Паспорт готовности образовательного учреждения (для государственных учреждений дополнительного образования детей и других государственных учреждений, осуществляющих образовательный процесс)
Приложение 5 к Приказу Департамента образования города Москвы от 12 мая 2012 г. N 303
Для государственных учреждений дополнительного образования детей и других государственных учреждений, осуществляющих образовательный процесс ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _______________ окружное управление образования ПАСПОРТ готовности образовательного учреждения к 20__/20__ учебному году Составлен "__" __________ 20__ г. Полное наименование учреждения (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации) ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ Количество зданий _________________________________________________________ Тип здания (зданий) и год (годы) постройки ________________________________ ___________________________________________________________________________ Адрес (адреса) ____________________________________________________________ _____________________________________, телефон ____________________________ Ф.И.О. руководителя учреждения ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ Проверка проводилась в соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от "___" _________ 20__ г. N ___________ комиссией в составе (с указанием должности, Ф.И.О.): от Администрации образовательного учреждения ______________________________ ___________________________________________________________________________ от окружного управления образования _______________________________________ от Департамента образования города Москвы - по учреждениям городского подчинения ________________________________________________________________ от Дирекции _______________________________________________________________ от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве ____________________________ от органов ГПН ____________________________________________________________ По результатам проверки комиссией установлено следующее: 1. Наличие учредительных документов юридического лица: устав, свидетельство о государственной регистрации, при наличии нескольких учредителей - учредительный договор (в соответствии со статьей 52 Гражданского кодекса РФ) __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 2. Свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления зданием, выданное Управлением Федеральной регистрационной службы по г. Москве: N ____________________ от ___________________________________ 3. Контракт на право оперативного управления нежилого фонда, выданный Департаментом имущества города Москвы: N ________________________ от _________________ 4. Свидетельство о государственной регистрации права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, выданное Управлением Федеральной регистрационной службы по г. Москве: N __________________________ от _________________ 5. Сведения о наличии арендаторов _________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности установленной формы (N лицензии, кем выдана, на какой срок, имеется ли приложение (приложения), соответствие данных, указанных в лицензии, какие реализуются виды образовательных программ) ________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 6а. Наличие свидетельства о государственной аккредитации (N, дата, кем выдана, на какой срок, аккредитованные образовательные программы) _________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 7. В 20__/20__ учебном году будет функционировать: ___________________________________________________________________________ Учебных групп _____________, в т.ч.: в первую смену ______________, во 2 смену ________________. Из них: старшего возраста ___________, среднего ________, младшего _______. ___________________________________________________________________________ 8. Учебные кабинеты (кол-во) ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 8.1. Залы _________________________________________________________________ 8.2. Игровые ______________________________________________________________ 8.3. Мастерские ___________________________________________________________ Наличие оформления, дизайн ________________________________________________ 9. Наличие технических средств обучения --------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование ¦Имеется в наличии ¦ +----------------------------+--------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ +----------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------------------+--------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ -----------------------------+--------------------------------------------- 10. Сведения о книжном фонде библиотеки: число книг ________________, брошюр, журналов _________________________ научно-педагогической и методической литературы _______________________ ___________________________________________________________________________ 11. Наличие образовательных программ дополнительного образования и проекта плана работы образовательного учреждения на новый 20__/20__ учебный год Состояние постоянно действующих выставок творческих работ учащихся ________ ___________________________________________________________________________ 12. Укомплектованность учреждения кадрами: педагоги дополнительного образования ______________________________________ методисты _________________________________________________________________ педагоги-организаторы _____________________________________________________ педагоги-психологи ________________________________________________________ Число имеющихся вакансий __________________________________________________ 13. Качество проведенных к новому учебному году ремонтных работ: капитальных _______________________________________________________________ текущих ___________________________________________________________________ Кем выполнены ремонтные работы, акты о их приемке, а также имеются ли гарантийные обязательства подрядчиков _____________________________________ ___________________________________________________________________________ Последний год проведенного ремонта: капитального _________________________, текущего _________________________ 14. Состояние земельного участка, закрепленного за образовательным учреждением: - площадь участка ___________, сколько на участке деревьев _______________, в том числе фруктовых _____________, ягодных кустов ______________________; - наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их техническое состояние и соответствие санитарным требованиям _______________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - учебно-опытный участок и его характеристика _____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - ограждение территории образовательного учреждения и его состояние ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - спортивные сооружения и площадки, их размеры, техническое состояние и оборудование ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - возраст, состояние безопасности зеленых насаждений ______________________ ___________________________________________________________________________ 15. Наличие и техническое состояние спортивных залов ______________________ ___________________________________________________________________________ 15.1. Соответствие требованиям санитарных норм, правил безопасности, стандартов безопасности, строительных норм и правил: спортивных залов _________________________________________________________, спортивных площадок ______________________________________________________, спортивных сооружений (в т.ч. МАФ) _______________________________________. 16. Наличие столовой или буфета __________________, число посадочных мест в ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. 17. Организация питьевого режима __________________________________________ ___________________________________________________________________________ 18. Наличие кабинета врача ________________________________________________ Наличие кабинета педагога-психолога ___________________________________ 19. Кем осуществляется медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся _______________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (если контроль осуществляется специально закрепленным персоналом лечебного учреждения, надо указать договор или другой документ, подтверждающий медицинское обслуживание) 20. Подключение к сети "Интернет" _________________________________________ 21. Готовность образовательного учреждения к зиме. Характер отопительной системы (котельная, теплоцентраль и др.), ее состояние ____________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Акт опрессовки системы отопления, когда и кем выдан _______________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Состояние воздушного отопления ____________________________________________ ___________________________________________________________________________ 22. Тип освещения в образовательном учреждении ____________________________ ___________________________________________________________________________ 23. Обеспечены ли образовательные учреждения освещением по норме ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 24. Обеспечение противопожарной безопасности: - Приказ о назначении должностных лиц, ответственных за противопожарное состояние (дата, N) ______________________ - Наличие планов эвакуации ________________________________________________ - Наличие журналов инструкций _____________________________________________ - Обучение мерам противопожарной безопасности _____________________________ ___________________________________________________________________________ - Наличие уголков пожарной безопасности ___________________________________ ___________________________________________________________________________ - Приобретение и перезарядка огнетушителей ________________________________ - Наличие автоматической пожарной сигнализации, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание ____________________ ___________________________________________________________________________ - Наличие системы оповещения, состояние работоспособности, договор на техническое обслуживание __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - Наличие системы вывода сигнала о пожаре на пульт "01", договор на техническое обслуживание __________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - Проверка сопротивления изоляции электросети и заземления электрооборудования (дата и номер акта) ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - Наличие и состояние противопожарного оборудования: - внутренний противопожарный водопровод ___________________________________ - пожарный щит, пожарные краны, рукава, насосы ____________________________ ___________________________________________________________________________ - Наличие вторых въездных ворот на территорию учреждения __________________ - Состояние и место расположения электрощитовой ___________________________ - Состояние путей эвакуации _______________________________________________ - Наличие доводчиков на дверях ____________________________________________ - Наличие световых указателей "Выход" _____________________________________ - Наличие металлических решеток на окнах (кроме помещений, в которых находятся материальные ценности) __________________________________________ - Наличие на фасаде здания светового указателя "Пожарный гидрант" ___________________________________________________________________________ - Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений (дата) __________________________________________________________ - Обработка огнезащитным составом тканей занавесей в актовых залах (дата) ___________________________________________________________________________ - Состояние электропроводки _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ 25. Наличие и состояние: водоснабжения _____________________________________________________________ электроснабжения (газоснабжения) __________________________________________ канализации _______________________________________________________________ сантехоборудования ________________________________________________________ 26. Состояние центральной вентиляции, возможности для соблюдения воздухообмена в образовательном учреждении ________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 27. Наличие помещений: бытовых __________________________________________________________________, ______________________________, складских ________________________________. 28. Наличие бассейна _____________________. 29. Наличие и состояние помещений и оборудования убежища образовательного учреждения ________________________________________________________________ Акт Государственной комиссии по инвентаризации N __________ от ____________ 30. Энергосберегающие мероприятия и их состояние __________________________ ___________________________________________________________________________ Наличие и состояние водомеров _____________________________________________ Наличие и состояние теплосчетчиков ________________________________________ Наличие журнала, конкретного плана мероприятий по экономии топливно-энергетических ресурсов и его выполнение _________________________ ___________________________________________________________________________ 31. Наличие в образовательном учреждении устройств и приспособлений по созданию условий свободного передвижения и адаптации инвалидов и маломобильных групп населения: пандус с перилами _________________________________________________________ поручни внутри здания _____________________________________________________ переоборудованный вход ____________________________________________________ приспособленный санузел ___________________________________________________ подъемники, лифты стационарные ____________________________________________ подъемники передвижные ____________________________________________________ приспособления для слабовидящих ___________________________________________ приспособления для слабослышащих __________________________________________ и т.д. ____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 32. Наличие системы видеонаблюдения: - внешняя система видеонаблюдения, количество видеокамер __________________ - внутренняя система видеонаблюдения, количество видеокамер _______________ ___________________________________________________________________________ 33. Замечания и предложения - с указанием даты и номера предписания: - ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве _____________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - органов ГПН _____________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ - членов комиссии _________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ 34. Заключение комиссии о готовности образовательного учреждения к новому учебному году (принято, не принято, принято с условием - указать условие) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Председатель комиссии _______________________ _____________________________ (Ф.И.О.) (подпись, дата) Члены комиссии: (с указанием должности, Ф.И.О.), подпись, дата, печать от Администрации учреждения _______________________________________________ от окружного управления образования _______________________________________ от Департамента образования города Москвы - по учреждениям городского подчинения ________________________________________________________________ от Дирекции _______________________________________________________________ от ТО Управления Роспотребнадзора по г. Москве ____________________________ от органов ГПН ____________________________________________________________
Источник - Приказ ДОгМ от 12.05.2012 № 303
Похожие документы
- Паспорт готовности образовательного учреждения (для государственных дошкольных образовательных учреждений)
- Паспорт готовности образовательного учреждения (для государственных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста)
- Паспорт готовности образовательного учреждения (для государственных учреждений среднего и высшего профессионального образования)
- Паспорт готовности образовательного учреждения (для государственных общеобразовательных, специальных (коррекционных) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), учреждений
- Паспорт готовности жилого дома и придомовой территории к осенне-зимней эксплуатации в г. Москве