Отчет о целевом использовании субсидий (субвенций) за счет средств, предоставленных из федерального бюджета бюджету Московской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Приложение N 7 к Постановлению Правительства Московской области от 24 декабря 2007 г. N 1004/44
ОТЧЕТ О ЦЕЛЕВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ (СУБВЕНЦИЙ) ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ И НА ПЕРЕСЕЛЕНИЕ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 1 _______ 200__ Г.
Наименование финансового органа Московской области _________________________________ Раздел, подраздел Жилищное хозяйство Целевая статья Иные безвозвратные и безвозмездные перечисления Экономическая статья расходов Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям Периодичность: месячная Единица измерения: тыс. руб. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование показателя ¦Код ¦Код ¦Сумма, всего ¦В том числе за счет средств ¦ ¦ ¦строки ¦по КВР¦ +---------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерального ¦бюджета ¦бюджета муниципального¦внебюджетных средств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦Московской ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+------+--------------+-------------+-----------+----------------------+--------------------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-----------------------------------------+-------+------+--------------+-------------+-----------+----------------------+--------------------+ ¦Поступило средств из федерального бюджета¦ 010 ¦ x ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ +-----------------------------------------+-------+------+--------------+-------------+-----------+----------------------+--------------------+ ¦Плановые расходы на проведение ¦ 020 ¦ 688 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта на год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+------+--------------+-------------+-----------+----------------------+--------------------+ ¦Фактические расходы на проведение ¦ 030 ¦ 688 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта (нарастающим итогом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с начала года), всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+------+--------------+-------------+-----------+----------------------+--------------------+ ¦В том числе оплата выполненных работ ¦ 031 ¦ 688 ¦ ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ +-----------------------------------------+-------+------+--------------+-------------+-----------+----------------------+--------------------+ ¦Плановые расходы на переселение граждан ¦ 040 ¦ 689 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦из аварийного жилищного фонда на год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+------+--------------+-------------+-----------+----------------------+--------------------+ ¦Фактические расходы на переселение ¦ 050 ¦ 689 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ ¦граждан из аварийного жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(нарастающим итогом с начала года) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------+-------+------+--------------+-------------+-----------+----------------------+--------------------- --------------------------------------------- Остаток неиспользованных ¦ ¦ средств на конец ¦ ¦ отчетного месяца (года) --------------------------------------------- Справочно: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование показателя ¦Код ¦Общая площадь жилищного фонда, тыс. кв. м ¦Средняя стоимость ¦Численность граждан,¦ ¦ ¦строки +-----------------------------------------------+капитального ремонта ¦отселенных ¦ ¦ ¦ ¦требующего ремонта ¦отремонтированного ¦(затраты ¦из аварийного жилого¦ ¦ ¦ ¦(находящегося в ¦(из которого отселены ¦на отселение), руб. ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦аварийном состоянии) ¦граждане) с начала года ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 01.01.2006 ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------+-------+---------------------+-------------------------+----------------------+--------------------+ ¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----------------------------------------+-------+---------------------+-------------------------+----------------------+--------------------+ ¦Проведение капитального ремонта ¦ 060 ¦ ¦ ¦ ¦ x ¦ +-----------------------------------------+-------+---------------------+-------------------------+----------------------+--------------------+ ¦Переселение граждан из аварийного ¦ 070 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ------------------------------------------+-------+---------------------+-------------------------+----------------------+---------------------
1 Указать среднюю стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади жилья, затраты на отселение в расчете на 1 кв. м общей площади аварийного жилищного фонда.
Глава муниципального образования Московской области ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Начальник финансового органа муниципального образования Московской области _______________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) М.П. Исполнитель ________________ _______________ _____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "___" _____________ 200__ г.
Источник - Постановление Правительства МО от 24.12.2007 № 1004/44
Похожие документы
- Отчет о целевом направлении затрат инвестора, подлежащих возмещению за счет компенсационной продукции
- Отчет о ходе строительства объектов муниципальной собственности, финансируемых за счет субвенции на капитальные вложения из областного бюджета
- Отчет о товарах, оформленных таможенным постом, поступивших по контрактам, заключенным в счет займов МБРР и ЕБРР
- Отчет о товарах, оформленных на таможенном посту, поступивших по контрактам, заключенным в счет займов ЕБРР и МБРР. Форма № 21-ЗАЕМ
- Отчет о суммах ущерба от преступлений, суммах материальных взысканий в доход государства, количестве вынесенных постановлений об оплате процессуальных издержек за счет средств федерального бюджета и назначении экспертиз. Форма № 4 (полугодовая)