Обобщенные сведения по основным показателям, характеризующим состояние торговли
Приложение к Методическим рекомендациям по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России
Таблица 10
(Рекомендуемая)
ОБОБЩЕННЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО ОСНОВНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИМ СОСТОЯНИЕ ТОРГОВЛИ
--------------------------------------------------------------------------- ¦ N ¦ Показатели субъекта Российской Федерации ¦ Единица ¦ ¦п/п¦ ¦измерения ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦1. ¦Оборот розничной торговли ¦Млн. руб. ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦2. ¦Индекс физического объема оборота розничной торговли (к ¦% ¦ ¦ ¦соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦3. ¦Оборот розничной торговли на душу населения 2 ¦Тыс. руб. ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦4. ¦Оборот оптовой торговли ¦Млн. руб. ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦5. ¦Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к ¦% ¦ ¦ ¦соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦6. ¦Доля торговли 1 в ВРП 2 ¦% ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦7. ¦Доля торговли 1 в налоговых платежах, поступивших в ¦% ¦ ¦ ¦бюджетную систему Российской Федерации 3 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦8. ¦Индекс физического объема оборота розничной торговли ¦% ¦ ¦ ¦пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными ¦ ¦ ¦ ¦изделиями (к соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦9. ¦Индекс физического объема оборота розничной торговли ¦% ¦ ¦ ¦непродовольственными товарами (к соответствующему периоду ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦10.¦Индекс физического объема продаж товаров на розничных рын-¦% ¦ ¦ ¦ках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦11.¦Индекс физического объема оборота розничной торговли ¦% ¦ ¦ ¦торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦вне рынка (к соответствующему периоду прошлого года) ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦12.¦Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в ¦% ¦ ¦ ¦обороте розничной торговли ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦13.¦Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме ¦% ¦ ¦ ¦оборота розничной торговли ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦14.¦Удельный вес в общем обороте розничной торговли оборота ¦% ¦ ¦ ¦розничной торговли субъектов малого предпринимательства ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦15.¦Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе ¦% ¦ ¦ ¦малых предприятий ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦16.¦Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе ¦% ¦ ¦ ¦малых предприятий ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦17.¦Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли ¦Тыс. чел. ¦ ¦ ¦автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте ¦ ¦ ¦ ¦бытовых изделий и предметов личного пользования 2 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦18.¦Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю ¦Тыс. чел. ¦ ¦ ¦через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами¦ ¦ ¦ ¦и мотоциклами 2 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦19.¦Удельный вес занятых в торговле* от общего количества ¦% ¦ ¦ ¦занятых в экономике 2 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦20.¦Среднемесячная начисленная заработная плата работников ¦Руб. ¦ ¦ ¦предприятий торговли 1 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦21.¦Среднесписочная численность работников организаций ¦Тыс. руб. ¦ ¦ ¦торговли 1 ¦ ¦ +---+----------------------------------------------------------+----------+ ¦22.¦Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю* в общем ¦% ¦ ¦ ¦объеме иностранных инвестиций в экономику ¦ ¦ ----+----------------------------------------------------------+-----------
1 Под торговлей подразумеваются предприятия оптовой и розничной торговли; ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования.
2 Рекомендуется предоставлять один раз в год.
3 Рекомендуется предоставлять один раз в полугодие.
Источник - Приказ Минпромторга РФ от 09.11.2010 № 1004
Похожие документы
- Обобщенные сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность (по способам торговли)
- Обобщенные сведения о торговых марках (брендах) с количеством торговых объектов больше 10 единиц
- Обобщенные сведения о финансировании федеральной целевой программы, ходе заключения контрактов и выполнении мероприятий федеральной целевой программы (в денежном выражении) за 2013 год. Форма № 2
- Обобщенные сведения о торговых марках (брендах) с количеством торговых объектов больше 10 единиц. Вариант 2
- Обобщенные сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность, и принадлежащих им объектах (по форме собственности)