Определение соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполненных работ) утвержденному стандарту качества государственной услуги (работы), предоставляемой государственными учреждениями Московской области, по показателям качества государственных услуг (работ)
Приложение N 1 к Методическим рекомендациям о порядке оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполненных работ) утвержденным стандартам качества государственных услуг (работ), предоставляемых государственными учреждениями Московской области
Определение соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг (выполненных работ) утвержденному стандарту качества государственной услуги (работы), предоставляемой государственными учреждениями Московской области, по показателям качества государственных услуг (работ) ___________________________________________________________ (главные распорядители средств бюджета Московской области) _____________________________________________________________ (наименование государственного учреждения Московской области) ______________________________________________ (наименование государственной услуги (работы) Дата составления "__" ________ 20__ г. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦Наименование показателя ¦Единицы ¦Нормативное ¦Фактическое ¦Относительное ¦Вес показателя ¦Коэффициент, % ¦ ¦качества государственной ¦измерения¦значение ¦значение ¦значение ¦соответствия ¦(гр. 5 x гр. 6) ¦ ¦услуги (работы) ¦ ¦показателя ¦показателя ¦показателя ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качества ¦качества ¦качества ¦фактически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦государственной ¦государственной ¦предоставляемой¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуги (работы) ¦услуги (работы) ¦услуги (работы), ¦государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦% (гр. 4 / гр. 3)¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выполненной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы), % ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Требования к ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦материально-техническому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Показатель 1.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Показатель 1.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Требования к работникам ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Показатель 2.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Показатель 2.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Санитарно-гигиенические, ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦противопожарные и другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательные требования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Показатель 3.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Показатель 3.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Порядок и условия ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ ¦ ¦ ¦оказания государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг (работ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Показатель 4.1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Показатель 4.2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------+ ¦Итого текущая оценка ¦ x ¦ x ¦ x ¦ x ¦ 100 ¦ ¦ --------------------------+---------+----------------+----------------+-----------------+---------------+----------------- Руководитель главного распорядителя средств бюджета Московской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя ____________ ______________________ (подпись) (расшифровка подписи)
Источник - Распоряжение Минэкономики МО от 19.05.2011 № 47-РМ
Похожие документы
- Опись документов (приложение к заявлению о переоформлении лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом)
- Опись документов (приложение к заявлению о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по разработке, производству, испытанию, хранению, реализации и утилизации боеприпасов (в том числе патронов к гражданскому и служебному оружию и составных частей патронов), пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с национальным стандартом, применению пиротехнических изделий IV и V классов в соответствии с техническим регламентом)
- Жалоба в территориальный орган Федеральной службы по тарифам (ФСТ) на отказ в приеме документов при обращении за предоставлением государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и споров, связанных с установлением платы за технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы
- Жалоба в территориальный орган Федеральной службы по тарифам (ФСТ) на нарушение срока предоставления государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и споров, связанных с установлением платы за технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы
- Жалоба в территориальный орган Федеральной службы по тарифам (ФСТ) на нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к единой национальной (общероссийской) электрической сети и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и споров, связанных с установлением платы за технологическое присоединение к сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы