Обобщенные сведения по основным показателям, характеризующим состояние торговли на территории Московской области
Приложение N 1 к Административному регламенту Министерства потребительского рынка и услуг Московской области по формированию и ведению торгового реестра Московской области
ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ СОСТОЯНИЕ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
--------------------------------------------------------------------------- ¦N ¦Показатели Московской области ¦Единица ¦ ¦п/п¦ ¦измерения ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦1. ¦Оборот розничной торговли ¦млн. руб. ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦2. ¦Индекс физического объема оборота розничной торговли (к ¦% ¦ ¦ ¦соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦3. ¦Оборот розничной торговли на душу населения 2 ¦тыс. руб. ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦-------------------------------- ¦ ¦ ¦ 2 Рекомендуется предоставлять один раз в год ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦4. ¦Оборот оптовой торговли ¦млн. руб. ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦5. ¦Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к ¦% ¦ ¦ ¦соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦6. ¦Доля торговли 1 в ВРП 2 ¦% ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦-------------------------------- ¦ ¦ ¦ 1 Под торговлей подразумеваются предприятия оптовой и розничной ¦ ¦ ¦торговли; ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых ¦ ¦ ¦изделий и предметов личного пользования. ¦ ¦ ¦ 2 Рекомендуется предоставлять один раз в год ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦7. ¦Доля торговли 1 в налоговых платежах, поступивших ¦% ¦ ¦ ¦в бюджетную систему Российской Федерации 3 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦-------------------------------- ¦ ¦ ¦ 1 Под торговлей подразумеваются предприятия оптовой и розничной ¦ ¦ ¦торговли; ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых ¦ ¦ ¦изделий и предметов личного пользования. ¦ ¦ ¦ 3 Рекомендуется предоставлять один раз в полугодие ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦8. ¦Индекс физического объема оборота розничной торговли ¦% ¦ ¦ ¦пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными ¦ ¦ ¦ ¦изделиями (к соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦9. ¦Индекс физического объема оборота розничной торговли ¦% ¦ ¦ ¦непродовольственными товарами (к соответствующему периоду ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦10.¦Индекс физического объема продаж товаров на розничных ¦% ¦ ¦ ¦рынках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого ¦ ¦ ¦ ¦года) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦11.¦Индекс физического объема оборота розничной торговли ¦% ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦12.¦Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в ¦% ¦ ¦ ¦обороте розничной торговли ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦13.¦Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме ¦% ¦ ¦ ¦оборота розничной торговли ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦14.¦Удельный вес в общем обороте розничной торговли оборота ¦% ¦ ¦ ¦розничной торговли субъектов малого предпринимательства ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦15.¦Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе ¦% ¦ ¦ ¦малых предприятий ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦16.¦Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе ¦% ¦ ¦ ¦малых предприятий ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦17.¦Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте ¦ ¦ ¦ ¦бытовых изделий и предметов личного пользования 2 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦-------------------------------- ¦ ¦ ¦ 2 Рекомендуется предоставлять один раз в год ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦18.¦Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю ¦тыс. чел. ¦ ¦ ¦через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами¦ ¦ ¦ ¦и мотоциклами 2 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦-------------------------------- ¦ ¦ ¦ 2 Рекомендуется предоставлять один раз в год ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦19.¦Удельный вес занятых в торговле* от общего количества ¦% ¦ ¦ ¦занятых в экономике 2 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦-------------------------------- ¦ ¦ ¦ 2 Рекомендуется предоставлять один раз в год ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦20.¦Среднемесячная начисленная заработная плата работников ¦руб. ¦ ¦ ¦предприятий торговли 1 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦-------------------------------- ¦ ¦ ¦ 1 Под торговлей подразумеваются предприятия оптовой и розничной ¦ ¦ ¦торговли; ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых ¦ ¦ ¦изделий и предметов личного пользования ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦21.¦Среднесписочная численность работников организаций ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦торговли 1 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦ ¦-------------------------------- ¦ ¦ ¦ 1 Под торговлей подразумеваются предприятия оптовой и розничной ¦ ¦ ¦торговли; ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых ¦ ¦ ¦изделий и предметов личного пользования ¦ +---+---------------------------------------------------------------------+ ¦22.¦Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю* в общем ¦% ¦ ¦ ¦объеме иностранных инвестиций в экономику ¦ ¦ ----+----------------------------------------------------------+-----------
Источник - Распоряжение Министерства потребительского рынка и услуг МО от 08.06.2011 № 13-Р
Похожие документы
- Обобщенные сведения о военнослужащих, изъявивших желание пройти профессиональную переподготовку по одной из гражданских специальностей
- Обобщенные сведения о ходе осуществления реструктуризации просроченной задолженности сельскохозяйственных предприятий и организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств по федеральным налогам и сборам, по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также начисленным пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней в соответствующем субъекте Российской Федерации
- Обобщенные сведения по состоянию работы с иностранными фирмами в области строительства
- Обобщенные сведения о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность (по видам торговых объектов). Вариант 2
- Обобщенные сведения о торговых объектах хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность (по типам торговых объектов). Вариант 2