Отчет о деятельности автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Московской области и об использовании закрепленного за ним имущества (образец заполнения)
Утверждаю Председатель Наблюдательного совета Иванов И.И. Решение Наблюдательного совета N 11 от 30.04.2010
Отчет о деятельности автономного стационарного учреждения социального обслуживания населения Московской области "Московский дом-интернат для престарелых и инвалидов" и об использовании закрепленного за ним имущества за 2010 г.
Раздел 1. Отчет о деятельности автономного учреждения
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Отчетные сведения, единица измерения ¦ Количественные ¦ ¦ п/п ¦ ¦ показатели ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 1 ¦Перечень учредительных документов (с указанием ¦ 1 ¦ ¦ ¦номеров, даты выдачи), на основании которых ¦ ¦ ¦ ¦автономное учреждение осуществляет деятельность ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.1 ¦Устав утвержден приказом директора департамента ¦ 1 ¦ ¦ ¦социального развития Московской области ¦ ¦ ¦ ¦от 26.12.2009 N 444-п, согласован с департаментом ¦ ¦ ¦ ¦имущественных отношений Московской области по ¦ ¦ ¦ ¦Приказу N 800-08-1 от 25.12.2009, зарегистрирован ¦ ¦ ¦ ¦в налоговом органе 26.01.2010, ГРН 2097220000458 ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.2 ¦Свидетельство о внесении записи в Единый ¦ 1 ¦ ¦ ¦государственный реестр юридических лиц, серия 72 ¦ ¦ ¦ ¦N 001791680, дата 31.03.2010 ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 1.3 ¦Свидетельство о постановке на учет российской ¦ 1 ¦ ¦ ¦организации в налоговом органе по месту нахождения¦ ¦ ¦ ¦на территории РФ, серия 72 N 001616496, дата ¦ ¦ ¦ ¦20.10.1995 ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 2 ¦Информация об исполнении задания учредителя ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 2.1 ¦Стационарное социальное обслуживание ¦ 60 ¦ ¦ ¦в стационарных учреждениях: ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦- количество мест (дети-инвалиды); ¦ - ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ ¦- количество мест (граждане пожилого возраста ¦ 60 ¦ ¦ ¦и инвалиды) ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 3 ¦Среднегодовая численность работников автономного ¦ 43 ¦ ¦ ¦учреждения, чел. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 4 ¦Средняя заработная плата работников автономного ¦ 9,4 ¦ ¦ ¦учреждения, тыс. руб. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 5 ¦Объем финансового обеспечения задания учредителя, ¦ 11 326,4 ¦ ¦ ¦тыс. руб. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 6 ¦Объем финансового обеспечения развития автономного¦ - ¦ ¦ ¦учреждения в рамках программ, утвержденных ¦ ¦ ¦ ¦в установленном порядке, тыс. руб. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 7 ¦Информация об осуществлении деятельности, ¦ - ¦ ¦ ¦связанной с выполнением работ или оказанием услуг,¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с обязательствами перед ¦ ¦ ¦ ¦страховщиком по обязательному социальному ¦ ¦ ¦ ¦страхованию (виды деятельности, подлежащие ¦ ¦ ¦ ¦обязательному социальному страхованию) ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 8 ¦Объем финансового обеспечения деятельности, ¦ 363,6 ¦ ¦ ¦связанной с выполнением работ или оказанием услуг,¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с обязательствами перед ¦ ¦ ¦ ¦страховщиком по обязательному социальному ¦ ¦ ¦ ¦страхованию, тыс. руб. ¦ ¦ +-----+--------------------------------------------------+----------------+ ¦ 9 ¦Общие суммы прибыли автономного учреждения после ¦ 0 ¦ ¦ ¦налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся¦ ¦ ¦ ¦в связи с оказанием автономным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦частично платных и полностью платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦(работ), тыс. руб. ¦ ¦ ------+--------------------------------------------------+-----------------
10. Перечень видов деятельности, осуществляемых автономным учреждением (в соответствии с ОКВЭД).
10.1. Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания.
--------------------------------------------------------------------------- ¦ 11 ¦ Наименование разрешительных ¦ Номер ¦ Дата ¦ Срок ¦ ¦ ¦ документов, на основании ¦ ¦ выдачи ¦ действия ¦ ¦ ¦которых автономное учреждение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осуществляет деятельность ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+---------------+----------+----------+ ¦ 11.1¦ Лицензия на осуществление ¦ФС-72-01-000380¦05.06.2009¦05.06.2014¦ ¦ ¦ медицинской деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ------+-----------------------------+---------------+----------+-----------
12. Состав наблюдательного совета автономного учреждения:
- Иванов Иван Иванович - заместитель директора департамента социального развития Московской области;
- Петрова Анна Васильевна - главный специалист отдела управления учреждениями и автономными организациями департамента имущественных отношений Московской области;
- Сидорова Ольга Алексеевна - начальник отдела капитального строительства, ремонта и вопросов государственного имущества департамента социального развития Московской области;
- Новикова Елена Анатольевна - заведующая сектором стационарных учреждений департамента социального развития Московской области;
- Романов Олег Петрович - член совета ветеранов Даниловского района.
Количество потребителей
--------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ 13 ¦ Виды услуг ¦ Общее количество¦ В том числе ¦ ¦ ¦ (работ) ¦ потребителей, +-----------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦воспользовавшихся¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦ ¦ ¦ ¦ услугами ¦ потребителей, ¦ потребителей, ¦ потребителей, ¦ ¦ ¦ ¦ (работами) ¦воспользовавшихся¦воспользовавшихся¦воспользовавшихся¦ ¦ ¦ ¦ автономного ¦ полностью ¦ бесплатными ¦частично платными¦ ¦ ¦ ¦ учреждения, чел.¦ платными ¦ услугами ¦ услугами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услугами ¦ (работами), чел.¦ (работами), чел.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (работами), чел.¦ ¦ ¦ +----+--------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦13.1¦Предоставление¦ 76 ¦ 1 ¦ ¦ 75 ¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обеспечением¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------+-----------------+-----------------+-----------------+-----------------+ ¦Итого... ¦ 76 ¦ 1 ¦ ¦ 75 ¦ --------------------+-----------------+-----------------+-----------------+------------------
Средняя стоимость платных услуг
--------------------------------------------------------------------------- ¦ 14 ¦ Виды услуг ¦ Средняя стоимость ¦ Средняя стоимость ¦ ¦ ¦ (работ) ¦ частично платных услуг¦ полностью платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦ (работ) в месяц, руб. ¦ (работ) в месяц, руб. ¦ +-----+---------------+-----------------------+---------------------------+ ¦ 14.1¦Предоставление ¦ 2681 ¦ 7232 ¦ ¦ ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проживания ¦ ¦ ¦ +-----+---------------+-----------------------+---------------------------+ ¦Итого... ¦ 2681 ¦ 7232 ¦ ----------------------+-----------------------+----------------------------
Раздел 2. Отчет об использовании закрепленного за автономным учреждением имущества
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Отчетные сведения, единица измерения ¦ На ¦ На ¦ ¦ п/п ¦ ¦ 01.01.2009 ¦ 31.12.2009 ¦ ¦ ¦ ¦ (начало ¦ (конец ¦ ¦ ¦ ¦ отчетного ¦ отчетного ¦ ¦ ¦ ¦ периода) ¦ периода) ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+------------+ ¦ 1 ¦Общая балансовая стоимость имущества ¦ 10 759 ¦ 11 373 ¦ ¦ ¦автономного учреждения, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+------------+ ¦ 1.1 ¦В том числе балансовая стоимость ¦ 8 489 ¦ 8 502 ¦ ¦ ¦закрепленного на праве оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления за автономным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+------------+ ¦1.1.1¦В том числе балансовая стоимость ¦ 6 810 ¦ 7 359 ¦ ¦ ¦закрепленного на праве оперативного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управления за автономным учреждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимого имущества и особо ценного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движимого имущества, тыс. руб. ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+------------+ ¦ 2 ¦Количество объектов недвижимого ¦ 8 ¦ 8 ¦ ¦ ¦имущества, закрепленных за автономным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждением (зданий, строений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений), ед. ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+------------+ ¦ 3 ¦Общая площадь объектов недвижимого ¦ 2 384 ¦ 2 384 ¦ ¦ ¦имущества, закрепленная за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономным учреждением, кв. м ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------------------+------------+------------+ ¦ 3.1 ¦В том числе площадь недвижимого ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦имущества, переданного в аренду, кв. м ¦ ¦ ¦ ------+-----------------------------------------+------------+-------------
Директор автономного учреждения ____________________ К.А. Задонский
Источник - "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2010, № 11
- Отчет Главного судьи соревнований по военно-прикладному виду спорта "армейский рукопашный бой"
- Отчет о деятельности аккредитованной испытательной лаборатории (испытательного лабораторного центра), осуществляющей санитарно-эпидемиологические исследования, испытания
- Отчет о деятельности территориального фонда обязательного медицинского страхования по информационному сопровождению государственной социальной политики в субъекте РФ
- Отчет о деятельности аккредитованной исследовательской лаборатории (ИЛЦ) (приложение к акту инспекционной проверки исследовательской лаборатории (исследовательского лабораторного центра)
- Отчет о деятельности санатория-профилактория, находящегося в структуре подведомственного образовательного учреждения