Квалификационная анкета заявителя на участие в конкурсе на право пользования тарифами экономического развития в городе Москве

Приложение 2 к Положению о формировании пакета документов, представляемых соискателями в рамках участия в конкурсе на право пользования тарифами экономического развития



КВАЛИФИКАЦИОННАЯ АНКЕТА СОИСКАТЕЛЯ

    1. Полное        наименование      организации       и      ее
организационно-правовая форма: ___________________________________
__________________________________________________________________
2. Адрес   (юридический,   почтовый    для    корреспонденции,
фактический):
Страна: _______________________________________________
Адрес: ________________________________________________
Телефон: ______________________________________________
Факс: _________________________________________________
3. Банковские реквизиты:
N расчетного счета ____________________________________
Название банка ________________________________________
Кор. счет _____________________________________________
ОКВЭД _________________________________________________
КПП ___________________________________________________
ОКПО __________________________________________________
БИК ___________________________________________________
ИНН организации _______________________________________
4. Регистрационные данные:
4.1. Дата, место, орган регистрации __________________________
__________________________________________________________________
Учредители ___________________________________________________
__________________________________________________________________
Регистрационные номера _______________________________________
__________________________________________________________________
4.2. Свидетельство  о государственной  регистрации  (приложить
копию).
4.3. Свидетельство  о   регистрации  в  налоговой    инспекции
(приложить копию).
4.4. Устав (учредительный договор) (приложить копию).
4.5. Лицензии, сертификаты, паспорта (приложить копии).
5. Организационная структура и кадровый состав:
5.1. Организационная структура предприятия (приложить).
5.2. Аппарат управления:

-------------------------------------------------------------------------
¦Должность             ¦Ф.И.О.   ¦Образование,   ¦Стаж работы ¦Телефон  ¦
¦                      ¦         ¦специальность  ¦(лет)       ¦         ¦
+----------------------+---------+---------------+------------+---------+
¦Директор              ¦         ¦               ¦            ¦         ¦
+----------------------+---------+---------------+------------+---------+
¦Заместитель директора ¦         ¦               ¦            ¦         ¦
+----------------------+---------+---------------+------------+---------+
¦Главный инженер       ¦         ¦               ¦            ¦         ¦
+----------------------+---------+---------------+------------+---------+
¦Главный инженер       ¦         ¦               ¦            ¦         ¦
+----------------------+---------+---------------+------------+---------+
¦Главный инженер       ¦         ¦               ¦            ¦         ¦
-----------------------+---------+---------------+------------+----------

5.3. ИТР, всего ___________ человек, в т.ч. по специальностям:
_____________________________     ________________________________
_____________________________     ________________________________
_____________________________     ________________________________
5.4. Рабочих, всего _______ человек, в т.ч. по специальностям:
_____________________________     ________________________________
_____________________________     ________________________________
_____________________________     ________________________________
6. Техническая база организации:
6.1. Количество   собственных   машин,   механизмов,  станков,
сооружений, всего _________ единиц, в т.ч. (перечислить):
_____________________________     ________________________________
_____________________________     ________________________________
_____________________________     ________________________________
6.2. Количество  арендуемых  строительных  машин и механизмов,
всего _____________ единиц, в т.ч.:
_____________________________     ________________________________
_____________________________     ________________________________
_____________________________     ________________________________
6.3. Площади производственных и складских помещений ___ кв. м,
их местонахождение _______________________________________________
__________________________________________________________________
6.4. Наличие офисных помещений ____ кв. м, их местонахождение:
__________________________________________________________________
7. Краткая    справка    о    производственной    деятельности
соискателя - приложить.
8. Финансовое   состояние   организации   (по   состоянию   на
предшествующий год и отчетную дату).
8.1. В тыс. руб.:

--------------------------------------------------------------
¦Показатели             ¦Предыдущий год на ¦Отчетная дата на ¦
+-----------------------+------------------+-----------------+
¦Уставный капитал       ¦                  ¦                 ¦
+-----------------------+------------------+-----------------+
¦Наличие на балансе     ¦                  ¦                 ¦
¦основных средств       ¦                  ¦                 ¦
+-----------------------+------------------+-----------------+
¦Заемные средства       ¦                  ¦                 ¦
+-----------------------+------------------+-----------------+
¦Дебиторская            ¦                  ¦                 ¦
¦задолженность, всего   ¦                  ¦                 ¦
¦В т.ч.:                ¦                  ¦                 ¦
¦Перед бюджетом         ¦                  ¦                 ¦
¦Перед персоналом       ¦                  ¦                 ¦
¦Перед государственными ¦                  ¦                 ¦
¦внебюджетными фондами  ¦                  ¦                 ¦
+-----------------------+------------------+-----------------+
¦Запасы                 ¦                  ¦                 ¦
+-----------------------+------------------+-----------------+
¦Убытки                 ¦                  ¦                 ¦
+-----------------------+------------------+-----------------+
¦Чистая прибыль         ¦                  ¦                 ¦
¦(нераспределенная      ¦                  ¦                 ¦
¦прибыль)               ¦                  ¦                 ¦
------------------------+------------------+------------------


8.2. Балансовый отчет - приложить копию за последний квартал вместе со всеми формами со штампом налоговой инспекции.

8.3. Финансирующие банки:



----------------------------------------------------------
¦Наименование банка ¦Должностное лицо, Ф.И.О.¦N телефона ¦
+-------------------+------------------------+-----------+
¦                   ¦                        ¦           ¦
+-------------------+------------------------+-----------+
¦                   ¦                        ¦           ¦
+-------------------+------------------------+-----------+
¦                   ¦                        ¦           ¦
--------------------+------------------------+------------


9. Сведения о производственной деятельности.

9.1. Общий объем реализованной продукции за последние 3 года:



---------------------------------------------------------------
¦Год              ¦Объем работ, тыс. руб.                     ¦
¦                 +-------------------------------------------+
¦                 ¦Общий объем реализации ¦В т.ч. собственным ¦
¦                 ¦                       ¦производством      ¦
+-----------------+-----------------------+-------------------+
¦                 ¦                       ¦                   ¦
+-----------------+-----------------------+-------------------+
¦                 ¦                       ¦                   ¦
+-----------------+-----------------------+-------------------+
¦                 ¦                       ¦                   ¦
+-----------------+-----------------------+-------------------+
¦9 месяцев 200_ г.¦                       ¦                   ¦
------------------+-----------------------+--------------------


9.2. Перечень наиболее крупных заказов, выполненных за последние года:



-----------------------------------------------------------------------
¦N п/п ¦Наименование ¦Год и место ¦Вид работы ¦Стоимость по договору, ¦
¦      ¦заказчика    ¦            ¦           ¦млн. руб.              ¦
+------+-------------+------------+-----------+-----------------------+
¦      ¦             ¦            ¦           ¦                       ¦
+------+-------------+------------+-----------+-----------------------+
¦      ¦             ¦            ¦           ¦                       ¦
+------+-------------+------------+-----------+-----------------------+
¦      ¦             ¦            ¦           ¦                       ¦
+------+-------------+------------+-----------+-----------------------+
¦      ¦             ¦            ¦           ¦                       ¦
-------+-------------+------------+-----------+------------------------


9.3. Информация об основных заказчиках:



-------------------------------------------------------------------
¦Организация-заказчик ¦Руководитель организации (Ф.И.О.) ¦Телефон ¦
+---------------------+----------------------------------+--------+
¦                     ¦                                  ¦        ¦
+---------------------+----------------------------------+--------+
¦                     ¦                                  ¦        ¦
+---------------------+----------------------------------+--------+
¦                     ¦                                  ¦        ¦
+---------------------+----------------------------------+--------+
¦                     ¦                                  ¦        ¦
+---------------------+----------------------------------+--------+
¦                     ¦                                  ¦        ¦
----------------------+----------------------------------+---------


9.4. Отзывы заказчиков на основные выполненные работы (приложить).

10. Участие в благотворительных городских программах (приложить справку).

11. Страхование гражданской ответственности - приложить копии страховых полисов.

12. Участие в судебных и арбитражных процессах:



-------------------------------------------------------------------------------------
¦N п/п ¦Другая сторона ¦Истец или ответчик ¦Причина спора ¦Сумма иска, ¦Кто выиграл ¦
¦      ¦(организация)  ¦                   ¦              ¦млн. руб.   ¦            ¦
+------+---------------+-------------------+--------------+------------+------------+
¦      ¦               ¦                   ¦              ¦            ¦            ¦
+------+---------------+-------------------+--------------+------------+------------+
¦      ¦               ¦                   ¦              ¦            ¦            ¦
+------+---------------+-------------------+--------------+------------+------------+
¦      ¦               ¦                   ¦              ¦            ¦            ¦
+------+---------------+-------------------+--------------+------------+------------+
¦      ¦               ¦                   ¦              ¦            ¦            ¦
+------+---------------+-------------------+--------------+------------+------------+
¦      ¦               ¦                   ¦              ¦            ¦            ¦
+------+---------------+-------------------+--------------+------------+------------+
¦      ¦               ¦                   ¦              ¦            ¦            ¦
+------+---------------+-------------------+--------------+------------+------------+
¦      ¦               ¦                   ¦              ¦            ¦            ¦
-------+---------------+-------------------+--------------+------------+-------------


13. Рекламные материалы, печатные издания, фотографии и другие документальные свидетельства, подтверждающие опыт претендента, - приложить.

Копии всех документов, прилагаемых к квалификационной анкете (устав, свидетельство о регистрации, лицензии, балансовый отчет и прочее), должны быть заверены печатью организации и подписью руководителя.

Я заверяю правильность всех данных, указанных в анкете.



Руководитель организации                       Ф.И.О.

М.П.


Источник - Постановление Региональной энергетической комиссии г. Москвы от 06.12.2007 № 77

 

ОФОРМИВ ОНЛАЙН-ЗАЯВКУ НА ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ПРЯМО СЕЙЧАС, ВЫ ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10%

 

 

Автоюрист Кемерово
Наши предложения
Юридическая консультация по трудовому, налоговому, земельному, уголовному и административному праву в Кемерово услуга трезвый водитель
Наши юристы окажут квалифицированную помощь юридическим лицам.
Регистрация и ликвидация предприятий. Представление интересов в арбитражном суде и судах общей юрисдикции. Консультации юриста по трудовому, административному и договорному праву. Юридическая помощь по налоговым делам. Содействие в возврате долгов и возмещение причиненного ущерба.
Юрист и адвокат по гражданским делам Автоюрист Частный детектив
Бесплатная консультация всем Услуги для граждан.
Профессиональные юридические консультации и защита граждан. Бесплатная помощь юристов в вопросах наследства. Круглосуточная помощь автоюриста (оспаривание действий ГИБДД, возврат водительского удостоверения, оспаривание виновности в ДТП) Споры со страховыми компаниями. Консультация юриста по семейным вопросам (развод, раздел имущества, определение места жительства детей, алименты, наследство), жилищным, земельным. Банковские споры и многое другое...
Звоните в Кемерово

Звоните в Москве и МО
Нас можно найти по адресу в Кемерово

650000, г. Кемерово, ул. Ноградская, 3 (отдельный вход с право от главного крыльца, со стороны ТРЦ "СОЛНЕЧНЫЙ")

 

Нас можно найти по адресу в Москве
143405, Московская область, г. Красногорск, Красногорский бульвар, 4 Всесезонный горнолыжный комплекс "СНЕЖ.КОМ." (Юридическая консультация по предварительной записи)
Мы работаем 
Пн-Пт с 9:00 до 20:00

Сб-Вс: предварительная запись
Поделись страницей
Яндекс.МетрикаРейтинг@Mail.ru