Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальным автономным учреждением города Дубны Московской области
Приложение N 3 к Порядку формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями города Дубны
ОТЧЕТ О ВЫПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ __________________________________ (наименование учреждения) ЗА _______________ 20__ Г. (квартал) Соглашение между учредителем и муниципальным автономным учреждением от "___" __________ 20__ г. N _______ 1. Сведения о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (работ) 1.1. Сведения о фактических объемах выполнения муниципального задания: -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование ¦Натуральные показатели ¦Стоимостные показатели (руб.) ¦ ¦п/п¦муниципальной+--------------------------------------------------------------------+---------------------------------------+ ¦ ¦услуги ¦Плановый ¦Расчетный¦Фактическое выполнение ¦Отклонение¦Плановый объем¦Заработная ¦Сумма ¦ ¦ ¦(работы) ¦объем по ¦объем на +--------------------------------+за квартал¦субсидии по ¦плата с ¦отклонения¦ ¦ ¦ ¦муниципальному¦квартал ¦Всего¦В том числе 1 ¦(гр. 5 - ¦муниципальному¦начислениями ¦(гр. 9 x ¦ ¦ ¦ ¦заданию ¦(гр. 3 x ¦ +--------------------------+гр. 4) ¦заданию на ¦основного ¦гр. 11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 месяца)¦ ¦1-й ¦2-й ¦3-й ¦ ¦квартал 2 ¦персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяц ¦месяц ¦месяц ¦ ¦ ¦в стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартала¦квартала¦квартала¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в месяц 3 ¦ ¦ +---+-------------+--------------+---------+-----+--------+--------+--------+----------+--------------+-------------+----------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +---+-------------+--------------+---------+-----+--------+--------+--------+----------+--------------+-------------+----------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------------+---------+-----+--------+--------+--------+----------+--------------+-------------+----------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------------+---------+-----+--------+--------+--------+----------+--------------+-------------+----------+ ¦...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+-------------+--------------+---------+-----+--------+--------+--------+----------+--------------+-------------+----------+ ¦ ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------+--------------+---------+-----+--------+--------+--------+----------+--------------+-------------+-----------
Примечания:
1. Если итоговое значение гр. 12 имеет отрицательное значение, сумма субсидии на очередной месяц, следующий за отчетным кварталом, подлежит уменьшению на итоговое значение гр. 12.
2. Если итоговое значение гр. 12 имеет положительное значение, сумма субсидии на очередной месяц, следующий за отчетным кварталом, может быть изменена при наличии дополнительных доходов в бюджете города Дубны с одновременным изменением муниципального задания.
3. В каникулярные месяцы в графы 6-8 переносится значение планового объема по муниципальному заданию (гр. 3).
1 Информация для заполнения гр. 6, 7, 8 переносится из ежемесячной информации автономного учреждения.
2 Информация для заполнения гр. 10 рассчитывается как годовой плановый объем бюджетного финансирования из муниципального задания, разделенный на 4 квартала.
3 Информация для заполнения гр. 11 предоставляется администрацией г. Дубны.
1.2. Потребители муниципальной услуги (работы):
------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование ¦Наименование¦Форма ¦Плановое ¦Фактическое ¦ ¦п/п¦муниципальной¦категории ¦предоставления¦количество ¦количество ¦ ¦ ¦услуги ¦потребителей¦услуги ¦потребителей,¦потребителей, ¦ ¦ ¦(работы) ¦ ¦(работы) ¦чел. ¦воспользовавшихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦(платная, ¦ ¦услугой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частично ¦ ¦(работой), чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платная, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бесплатная) ¦ ¦ ¦ +---+-------------+------------+--------------+-------------+-----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +---+-------------+------------+--------------+-------------+-----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+-------------+------------+--------------+-------------+------------------
1.3. Факторы, повлиявшие на отклонение фактических объемов оказания муниципальной услуги (работы) от планируемых:
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------
1.4. Характеристика перспектив выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в соответствии с планируемыми объемами:
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------
1.5. Характеристика состояния имущества, используемого муниципальным автономным учреждением при оказании муниципальной услуги (работы):
--------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ---------------------------------------------------------------------------
2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг (работ)
2.1. Показатели оценки качества муниципальной услуги:
--------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование ¦Единица ¦Значение, ¦Фактическое ¦Источник(и) ¦ ¦показателя ¦измерения ¦утвержденное в¦значение ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦муниципальном ¦за отчетный ¦о фактическом¦ ¦ ¦ ¦задании ¦финансовый год¦значении ¦ ¦ ¦ ¦на отчетный ¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год¦ ¦ ¦ +--------------+--------------+--------------+--------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +--------------+--------------+--------------+--------------+-------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+--------------+--------------+--------------+--------------
2.2. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг (работ):
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Наименование муниципальной¦Кем подана жалоба¦Содержание жалобы ¦ ¦п/п¦услуги (работы) ¦ ¦ ¦ +---+--------------------------+-----------------+------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+--------------------------+-----------------+------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ----+--------------------------+-----------------+------------------------- Руководитель муниципального автономного учреждения: ___________________________________ _________________________ (ФИО) (подпись) Согласовано: Заместитель главы администрации города Дубны ______________________________
Источник - Постановление администрации городского округа Дубна МО от 14.04.2010 № 85-ПГ
- Отчет о выполненных работах и расходе материалов в воинской части МВД России
- Отчет о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в городском округе Протвино Московской области
- Отчет о выполнении муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением в городе Дзержинский Московской области
- Отчет о выполнении мероприятий программы (подпрограммы), финансируемых с участием средств федерального бюджета (приложение к соглашению о предоставлении в году субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по реализации мероприятий федеральной целевой программы (подпрограммы)) (рекомендуемая форма)
- Отчет о выполнении противоаварийных работ в зданиях муниципальных общеобразовательных учреждений, на софинансирование которых предусмотрено предоставление субсидии из федерального бюджета