Оценочная ведомость выполнения задания 1-го тура (заочного) "Творческая самопрезентация" Всероссийского конкурса "Педагог-психолог России-2010"
Приложение N 5 к Положению о Московском областном этапе Всероссийского конкурса "Педагог-психолог России-2010
ОЦЕНОЧНЫЕ ВЕДОМОСТИ
ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ 1-ГО ТУРА (ЗАОЧНОГО) "ТВОРЧЕСКАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ" ОЦЕНКА: ОТ 1 ДО 10 БАЛЛОВ
БЛАНК ЭКСПЕРТНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ ТВОРЧЕСКОЙ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ КОНКУРСАНТОВ
ШИФР N _____________________
----------------------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Конкурсные материалы, по¦Критерии ¦Оценочные баллы ¦ ¦п/п ¦которым проводится ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертиза ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--------------------------------+ ¦1 ¦Оформление работы ¦- наличие ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ ¦ ¦сформулированных целей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач профессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие планов работы;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого-педагогической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с планами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие методических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие отзывов об ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсанта; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- логичность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структурных элементов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- качество оформления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦2 ¦Планы работы ¦- содержание; ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ ¦педагога-психолога ¦- соответствие целям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачам профессиональной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- качественный анализ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения планов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦3.1 ¦Психолого-педагогическая¦- цели, задачи; ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ ¦технология ¦- актуальность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перспективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦3.2 ¦Психолого-педагогическая¦- разнообразие ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ ¦технология ¦представленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- соответствие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦содержания поставленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целям и задачам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возрастным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особенностям детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦3.3 ¦Психолого-педагогическая¦- корректность в ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ ¦технология ¦использовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦психолого-педагогических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методик и технологий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- четкое описание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических методов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приемов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оптимальность выбора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методов и методик в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствии с целями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачами; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦3.4 ¦Психолого-педагогическая¦- перспективность; ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ ¦технология (методические¦- оригинальность; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разработки) ¦- обоснованность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продуманность; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- эффективность и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализуемость; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- возможность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦популяризации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиражирования опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦4.1 ¦Творческие работы ¦Содержание реализуемых ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ 1 ¦учащихся, видеозаписи ¦мероприятий по отношению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных занятий или ¦к сформулированным целям¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеклассных мероприятий,¦и задачам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие материалы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦4.2 ¦Творческие работы ¦Соответствие содержания ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ 1 ¦учащихся, видеозаписи ¦работы поставленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных занятий или ¦целям и задачам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеклассных мероприятий,¦возрастным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие материалы ¦психологическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦особенностям детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦4.3 ¦Творческие работы ¦Корректность в ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ 1 ¦учащихся, видеозаписи ¦использовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебных занятий или ¦психолого-педагогических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внеклассных мероприятий,¦методик и технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие материалы ¦четкое описание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагогических методов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приемов, оптимальность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выбора методов и методик¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии с целями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и задачами, создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий для активной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности обучающихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦5.1 ¦Авторские разработки ¦Новизна и ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ 1 ¦ ¦перспективность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦методических разработок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦педагога-психолога. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Новые подходы к решению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поставленных задач ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦5.2 ¦Авторские разработки ¦Творческий подход ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ 1 ¦ ¦(нестандартный взгляд на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблему, использование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестандартных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оригинальность, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рациональность способов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и приемов деятельности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦5.3 ¦Авторские разработки ¦Обоснованность и ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ 1 ¦ ¦продуманность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подхода, четкая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦авторская позиция, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦внедрение инновационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+ ¦5.4 ¦Авторские разработки ¦Эффективность и ¦ 0¦ 1¦ 2¦ 3¦ 4¦ 5¦ 6¦ 7¦ 8¦ 9¦10¦ ¦ 1 ¦ ¦реализуемость проекта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Возможность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦популяризации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тиражирования опыта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----+------------------------+------------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+---
1 Критерии оценки дополнительных материалов (авторские разработки, творческие работы учащихся, видеозаписи учебных занятий или внеклассных мероприятий, другие творческие материалы) не учитываются при составлении общего рейтинга, но входят в зачет заключительного этапа Московского областного этапа Всероссийского конкурса "Педагог-психолог - 2010".
Итоговый балл: определяется по формуле: сумму баллов (по пунктам 1, 2, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4) разделить на 6. Итоговый балл ___________________________ Дополнительный балл: определяется по формуле сумму баллов (по пунктам 4.1, 4.2, 4.3, 5.1, 5.2, 5.3, 5.4) разделить на 7. Член экспертной группы ________________/______________________________/ (подпись) (фамилия, инициалы) "___" ______________ 2009 г. --------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Ф.И.О. конкурсанта ¦Количество баллов¦ +-----+-------------------------------------------------+-----------------+ ¦1. ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------+-----------------+ ¦2. ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------+-----------------+ ¦3. ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------+-----------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------+-----------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------+-----------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------+-----------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ +-----+-------------------------------------------------+-----------------+ ¦... ¦ ¦ ¦ ------+-------------------------------------------------+------------------ Член экспертной комиссии ________________/____________________/ Председатель экспертной комиссии ________________/____________________/ "___" _____________ 2010 г.
Источник - Приказ Министерства образования МО от 06.04.2010 № 747
- Разъездная ведомость
- Раздаточно-сдаточная ведомость боеприпасов на пункте боевого питания воинской части. Форма № 9а (для использования в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации)
- Раздаточно-сдаточная ведомость боеприпасов (ракет) на складе воинской части. Форма № 9 (для использования в финансово-хозяйственной деятельности Вооруженных Сил Российской Федерации)
- Раздаточно-сдаточная ведомость боеприпасов и патронов на пункте боевого питания в таможенных органах Российской Федерации. Форма № 9
- Раздаточно-сдаточная ведомость патронов в ГФС России. Форма № 16а