Отчет об использовании объектов социальной инфраструктуры (приложение к коллективному договору). Форма № КД-3
Форма КД-3
________________________ (Название предприятия) Утверждено Приложение ___ к коллективному договору на __________ 2011 г.
Отчет об использовании объектов социальной инфраструктуры за __________ год
Наличие и движение объектов социальной инфраструктуры
---------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Объект¦ Остаток ¦Поступило¦ Выбыло за год ¦ Начислена ¦ Остаток ¦ В том числе ¦Арендованы ¦ ¦ ¦ на начало года¦ за год ¦ ¦амортизация¦ на конец года ¦ переданные ¦объекты (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за год ¦ ¦ в аренду ¦ остаточной¦ ¦ +---------------+ +---------------+ +---------------+---------------+ стоимости)¦ ¦ ¦Первичная¦Износ¦ ¦Первичная¦Износ¦ ¦Первичная¦Износ¦Первичная¦Износ¦ ¦ ¦ ¦стоимость¦ ¦ ¦стоимость¦ ¦ ¦стоимость¦ ¦стоимость¦ ¦ ¦ +------+---------+-----+---------+---------+-----+-----------+---------+-----+---------+-----+-----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +------+---------+-----+---------+---------+-----+-----------+---------+-----+---------+-----+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+-----+---------+---------+-----+-----------+---------+-----+---------+-----+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+---------+-----+---------+---------+-----+-----------+---------+-----+---------+-----+-----------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+---------+-----+---------+---------+-----+-----------+---------+-----+---------+-----+------------
Наличие и движение объектов социальной инфраструктуры
--------------------------------------------------------------------------- ¦ Номер ¦ Показатели ¦Сумма,¦ ¦показателя¦ ¦ руб. ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 1. Объекты сферы здравоохранения ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ 1.1 ¦Расходы на содержание медицинских пунктов ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 1.2 ¦Расходы на содержание санаторно-курортных заведений ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 1.3 ¦Расходы на содержание домов и баз отдыха ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 1.4 ¦Расходы на содержание спортивно-оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦заведений и специально оборудованных комнат ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 1.5 ¦Расходы на предоставление санаторно-курортных путевок ¦ ¦ ¦ ¦и курсовок в санатории-профилактории работникам ¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 2. Объекты жилищно-бытовой сферы ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ 2.1 ¦Расходы на приобретение жилых площадей для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦работников жильем ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 2.2 ¦Расходы на содержание комнат в общежитиях ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 2.3 ¦Другие расходы бытовой сферы ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 3. Объекты ресторанного хозяйства ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ 3.1 ¦Расходы на содержание помещения столовой ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 3.2 ¦Расходы на бесплатное или частично оплачиваемое питание¦ ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 4. Объекты социальной сферы ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ 4.1 ¦Расходы на содержание объектов социальной сферы ¦ ¦ ¦ ¦(дошкольных учебных заведений) ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 4.2 ¦Расходы на содержание детей работников в дошкольных ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведениях ¦ ¦ +----------+-------------------------------------------------------+------+ ¦ 4.3 ¦Другие расходы бытовой сферы дошкольных учебных ¦ ¦ ¦ ¦заведений ¦ ¦ -----------+-------------------------------------------------------+------- Руководитель ________________ Главный бухгалтер ________________
Источник - "Все для бухгалтера", 2011, № 2
![, заглавная страница](documents/i/50365_.gif)
Похожие документы
- Отчет об использовании генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов
- Отчет об использовании субсидии, предоставленной из бюджета города Климовска Московской области
- Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ), федеральным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых ФМБА России осуществляет функции и полномочия учредителя
- Отчет об использовании бланков трудовых книжек и вкладышей в них (образец заполнения). Вариант 3
- Отчет об использовании средств федерального бюджета, бюджета Московской области и бюджета муниципального образования Московской области (приложение к соглашению о взаимодействии Министерства строительного комплекса Московской области и органа местного самоуправления по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы и подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" долгосрочной целевой программы Московской области "Жилище" на 2009-2012 годы в 2010 году)