Отчет о достижении целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъектом естественной монополии, оказывающим услуги в аэропортах
Приложение N 5 к Приказу Федеральной службы по тарифам от 30 марта 2012 г. N 220-т (в ред. Приказа ФСТ России от 14.01.2014 N 9-т)
Форма
Отчет о достижении целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъектом естественной монополии, оказывающим услуги в аэропортах
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ ¦ ед. ¦ ¦2012 1 ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ ¦ ¦ изм. ¦ +---------+-------------------------+-------------------------+-------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦план¦факт¦план¦ % ¦факт¦ % ¦план¦ % ¦факт¦ % ¦план¦ % ¦факт¦ % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦измен. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦к пред.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ ¦периоду¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Объем оказываемых ¦тыс. ¦(1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Максимальная ¦т мвм ¦(2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлетная масса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушных судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Количество ¦тыс. ¦(3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров ¦пасс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Количество ¦тыс. т ¦(4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заправленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационного топлива¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Количество принятого¦тыс. т ¦(5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационного топлива¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Годовые затраты на топливно-энергетические ресурсы ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Электроэнергия ¦тыс. ¦(6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КВт.ч ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦т у.т. ¦(7) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Тепловая энергия ¦Гкал ¦(9) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦т у.т. ¦(10) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(11) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Дизельное топливо ¦тонн ¦(12) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦т у.т. ¦(13) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(14) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Мазут ¦тонн ¦(15) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦т у.т. ¦(16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(17) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Бензин ¦тонн ¦(18) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦т у.т. ¦(19) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(20) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Газ ¦тыс. ¦(21) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦т у.т. ¦(22) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(23) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Уголь ¦тонн ¦(24) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦т у.т. ¦(25) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(26) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Всего энергоресурсов¦т у.т. ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦ ¦тыс. ¦(28) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Показатели энергоемкости ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Энергоемкость ¦т у.т./¦(29) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной ¦т ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на ¦ ¦(2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦единицу максимальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлетной массы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушных судов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоемкость произ-¦т у.т./¦(30) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водственной деятель-¦тыс. ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности на пассажира ¦пасс. ¦(3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоемкость ¦т у.т./¦(31) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной ¦т ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на ¦ ¦(4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тонну заправленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационного топлива¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоемкость произ-¦т у.т./¦(32) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водственной деятель-¦т ¦(27) /¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности на тонну при- ¦ ¦(5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нятого на хранение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авиационного топлива¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Показатели энергоэффективности ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦Энергоэффективность ¦т/ ¦(33) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной ¦т у.т. ¦(2) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (с ¦ ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом максимальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взлетной массы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воздушных судов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоэффективность ¦тыс. ¦(34) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной ¦пасс./ ¦(3) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (с ¦т у.т. ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом общего объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажиров) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоэффективность ¦т/ ¦(35) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной ¦т у.т. ¦(4) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (с уче-¦ ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том объема заправ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленного авиационного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+ ¦Энергоэффективность ¦т/ ¦(36) =¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственной ¦т у.т. ¦(5) / ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности (с ¦ ¦(27) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учетом общего объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятого на хране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние авиационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦топлива) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------+-------+------+----+----+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+-------+----+--------
1 Данные указываются справочно на основании данных Отчетов о достижении целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности субъектом регулирования за 2012 год.
Источник - Приказ ФСТ России от 30.03.2012 № 220-т (с изменениями и дополнениями на 2014 год)
Похожие документы
- Отчет о достижении значения показателя результативности предоставления субсидии субъекта Российской Федерации
- Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий из федерального бюджета на реализацию федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы" (приложение к соглашению о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на реализацию федеральной целевой программы "Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения России на 2014 - 2020 годы")
- Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (приложение к соглашению между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения) (рекомендуемый образец)
- Отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидий из федерального бюджета субъекта Российской Федерации на возмещение части затрат крестьянских (фермерских) хозяйств, включая индивидуальных предпринимателей, при оформлении в собственность используемых ими земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
- Отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии (приложение к соглашению о предоставлении в году субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований) по реализации мероприятий федеральной целевой программы (подпрограммы)) (рекомендуемая форма)