ¦ з) прохождение аттестации в ¦ ¦ ¦ ¦установленные сроки; ¦ ¦ ¦ ¦ и) повышение квалификации. ¦ ------+-------------------------+------------------------------------------
Показатели и условия премирования руководителей подведомственных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования
Стимулирующие выплаты в виде премий руководителям подведомственных Рослесхозу государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования производятся Рослесхозом в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах при условии достижения следующих показателей премирования:
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Показатели премирования ¦ Единица ¦ План ¦ Факт ¦ % ¦ ¦ ¦ измерения ¦ ¦ ¦выполнения¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Выполнение контрольных цифр ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приема обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Количество специалистов, ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦завершивших обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦ в том числе: ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доля выпускников, получивших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дипломы с отличием (в процентах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к общему числу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Наличие учащихся, завоевавших ¦ чел. ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦призовые места в международных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общероссийских, региональных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иных конкурсах и олимпиадах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Участие во всероссийских и ¦ колич. ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦региональных олимпиадах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотрах, конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Внедрение новых образовательных ¦ колич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий и принципов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации учебного процесса, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий: количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компьютеров, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подключение к системе ИНТЕРНЕТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Введение новых направлений ¦ колич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подготовки (специальностей), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующих потребностям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка труда в лесной отрасли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Удельный вес численности ¦ % ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦выпускников, трудоустроившихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в течение одного года по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученной специальности, от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общей численности выпускников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Удельный вес учащихся, родители ¦ % ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦которых работают в лесном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйстве, в общей численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Проведение методических ¦ колич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совещаний (семинаров), мастер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Процент аттестованных ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических кадров на II, I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и высшую категории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Наличие учебников и учебно- ¦ колич. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических пособий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработок, созданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦преподавателями учреждения в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦текущем году ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Количество курируемых школьных ¦ колич. ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦лесничеств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Нарушения, выявленные при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверках контролирующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦ - неэффективное и нецелевое ¦ млн. руб. ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦использование средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦ - нарушение правил пожарной ¦количество ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦безопасности ¦ случаев ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦ - охраны труда ¦количество ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦ ¦ случаев ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Процент неиспользованных на ¦ % ¦ X ¦ X ¦ ¦ ¦конец года бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Доля кредиторской задолженности ¦ % ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦в общем объеме средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных Учреждению на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------+-----------+-------+---------+----------+ ¦Отношение суммы недостач и ¦ % ¦ X ¦ ¦ X ¦ ¦хищений к сумме основных фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и материальных запасов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------+-----------+-------+---------+-----------
При невыполнении плановых показателей, нарушении сроков представления в Рослесхоз документов, информации и отчетности, нецелевом и неэффективном использовании средств федерального бюджета размер премии руководителю учреждения снижается пропорционально проценту невыполнения плана.
При выявлении нарушений размер стимулирующей выплаты снижается на 10 - 30%, в случаях грубых нарушений, повлекших тяжкие последствия, снижение стимулирующей выплаты может составить до 50%.
Источник - Приказ Рослесхоза от 21.12.2009 № 524
- Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (за исключением федеральных государственных научных учреждений)
- Перечень целевых показателей эффективности работы федеральных государственных научных учреждений, подведомственных Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки
- Перечень целевых субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям города Москвы
- Перечень целевых показателей эффективности работы подведомственных Федеральной службе по ветеринарному и фитосанитарному надзору федеральных государственных учреждений, мониторинг которых осуществляется Управлением финансов и обеспечения деятельности Россельхознадзора
- Перечень средств измерений, обеспеченных поверкой (калибровкой) и ремонтом на предприятии. Форма № 3А