Паспорт молодого специалиста ОАО "РЖД"
Приложение 2 к Распоряжению ОАО "РЖД" от 04.05.2008 N 970р
ПАСПОРТ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА _______________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) _______________________________________________________________________ (подразделение ОАО "РЖД" - полное наименование) _______________________________________________________________________ (год и месяц трудоустройства) ПРИЕМ НА РАБОТУ Собеседование ______________________________________________________ (проводилось (дата, подразделение), не проводилось) Медицинские документы ______________________________________________________ (представлялись, не представлялись) Квалификационные экзамены, аттестация и пр. ______________________________________________________ (да (в случае сдачи - наименование, дата), нет) Должность ______________________________________________________ (наименование должности) Приказ ______________________________________________________ (номер, дата приказа) Соответствует ли должность полученной квалификации ______________________________________________________ (да, нет (мнение молодого специалиста)) ______________________________________________________ Соотвествует ли должность ранее планировавшейся по должностной траектории ______________________________________________________ (да, нет (но более соответствует пожеланиям; представляется менее полезной для раскрытия моего потенциала и т.д.)) (заполняется собственноручно) РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ПРИЕМЕ НА РАБОТУ (результаты оформляются в соответствии с Приложением N 3) --------------------------------------------------------------------------- ¦ Лидерство и ключевые компетенции ¦ Оценка ¦Самооценка ¦ ¦ ¦в баллах ¦ в баллах ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦1. Лидерство ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦1.1 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦1.2 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦1.3 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦1.4 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Всего по п. 1 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Средний балл по п. 1 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦2. Компетентность ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦2.1 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦2.2 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦2.3 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦2.4 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦2.5 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Всего по п. 2 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Средний балл по п. 2 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦3. Ориентация на качество работы (3.1) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦4. Ориентация на клиента (4.1) ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦5. Креативность. Творчество и инновационность (5.1)¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦6. Корпоративность ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦6.1 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦6.2 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Всего по п. 6 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Средний балл по п. 6 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Общий балл ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Средний балл ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Количество компетенций с баллом 1 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Количество компетенций с баллом 2 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Количество компетенций с баллом 3 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Количество компетенций с баллом 4 ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+-----------+ ¦Количество компетенций с баллом 5 ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------+---------+------------
Общий балл ____________________________________________________________
Полученные рекомендации: ______________________________________________
Самооценка _____________________________ (формулируется самостоятельно)
Примерный план профессионального развития и деловой карьеры
Наставничество планируется с ________________ по _____________________.
Вероятные должностные перемещения в ближайшие 3 года:
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Планируемая должность¦Планируемый год перевода¦Подписи¦ +------------------+---------------------+------------------------+-------+ ¦Дата заполнения ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------------+------------------------+-------+ +------------------+---------------------+------------------------+-------+ +------------------+---------------------+------------------------+-------+ +------------------+---------------------+------------------------+-------+ ¦Дата корректировки¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+---------------------+------------------------+-------+ -------------------+---------------------+------------------------+--------
Проведение оценок профессионального развития
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Виды оценок ¦ Периодичность ¦ Даты ¦ +---------------------------+------------------------------+--------------+ ¦Предусмотренные ¦ ¦ ¦ ¦должностными регламентами ¦ ¦ ¦ ¦экзамены, аттестации ¦ ¦ ¦ +---------------------------+------------------------------+--------------+ ¦Оценки компетентности ¦ежегодно ¦200_ г., месяц¦ +---------------------------+------------------------------+--------------+ ¦Аттестации ¦после окончания срока действия¦- ¦ ¦ ¦статуса молодого специалиста ¦ ¦ ----------------------------+------------------------------+---------------
Планирование и целевые показатели развития профессиональных компетенций
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Компетенция ¦Полученный ¦ Целевой балл ¦ ¦ (в соответствии с Приложением N 3) ¦ балл +------------------+ ¦ ¦ ¦После¦После ¦После¦ ¦ ¦ ¦1-го ¦ 2-го ¦3-го ¦ ¦ ¦ ¦года ¦ года ¦года ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦1. Лидерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦1.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦1.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Всего по п. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Средний балл по п. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦2. Компетентность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦2.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦2.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦2.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Всего по п. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Средний балл по п. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦3. Ориентация на качество работы (3.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦4. Ориентация на клиента (4.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦5. Креативность. Творчество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационность (5.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦6. Корпоративность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦6.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦6.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Всего по п. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Средний балл по п. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Общий балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Средний балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Количество компетенций с баллом 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Количество компетенций с баллом 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Количество компетенций с баллом 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Количество компетенций с баллом 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+-----------+-----+------+-----+ ¦Количество компетенций с баллом 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------+-----------+-----+------+------
Общий балл ___________________________________________________
Повышение квалификации и стажировки, дополнительное образование
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Дата заполнения ¦ Планируемые формы и направления ¦ Сроки ¦ +----------------------------+---------------------------------+----------+ +----------------------------+---------------------------------+----------+ +----------------------------+---------------------------------+----------+ -----------------------------+---------------------------------+-----------
Социальные гарантии (пожелания молодого специалиста)
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Направления ¦ Формы ¦Сроки ¦ +-------------------------------+----------------------------------+------+ +-------------------------------+----------------------------------+------+ +-------------------------------+----------------------------------+------+ +-------------------------------+----------------------------------+------+ +-------------------------------+----------------------------------+------+ ¦Желдорипотека: зачисление детей¦Постановка на очередь; ¦ ¦ ¦в дошкольные учреждения; оплата¦предоставление технологического ¦ ¦ ¦переезда и пр. ¦жилья и пр. ¦ ¦ --------------------------------+----------------------------------+-------
(заполняется в течение месяца после приема на работу молодым специалистом, при внесении корректировок проставляется дата)
ПЕРВИЧНАЯ АДАПТАЦИЯ
В течение первого месяца работы необходимо ознакомиться, изучить и т.д. 8 :
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦Да ¦Нет¦Позднее¦ +---------------------------------------------------------+---+---+-------+ ¦Знакомство с коллективом и руководителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Представление коллегам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Экскурсия по производству (депо и т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обсуждение должностной инструкции, меры ответственности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦способов оценки труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рабочее место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Порядок сдачи на допуск к самостоятельной работе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по рабочему месту (порядок повышения категории) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правила внутреннего трудового распорядка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Первая помощь и действие при травматизме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отдых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Как добираться до работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Условия парковки автомобиля (если необходимо) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Персональные координаты руководителя и наставника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(телефон, E-mail) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Спецодежда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Столовые (система питания на предприятии) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Традиции коллектива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Меры безопасности на рабочем месте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Бытовая комната, подсобные помещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Организационная структура предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пропускной режим на предприятии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совет молодых специалистов (Ф.И.О., координаты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦председателя, по каким вопросам обращаться) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Медицинское страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Медицинское учреждение (адрес, телефоны) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оплата больничного листа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Отпуска по иным причинам без сохранения заработной платы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦по беременности и родам, по уходу за ребенком, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ученический и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Очередной отпуск и оплата отпуска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пособия и ссуды, предоставляемые предприятием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Праздничные дни в течение года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оплата работы в выходные, праздничные дни и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за сверхурочное время ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Корпоративные праздники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Рекреационные базы. Базы отдыха. Санатории, профилактории¦ ¦ ¦ ¦ ¦Куда обращаться в случае возникновения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦трудностей организационного характера ¦ ¦ ¦ ¦ ----------------------------------------------------------+---+---+--------
---------------------
8 Перечень мероприятий носит примерный характер, конкретизируется каждым подразделением.
НАСТАВНИЧЕСТВО Назначение наставника _________________________________________________ (да, нет) На какой день после выхода на работу назначен наставник _______________ Ф.И.О. наставника _____________________________________________________ Должность наставника __________________________________________________ Срок назначения _______________________________________________________ Срок окончания стажировки _____________________________________________ Основные результаты стажировки ________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (краткое изложение документов по результатам стажировки, отчета, отзыва-характеристики от наставника, оформленных в соответствии с Положением о наставничестве) РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО ГОДА РАБОТЫ 9 Изменения в должности: ______________________ (переведен, повышен, остался в той же должности, наименование). Соответствует ли должность намеченной деловой карьере ____ (да, нет). Краткое Выполнено/нет В какой форме содержание Выполнение рекомендаций ----------------------------------------- по результатам оценки -----------+--------------+-------------- компетентности при -----------+--------------+-------------- приеме на работу -----------+--------------+-------------- Повышение квалификации, обучение _________________________________________ _________________________________________ (нет, да (где, когда, сроки, документы о повышении квалификации)) Поощрения, благодарности, награды _________________________________________ ((когда, за что)) Порицания, выговоры _________________________________________ ((когда, за что)) Научная деятельность: - участие в научных конференциях _________________________________________ (да, нет) Научные публикации _________________________________________ (да (количество), нет) - учеба в аспирантуре _________________________________________ (да, (очная, заочная, соискательство), нет) _________________________________________ Участие в инновационной и рационализаторской деятельности _________________________________________ (основание новых приемов, рацпредложений, изобретений)
---------------------
9 При необходимости внесения дополнительных сведений можно использовать дополнительный лист.
Рекомендации по результатам оценки компетенций 10 _________________
Самооценка __________________________________________________________
Реализация социальных гарантий ______________________________________
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Направление ¦ Реализация ¦Дата или период¦ +------------------------------------------+--------------+---------------+ +------------------------------------------+--------------+---------------+ +------------------------------------------+--------------+---------------+ ¦Желдорипотека ¦Постановка на ¦ ¦ ¦Оплата переезда: ¦очередь и т.д.¦ ¦ ¦Оплата содержания детей в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях и пр. ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------+--------------+----------------
---------------------
10 Результаты оценки компетенций заносятся в сводный лист.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВТОРОГО ГОДА ОБУЧЕНИЯ 11 Изменения в должности: ______________________ (переведен, повышен, остался в той же должности, наименование). Соответствует ли должность намеченной деловой карьере ____ (да, нет). Краткое Выполнено/нет В какой форме содержание Выполнение рекомендаций ----------------------------------------- по результатам оценки -----------+--------------+-------------- компетентности при -----------+--------------+-------------- приеме на работу и -----------+--------------+-------------- после первого года работы Повышение квалификации, обучение _________________________________________ _________________________________________ (нет, да (где, когда, сроки, документы о повышении квалификации)) Поощрения, благодарности, награды _________________________________________ (когда, за что) Порицания, выговоры _________________________________________ (когда, за что) Научная деятельность: - участие в научных конференциях _________________________________________ (да, нет) Научные публикации _________________________________________ (да (количество), нет) - учеба в аспирантуре _________________________________________ (да, (очная, заочная, соискательство), нет) _________________________________________ Участие в инновационной и рационализаторской деятельности _________________________________________ (основание новых приемов, рацпредложений, изобретений)
---------------------
11 При необходимости внесения дополнительных сведений можно использовать дополнительный лист.
Рекомендации по результатам оценки компетенций _______________________
Самооценка ___________________________________________________________
Реализация социальных гарантий _______________________________________
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Направление ¦ Реализация ¦Дата или период¦ +------------------------------------------+--------------+---------------+ +------------------------------------------+--------------+---------------+ +------------------------------------------+--------------+---------------+ ¦Желдорипотека ¦Постановка на ¦ ¦ ¦Оплата переезда: ¦очередь и т.д.¦ ¦ ¦Оплата содержания детей в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях и пр. ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------+--------------+---------------- РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕТЬЕГО ГОДА РАБОТЫ Изменения в должности: ______________________ (переведен, повышен, остался в той же должности, наименование). Соответствует ли должность намеченной деловой карьере ____ (да, нет). Краткое Выполнено/нет В какой форме содержание Выполнение рекомендаций ----------------------------------------- по результатам -----------+--------------+-------------- предыдущей оценки -----------+--------------+-------------- компетентности -----------+--------------+-------------- Повышение квалификации, обучение _________________________________________ _________________________________________ (нет, да (где, когда, сроки, документы о повышении квалификации)) Поощрения, благодарности, награды _________________________________________ (когда, за что) Порицания, выговоры _________________________________________ (когда, за что) Научная деятельность: - участие в научных конференциях _________________________________________ (да, нет) Научные публикации _________________________________________ (да (количество), нет) - учеба в аспирантуре _________________________________________ (да, (очная, заочная, соискательство), нет) _________________________________________ Участие в инновационной и рационализаторской деятельности _________________________________________ (основание новых приемов, рацпредложений, изобретений)
Реализация социальных гарантий
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Направление ¦ Реализация ¦Дата или период¦ +------------------------------------------+--------------+---------------+ +------------------------------------------+--------------+---------------+ +------------------------------------------+--------------+---------------+ ¦Желдорипотека ¦Постановка на ¦ ¦ ¦Оплата переезда: ¦очередь и т.д.¦ ¦ ¦Оплата содержания детей в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях и пр. ¦ ¦ ¦ -------------------------------------------+--------------+----------------
СВОДНЫЕ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНТНОСТИ
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Компетенция ¦Получен-¦Самооценка¦Балл, ¦Балл, ¦Намечав- ¦Полу- ¦ ¦ (в соответствии с ¦ный балл+----------+полу- ¦полу- ¦шийся ¦ченный¦ ¦ Приложением N 3) ¦при тру-¦при трудо-¦ченный¦ченный¦целевой ¦итого-¦ ¦ ¦доуст- ¦устройстве¦после ¦после ¦балл ¦вый ¦ ¦ ¦ройстве ¦ ¦1-го ¦2-го ¦после ¦балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦года ¦года ¦3-го года¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы¦работы¦работы ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦1. Лидерство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦1.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦1.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Всего по п. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Средний балл по п. 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦2. Компетентность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦2.3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦2.4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦2.5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Всего по п. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Средний балл по п. 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦3. Ориентация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качество работы (3.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦4. Ориентация на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦клиента (4.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦5. Креативность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Творчество и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инновационность (5.1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦6. Корпоративность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦6.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦6.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Всего по п. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Средний балл по п. 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Общий балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Средний балл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компетенций с баллом 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компетенций с баллом 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компетенций с баллом 3¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компетенций с баллом 4¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+--------+----------+------+------+---------+------+ ¦Количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компетенций с баллом 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----------------------+--------+----------+------+------+---------+------- Оценка: _______________________________________________________________ (общее число баллов (не) удовлетворяет намечавшемуся целевому плану; _______________________________________________________________________ (не) превышает уровень при приеме на работу; _______________________________________________________________________ общее число баллов (не) достаточно по всем отдельным блокам; _______________________________________________________________________ по всем отдельным компетенциям (не) достигнут положительный уровень) В соответствии с отзывом непосредственного руководителя _______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) (не) обладает должным объемом знаний, навыков и умений для успешного исполнения обязанностей. Общая оценка: профессиональное развитие и карьера _____________________ ___________ (Ф.И.О.) в период пребывания в статусе молодого специалиста осуществлялись ____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (весьма успешно, успешно, в целом успешно, неритмично, иное; свободная оценка: были достигнуты заметные результаты в освоении ..., является перспективным специалистом, ... и т.д.) Рекомендации: Повышение квалификации ________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (в соответствии с дальнейшими планами должностной карьеры; требуется повысить квалификацию в области _______ (указание конкретного направления); плановое повышение квалификации в соответствии с занимаемой должностью и т.д.) Дополнительное образование ____________________________________________ (не нуждается; в перспективе рекомендуется получить дополнительное образование, освоить основы смежной специальности и т.д.) Зачисление в резерв, порядок дальнейшего профессионального развития _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (Ф.И.О. может быть зачислен в непосредственный резерв на замещение должности ___________, в резерв на замещение руководящих должностей, после проведения аттестации может быть принято решение о зачислении в резерв и т.д., планируемая траектория дальнейшей профессиональной карьеры: в течение ___ лет может быть выдвинут на замещение должности _______________________ и т.д.) ______________________ (подписи) ______________________
Источник - Распоряжение ОАО "РЖД" от 04.05.2008 № 970р
- Паспорт аккредитации на техническую компетентность в области поверки средств измерений
- Паспорт мокрого газгольдера
- Паспорт микробиологической (бактериологической, особо опасных инфекций) лаборатории для проведения исследований на холеру
- Паспорт метрологической службы энергопредприятия
- Паспорт метрологической службы акционерного общества энергетики и электрификации