Карточка лесопатологической таксации при организации и ведении лесопатологического мониторинга
Приложение 4 к Руководству по проектированию, организации и ведению лесопатологического мониторинга
____________________________________________________ (организация, проводившая работу) ____________________________________________________ (исполнительный орган субъекта Российской Федерации) Карточка лесопатологической таксации Лесничество (лесопарк) __________________ Дата проведения ____________ ---- ---- ---- Квартал ¦ ¦ Выдел ¦ ¦ Площадь выдела, га ¦ ¦ ---- ---- ---- ----- ---- ---- ---- ---- ---- Состав ¦ ¦ Возраст ¦ ¦ Полнота ¦ ¦ Бонитет ¦ ¦ ТУМ ¦ ¦ Запас ¦ ¦ ----- ---- ---- ---- ---- на 1 га ---- --------------------------------- Причины ослабления насаждений (код) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ¦ Состав ¦Ярус¦Класс¦Воз- ¦Коли- ¦ Распределение деревьев по категориям состояния, % от запаса ¦ Признаки повреждения насаждений (код) ¦Рекомендуемые ¦ ¦ ¦ ¦Краф-¦раст ¦чество¦ +-----------------------------------------------------------------------+санитарно-оз- ¦ ¦ ¦ ¦та ¦поро-¦учтен-¦ ¦ признак 1 ¦ признак 2 ¦ признак 3 ¦ признак 4 ¦ признак 5 ¦ признак 6 ¦доровительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ды, ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦ +----------+ ¦ ¦лет ¦дере- +-------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+-----------+--------------+ ¦коэф-¦по- ¦ ¦ ¦ ¦вьев, ¦без ¦ослаб-¦сильно¦усы-¦све- ¦ста- ¦све- ¦ста- ¦све- ¦ста- ¦код¦% де- ¦код¦% де- ¦код¦% де- ¦код¦% де- ¦код¦% де- ¦код¦% де- ¦вид¦пло- ¦за- ¦ ¦фици-¦рода¦ ¦ ¦ ¦шт. ¦приз- ¦ленные¦ослаб-¦хаю-¦жий ¦рый ¦жий ¦рый ¦жий ¦рый ¦ ¦ревьев ¦ ¦ревьев ¦ ¦ревьев ¦ ¦ревьев ¦ ¦ревьев ¦ ¦ревьев ¦ ¦щадь,¦пас,¦ ¦ент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наков ¦ ¦ленные¦щие ¦сухо-¦сухо-¦вет- ¦вет- ¦буре-¦буре-¦ ¦с нали-¦ ¦с нали-¦ ¦с нали-¦ ¦с нали-¦ ¦с нали-¦ ¦с нали-¦ ¦га ¦куб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ослаб-¦ ¦ ¦ ¦стой ¦стой ¦ровал¦ровал¦лом ¦лом ¦ ¦чием ¦ ¦чием ¦ ¦чием ¦ ¦чием ¦ ¦чием ¦ ¦чием ¦ ¦ ¦м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦призна-¦ ¦призна-¦ ¦призна-¦ ¦призна-¦ ¦призна-¦ ¦призна-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ка от ¦ ¦ка от ¦ ¦ка от ¦ ¦ка от ¦ ¦ка от ¦ ¦ка от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦ ¦числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стволов¦ ¦стволов¦ ¦стволов¦ ¦стволов¦ ¦стволов¦ ¦стволов¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----+----+-----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-----+----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦17 ¦ 18 ¦19 ¦ 20 ¦21 ¦ 22 ¦23 ¦ 24 ¦25 ¦ 26 ¦27 ¦ 28 ¦29 ¦ 30 ¦ 31 ¦ +-----+----+----+-----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-----+----+ +-----+----+----+-----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-----+----+ ------+----+----+-----+-----+------+------+------+------+----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-------+---+-----+----- Исполнитель _________________ ________________
Источник - Приказ Рослесхоза от 29.12.2007 № 523
Похожие документы
- Договор на выполнение проектно-изыскательских работ по землеустройству, земельному кадастру и мониторингу земель
- Формы для проведения в 2010 году мониторинга эффективности новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Минздравсоцразвития России
- Формы проведения мониторинга бюджетного сектора. Значения контрольных индикаторов мониторинга. Форма № 8
- Формы проведения мониторинга бюджетного сектора. Численность работающих по трудовым и гражданско-правовым договорам в бюджетных учреждениях, подведомственных главному распорядителю средств федерального бюджета. Форма № 5
- Формы проведения мониторинга бюджетного сектора. Организационно-правовая форма конечных получателей бюджетных средств. Форма № 1